А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?

AsMan
sashb:

Если вы новичок, то оно вам абсолютно не нужно. Такой планер весьма сложен в управлении и рассчитан на опытных пилотов.

Если Вы внимательны, топику уже три года. Я три года строю ЛК планера и летаю на них. На классику пересел только ради того чтоб понять что я делаю не так. По факту ничего не так я не делаю.

sashb:

Модель хоббийного уровня с моторчиком вам самое то.

Нам всем?

sashb
AsMan:

Нам всем?

Не надо заниматься стебом.
Если вы три года пытались парить на ЛК - то в плане парящих полетов вы новичок. ЛК - это не парители.

AsMan
sashb:

ЛК - это не парители.

Метровые это не парители:-)
Если верить соседней ветке.

8 days later
Lazy
sashb:

ЛК - это не парители.

Откуда такая уверенность?

sashb
Lazy:

Откуда такая уверенность?

Из личного опыта. Имею неплохое ЛК Pionier 2м. В хорошую погоду попарить можно. Но с классическим планером по парящим свойствам не сравнить, даже с хоббийным.

Lazy
sashb:

Из личного опыта.

А. Ну тогда да, конечно.

AsMan

Гм, наверно Балмунга попробую повторить.
Но то не точно:-)

Lazy

В лом.
На RCSD по вопросу количества управляющих поверхностей была статья, весьма познавательная.

AsMan

Эх.
Год и номер конечно не помнишь?

ЗЫ Я кста в курсе зачем ему это осиное жало.

karmann
AsMan:

Я кста в курсе зачем ему это осиное жало

Что бы бросать удобнее:o?

AsMan
karmann:

Что бы бросать удобнее?

Центровать удобнее:-)

AsMan
AsMan:

Год и номер конечно не помнишь?

Я возможно гуглил эту статью, показалась тогда не актуальна. Сейчас не могу найти.

AsMan

А профиль в корне у него довольно толстенький.