Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.

лерыч

Вопрос о квалификации пилота для допуска его мандатной комиссией для участия в соревновании обсуждается периодически во многих темах относящихся к организации соревновательного процесса. Более того, вопрос квалификации пилота при допуске его к соревнованиям, результат которых подается им на повышение разряда представляется более серьёзным чем представлялось до сегодняшнего времени… и вот почему…

Специалист Агентства по спорту Архангельской области (сами понимаете не последний человек для спортсменов, она документы принимает ревизует, двигает) описывает проблему, с квалификацией спортсменов для допуска к стартам и рассмотрения Представления спортсмена на повышение в разряде с самой серьёзной стороны.
Вот что пишет специалист и просит обратить на эти особенности самое серьёзное внимание:

"Уважаемые коллеги, с 11 августа 2017 года в Положение о ЕВСК в пункте об основании для отказа в присвоении спортивного разряда был добавлен еще один подпункт, что в случае нарушения условий допуска к соревнованиям, установленных положениями о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях спортивный разряд не присваивается – это касается не только КМС и 1 разряда, но и всех других разрядов.

Условиями допуска считается возраст и спортивная квалификация спортсмена – об этом вам рассылалась информация по электронной почте, чтобы вы обратили на это внимание и каждый раз при личной встрече в агентстве об этом говориться.

А с 27 марта 2018 года вступили в действия новые требования и условия Положения о ЕВСК, в котором в пункте 58 обозначена позиция, касающаяся основанием для отказа в присвоении спортивного разряда по нарушению допуска спортсмена не только на всероссийские соревнования, но регионального и муниципального уровней.

Всем рассылка была сделана чтобы вы ознакомились с данным документом.

Просьба!!! еще раз внимательно смотреть Положения о соревнованиях особенно всероссийского уровня, если федерацией принимается решение что спортсмен будет участвовать в соревнованиях несоответствующего разряда, указанного в Положении и каким-то образом с ГСК договариваются о допуске, а это грубейшее нарушение исполнения Положения, которое подписано Минспортом России, то это никак не связывается с присвоением спортивных звания и разряда.

В связи с вышеизложенным, всем федерациям, у которых до сих пор не утверждены Положения соревнований Архангельской области (чемпионаты, первенства, Кубки АО и другие официальные спортивные соревнования) совместно с ГАУ АО «Водник» и агентством по спорту – СРОЧНО до 1 мая отработать со своими специалистами-кураторами в Воднике. Если будут представлены документы на присвоение разрядов по выполнению норм и требований на областном уровне, а Положения в агентстве не будет – то документы будут возвращены, так как не будет представляться возможным проверить требования ЕВСК. А на повторное рассмотрение должны быть представлены в срок (в течении 4 месяцев с момента выполнения норм и требований) и если сроки подачи документов будут нарушены тоже является основанием для отказа в рассмотрении документов – пункт 49 ЕВСК.

И просьба трактовать локальные акты не так как вам это нравится, а как это прописано в документах. Если вы видите, что Федерация завысила требования – отрабатывайте напрямую со Всероссийскими федерациями и выстраивайте с ними работу."

Ссылка на Положение 2018: fasr.ru/…/2018-2-13_14-13-42_Положение_2018.pdf

Ссылка на документы о порядке и условиях оформления разрядов и званий, образцы бланков и правила их заполнения, необходимые документы, Положения, ЕВСК:
www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/

Так вот, как поступать организаторам по вопросам требований относительно допуска к соревнованиям? Вроде и не хочется особо требовать так-как нас и так мало, и хочется что-бы соревнования засчитали и разряды пилотам и квалификацию судъям зачли…!!!
И как относиться к этому участникам соревнования, желающим в нём участвовать, которые б/р или ниже требований указанных в Положении…2018? На полетухи ехать за тридевять земель или побороться за 1 место и при этом у соревнования хватит статуса и его подтверждения на присвоение пилоту МС?!
Что мы все и каждый из нас, в итоге, хочет от соревнований?! Полетать просто или посоревноваться по взрослому?

chitaf3a
лерыч:

И просьба трактовать локальные акты не так как вам это нравится, а как это прописано в документах.
Если вы видите, что Федерация завысила требования – отрабатывайте напрямую со Всероссийскими федерациями
и выстраивайте с ними работу."

Валерий!
А, что Специалист Агентства по спорту Архангельской области
Вам сказал по поводу лицензий в положении?
Они сами знают, что такое - спортивная лицензия пилота авиационной модели ?

Что такое авиационная модель?

Чем отличается от “авиамодели”?
Чем отличается от “Дрона” ?
Чем отличается от “БПЛА” ?

Спортивная лицензия пилота авиационной модели - Это ведь не может быть равно международной спортивной лицензии?

Правильно? Иначе и называлось бы одинаково.
Или кто-то “обманул” зам.Министра спорта - подавая бумагу на подпись, а это уже “подлог” .
Внятно, ни кто ответить не может! (в ФАСР в том числе)
Одно “мычание” и красивые слова , что для нас стараются, а мы “бестолковые” не понимаем.

fasr.ru/…/2016_04_25_kak_poluchit_№_litsenzii - пишут про "Как получить Лицензию и ID FAI "
= ни слова про
Спортивную лицензию пилота авиационной модели.

Вот тут: fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
- Взнос включает Членский взнос в Федерацию и
оформление спортивной лицензии пилота авиационной модели
для участия во Всероссийских и
международных соревнованиях по авиамодельному спорту.

(Зачем мне лицензия для участия в международных соревнованиях?)- Это “навязанная” услуга???

Чиновник (Специалист Агентства по спорту Архангельской области) Вам может дать ответы ?

Serna410

Стилистика текста, выделенного курсивом и взятого в кавычки настолько усложняет понимание смысла, что требуется дополнителный «перевод» на русский с х.з. какого языка! Одно понятно, что «легше» не станет. Блокируют? Ищем пути обхода блокировок. С какой целью блокируют? Экономят бюджет?! Так он и так курам насмех! А может, вообще ни в одном отчёте ЛЮБЫХ НАШИХ соревнований тогда не давать ИМ никаких данных о разрядах, званиях и категориях? А за полученные в таком виде отчёты наши с них вполне хватит печати на заявке на ИВС. Поставят печать,- и себе галочку заодно о проделанной колоссальной работе. Тогда у нас массовость поднимется, бюджет на соревнования типа «прыжки через нарты» усилится, национальная сборная окрепнет реально сильными участниками, а не теми «комуможно». Ведь все ИХ непосильныебюджету расходы могут компенсироваться увеличением доходности соревнований за счёт массовости. Наверное, примерно так и обстоят дела в менее «скрепоносных» частях планеты. Или моё преложение антигуманно по отношению к слугам нашим, которые для нас в поте лица натрудились уже настолько, что скоро величина штрафа за выезд на тренировку превысит стоимость участия в ЧР?

chitaf3a
Serna410:

С какой целью блокируют? Экономят бюджет?!

Одни , экономят.
Другие наоборот побольше желают содрать, что б потом по Америкам раскатывать и не отвечать на вопросы членов ФАСР , про подробный , а не в общих чертах годовой отчёт потраченных денежных средств.

Serna410:

А может, вообще ни в одном отчёте ЛЮБЫХ НАШИХ соревнований тогда
не давать ИМ никаких данных о разрядах, званиях и категориях?

Вот тут: fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
Наличие и действие лицензии проверяется организаторами
при регистрации участников на всех официальных соревнованиях.

Вот заняться больше нечем - организаторам…
Самим надо пусть и проверяют.
Во как!

AcidPuzzle

Подскажите, я пускаю свой планёр f3k за домом, и вот приспичило мне поучаствовать в соревнованиях, я не могу просто оплатить стартовый взнос и поучаствовать? Нужна лицензия и разряд?

MVP

Много раз уже говорилось, скажу еще раз. Если пилот не имеет никакого разряда, но мечтает стать ЗМСом, то он должен пройти все ступени квалификационной лестницы. И “нарисованный” разряд, допустим 2-й, на ЧФО, никак ему не поможет в присвоении 1-го разряда, что бы он не налетал на этом ЧФО. Это очевидно.
Но, вопрос, это (движение по разрядной лестнице) всем надо?
Инными словами, не нужно привязывать допуск к соревнованиям к наличию разряда

AcidPuzzle:

Подскажите, я пускаю свой планёр f3k за домом, и вот приспичило мне поучаствовать в соревнованиях, я не могу просто оплатить стартовый взнос и поучаствовать? Нужна лицензия и разряд?

Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников������

taim
MVP:

Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников������

Позиция у вас Владимир потрясающая говорите можно, Но отвечать должны другие.

MVP

А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?

SerBel
MVP:

Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников

MVP:

Инными словами, не нужно привязывать допуск к соревнованиям к наличию разряда

Согласно данному документу fasr.ru/…/2018-2-14_10-31-44_Положение_2018.pdf не на все соревнования можно приехать без разряда. Если я не прав, пожалуйста приведите документ в котором это написано.

MVP:

И “нарисованный” разряд, допустим 2-й, на ЧФО, никак ему не поможет в присвоении 1-го разряда, что бы он не налетал на этом ЧФО. Это очевидно.

В книжке написано, что присвоен разряд 2 и стоят все печати организаций имеющих право его присвоить - это “нарисованный” разряд?.

Согласно ЕВСК если спортсмен имеет разряд 2 то заняв места с 3 по 4 на ЧФО он (спортсмен) может подать документы на присвоение ему разряда 1. Если спортсмен имел разряд 3 и за нял место 5 на ЧФО то он может подать документы на присвоение ему разряда 2. Если, конечно, на соревнованиях присутствует необходимое количество судей должного разряда и если ему выдадут необходимые документы устроители соревнований.
Владимир! Какое из выше перечисленных требований, по вашему с очевидностью, не может быть выполнено при проведении ЧФО?

MVP:

А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?

А все кто летает в F5J получили свои разряды именно в этом классе?

taim
MVP:

А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?

Приведу банальный пример. Вы Владимир ратуете за то что не надо разрядов, маркировку, лицензий. Вы сам пишите МС который получили в каком классе и году? Маркировка это требование не Прудникова как вы любите говорить, а международной организации FAI. А вопрос когда вы лично требуете лицензию FAI на своих местячковых личных соревнованиях это вообще КАК?

MVP
taim:

Приведу банальный пример. Вы Владимир ратуете за то что не надо разрядов, маркировку, лицензий. Вы сам пишите МС который получили в каком классе и году? Маркировка это требование не Прудникова как вы любите говорить, а международной организации FAI. А вопрос когда вы лично требуете лицензию FAI на своих местячковых личных соревнованиях это вообще КАК?

Толя, (ничего, что я к тебе на “ты”?) готовься к ЧЕ. Не обращай внимание на мои посты…

VVS2

Имхо, степень опасности и требования к пилоту следует оценивать по массе аппаратов. F3K/mini и так не много желающих, с такой планкой исчезнут совсем.
Моторное тяжелее 1 кило, вот планка выше которой можно уже думать об этом.

taim
VVS2:

Имхо, степень опасности и требования к пилоту следует оценивать по массе аппаратов. F3K/mini и так не много желающих, с такой планкой исчезнут совсем.
Моторное тяжелее 1 кило, вот планка выше которой можно уже думать об этом.

Вадим при чём f3k, f3k/ mini - такого нет, f1a, F2D, 1 кг, 5 кг, 25гр. Есть Авиамодельный спорт и разряды присваиваются по спорту, а не по классу и весу модели в классе.

chitaf3a
Serna410:

Тогда у нас массовость поднимется, бюджет на соревнования типа «прыжки через нарты» усилится, национальная сборная окрепнет реально сильными участниками,
а не теми «комуможно».

Вы считаете, что ,б/р, которого ,обманным, путём внесёте в состав сборной, не начнёт требовать ему присвоения МС,
за то что он залез на тумбочку?
(Уже проходили такие моменты, даже в прошлом году , даже ,МС, не которые требовали присвоить бээру.)
А потом также, как и Вы откажется от участия в ЧЕ, ЧМ.
Спорт это прежде дисциплина и порядок. ( Как и в любом деле)

Lёlik

Любой вид спорта выше КМС вреден для здоровья.

taim
Lёlik:

Любой вид спорта выше КМС вреден для здоровья.

А МС корочка, как пожизненный проездной билет на трамвай.

igl72

если бы ещё доплачивали за эту корочку …