А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?
В моделизме начальников нет.
Интересный сайт по теме. www.aerodesign.de/index.htm
В разделе Modelle, чертежи моделей с закрылками: Aeolus I, Spariane Comp, Aasgeier TS007. Информации для копирования достаточно.
В моделизме начальников нет.
А у некоторых моделистов ещё и здравый смысл отсутствует.
А у некоторых моделистов ещё и здравый смысл отсутствует.
Лучше изобретать велосипед, когда решение проблемы есть в открытом доступе?
Лучше изобретать велосипед
Похоже у вас проблемы с пониманием сути написанного. Я не призываю изобретать велосипед, а двигаться вперёд постепенно.
а двигаться вперёд постепенно.
Спасибо, я вас понял.
Копировать готовые проекты с закрылками автору темы можно, как по вашему?😃
Вы вообще читаете, что в топике автор пишет? 1300 размах - ЗАЧЕМ ему механизация? Демонстрировать инсектофауну в голове?
Например для посадки в слопе, скорость гасить.
Упоминается так же размер 1800.
Судя по фото сделано аккуратно, не для “визельного” втыкания в планету.
То что на фото не мое, это то что хочу скопировать:-)
Судя по фото сделано аккуратно, не для “визельного” втыкания в планету.
Даже звучит страшно:-) Реально все говорят придется втыкать, а чет не хочется.
Интересный сайт по теме. www.aerodesign.de/index.htm
Видел эту штуковину живьём в 13-м году в Дании на ЧМ по F3K… Летала хуже любой метлы по всем пораметрам… И по высоте взлёта и по времени планирования вечерком в мёртвом воздухе и в активном воздухе термики брала так себе и ветер пробивала хреново… Но одному из юниору за особые заслуги бул презентован такой планерок (по моему Денису Осетрову из СКУ) При случае можете полюбопытствовать у него как ему сеё чудо, контакт в ФБ у меня есть…
Реально все говорят придется втыкать
Все - это кто? 😃
Я вам открою страшную тайну - бесхвостки с высокой удельной нагрузкой летают очень хреново. Ну за исключением DS, но это отдельная сказка. А с нагрузкой в 25-30 г - что вы втыкать собрались, его на посадке пешком обогнать можно 😃
Ну за исключением DS, но это отдельная сказка.
Даж начинать не стоит.
Лк очевидно будет лететь хуже классики. Но если речь про полеты в динаме, все не так однозначно. На высокой скорости и малых углах атаки, низкое лобовое сопротивление может внести свой позитивный вклад. При этом режимы парения будут проигрывать классике.
Избыток энергии восходящего потока вынуждает использовать режимы торможения или ювелирные посадки в контр-склон, либо под углом в контр-склон. Мелкая птичка это выдерживает, крупная - не факт. Если на склоне ровного места нет, все хуже.
Даже визели, не тяжелые, разгоняются до некомфортных скоростей, но грубые посадки выдерживают.
Прювет:-) А расскажите плиз, как вы машинки[сервы] на закрылках настраиваете? В смысле, машинка имеет ход ±60 градусов. Закрылок хочу +20 -60. Вот что лучше + расходом зажать, или 0 машинки на -40 закрылка сделать?
Так будет понятно?
Угу. +30 -60 в идеале можно получить, но короткая тяга вносит нюансик. Да и на RDS такое не проканает.
Угу.
Тогда регулируйте расходами в передатчике.
На экспериментальном попробую и так и так, хочется узнать как правильно, чтоб велик не изобретать.
ЗЫ Не забывайте что тут петля сильно не перпендикулярна курсу.
Седня сложился на взлете.
Вы вообще читаете, что в топике автор пишет? 1300 размах - ЗАЧЕМ ему механизация? Демонстрировать инсектофауну в голове?
Чтоб не засорять тему про кайф.
Принцип работы немного другой - это не совсем РН, это больше интерцептор.
Получается надо миксовать на РН то что есть, или таки добавлять рулей.
Получается надо миксовать на РН то что есть, или таки добавлять рулей.
А теперь пожалуйста всю мысль полностью и с начала 😃
Вот туд да, согласен, потому и советуюсь.Но РН то по любому нужен?
😃