Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.
И просьба трактовать локальные акты не так как вам это нравится, а как это прописано в документах.
Если вы видите, что Федерация завысила требования – отрабатывайте напрямую со Всероссийскими федерациями
и выстраивайте с ними работу."
Валерий!
А, что Специалист Агентства по спорту Архангельской области
Вам сказал по поводу лицензий в положении?
Они сами знают, что такое - спортивная лицензия пилота авиационной модели ?
Что такое авиационная модель?
Чем отличается от “авиамодели”?
Чем отличается от “Дрона” ?
Чем отличается от “БПЛА” ?
Спортивная лицензия пилота авиационной модели - Это ведь не может быть равно международной спортивной лицензии?
Правильно? Иначе и называлось бы одинаково.
Или кто-то “обманул” зам.Министра спорта - подавая бумагу на подпись, а это уже “подлог” .
Внятно, ни кто ответить не может! (в ФАСР в том числе)
Одно “мычание” и красивые слова , что для нас стараются, а мы “бестолковые” не понимаем.
fasr.ru/…/2016_04_25_kak_poluchit_№_litsenzii - пишут про "Как получить Лицензию и ID FAI "
= ни слова про
Спортивную лицензию пилота авиационной модели.
Вот тут: fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
- Взнос включает Членский взнос в Федерацию и
оформление спортивной лицензии пилота авиационной модели
для участия во Всероссийских и
международных соревнованиях по авиамодельному спорту.
(Зачем мне лицензия для участия в международных соревнованиях?)- Это “навязанная” услуга???
Чиновник (Специалист Агентства по спорту Архангельской области) Вам может дать ответы ?
Стилистика текста, выделенного курсивом и взятого в кавычки настолько усложняет понимание смысла, что требуется дополнителный «перевод» на русский с х.з. какого языка! Одно понятно, что «легше» не станет. Блокируют? Ищем пути обхода блокировок. С какой целью блокируют? Экономят бюджет?! Так он и так курам насмех! А может, вообще ни в одном отчёте ЛЮБЫХ НАШИХ соревнований тогда не давать ИМ никаких данных о разрядах, званиях и категориях? А за полученные в таком виде отчёты наши с них вполне хватит печати на заявке на ИВС. Поставят печать,- и себе галочку заодно о проделанной колоссальной работе. Тогда у нас массовость поднимется, бюджет на соревнования типа «прыжки через нарты» усилится, национальная сборная окрепнет реально сильными участниками, а не теми «комуможно». Ведь все ИХ непосильныебюджету расходы могут компенсироваться увеличением доходности соревнований за счёт массовости. Наверное, примерно так и обстоят дела в менее «скрепоносных» частях планеты. Или моё преложение антигуманно по отношению к слугам нашим, которые для нас в поте лица натрудились уже настолько, что скоро величина штрафа за выезд на тренировку превысит стоимость участия в ЧР?
С какой целью блокируют? Экономят бюджет?!
Одни , экономят.
Другие наоборот побольше желают содрать, что б потом по Америкам раскатывать и не отвечать на вопросы членов ФАСР , про подробный , а не в общих чертах годовой отчёт потраченных денежных средств.
А может, вообще ни в одном отчёте ЛЮБЫХ НАШИХ соревнований тогда
не давать ИМ никаких данных о разрядах, званиях и категориях?
Вот тут: fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
Наличие и действие лицензии проверяется организаторами
при регистрации участников на всех официальных соревнованиях.
Вот заняться больше нечем - организаторам…
Самим надо пусть и проверяют.
Во как!
Подскажите, я пускаю свой планёр f3k за домом, и вот приспичило мне поучаствовать в соревнованиях, я не могу просто оплатить стартовый взнос и поучаствовать? Нужна лицензия и разряд?
Много раз уже говорилось, скажу еще раз. Если пилот не имеет никакого разряда, но мечтает стать ЗМСом, то он должен пройти все ступени квалификационной лестницы. И “нарисованный” разряд, допустим 2-й, на ЧФО, никак ему не поможет в присвоении 1-го разряда, что бы он не налетал на этом ЧФО. Это очевидно.
Но, вопрос, это (движение по разрядной лестнице) всем надо?
Инными словами, не нужно привязывать допуск к соревнованиям к наличию разряда
Подскажите, я пускаю свой планёр f3k за домом, и вот приспичило мне поучаствовать в соревнованиях, я не могу просто оплатить стартовый взнос и поучаствовать? Нужна лицензия и разряд?
Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников������
Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников������
Позиция у вас Владимир потрясающая говорите можно, Но отвечать должны другие.
А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?
Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников
Инными словами, не нужно привязывать допуск к соревнованиям к наличию разряда
Согласно данному документу fasr.ru/…/2018-2-14_10-31-44_Положение_2018.pdf не на все соревнования можно приехать без разряда. Если я не прав, пожалуйста приведите документ в котором это написано.
И “нарисованный” разряд, допустим 2-й, на ЧФО, никак ему не поможет в присвоении 1-го разряда, что бы он не налетал на этом ЧФО. Это очевидно.
В книжке написано, что присвоен разряд 2 и стоят все печати организаций имеющих право его присвоить - это “нарисованный” разряд?.
Согласно ЕВСК если спортсмен имеет разряд 2 то заняв места с 3 по 4 на ЧФО он (спортсмен) может подать документы на присвоение ему разряда 1. Если спортсмен имел разряд 3 и за нял место 5 на ЧФО то он может подать документы на присвоение ему разряда 2. Если, конечно, на соревнованиях присутствует необходимое количество судей должного разряда и если ему выдадут необходимые документы устроители соревнований.
Владимир! Какое из выше перечисленных требований, по вашему с очевидностью, не может быть выполнено при проведении ЧФО?
А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?
А все кто летает в F5J получили свои разряды именно в этом классе?
А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?
Приведу банальный пример. Вы Владимир ратуете за то что не надо разрядов, маркировку, лицензий. Вы сам пишите МС который получили в каком классе и году? Маркировка это требование не Прудникова как вы любите говорить, а международной организации FAI. А вопрос когда вы лично требуете лицензию FAI на своих местячковых личных соревнованиях это вообще КАК?
Приведу банальный пример. Вы Владимир ратуете за то что не надо разрядов, маркировку, лицензий. Вы сам пишите МС который получили в каком классе и году? Маркировка это требование не Прудникова как вы любите говорить, а международной организации FAI. А вопрос когда вы лично требуете лицензию FAI на своих местячковых личных соревнованиях это вообще КАК?
Толя, (ничего, что я к тебе на “ты”?) готовься к ЧЕ. Не обращай внимание на мои посты…
Имхо, степень опасности и требования к пилоту следует оценивать по массе аппаратов. F3K/mini и так не много желающих, с такой планкой исчезнут совсем.
Моторное тяжелее 1 кило, вот планка выше которой можно уже думать об этом.
Имхо, степень опасности и требования к пилоту следует оценивать по массе аппаратов. F3K/mini и так не много желающих, с такой планкой исчезнут совсем.
Моторное тяжелее 1 кило, вот планка выше которой можно уже думать об этом.
Вадим при чём f3k, f3k/ mini - такого нет, f1a, F2D, 1 кг, 5 кг, 25гр. Есть Авиамодельный спорт и разряды присваиваются по спорту, а не по классу и весу модели в классе.
Тогда у нас массовость поднимется, бюджет на соревнования типа «прыжки через нарты» усилится, национальная сборная окрепнет реально сильными участниками,
а не теми «комуможно».
Вы считаете, что ,б/р, которого ,обманным, путём внесёте в состав сборной, не начнёт требовать ему присвоения МС,
за то что он залез на тумбочку?
(Уже проходили такие моменты, даже в прошлом году , даже ,МС, не которые требовали присвоить бээру.)
А потом также, как и Вы откажется от участия в ЧЕ, ЧМ.
Спорт это прежде дисциплина и порядок. ( Как и в любом деле)
Любой вид спорта выше КМС вреден для здоровья.
Любой вид спорта выше КМС вреден для здоровья.
А МС корочка, как пожизненный проездной билет на трамвай.
если бы ещё доплачивали за эту корочку …❗
если бы ещё доплачивали за эту корочку …❗
Доплачивают и вполне не плохо.
На некоторых местах труда.
если бы ещё доплачивали за эту корочку …
Прибавка к пенсии не в счёт?
*На какие льготы может рассчитывать спортсмен на сегодняшний день Если говорить начистоту, то при СССР для мастеров спорта предусматривалось куда больше привилегий, чем на сегодняшний день, так как сейчас спортсмены могут рассчитывать лишь на небольшое ежемесячное пособие, которое выплачивается в качестве премии. Со временем, когда мастер спорта выходит на пенсию, он также может рассчитывать на дополнительные выплаты, которые ему начисляются по предоставлению всех необходимых подтверждающих документов. Разбираясь более подробно в вопросе, что дает звание “мастер спорта России”, необходимо учитывать, что у такого человека есть все шансы сделать отличную карьеру даже после того, как он выйдет на пенсию, например, он может стать тренером. Кроме того, всем МС государство обязано предоставить жилье по месту проживания. Сейчас очень активно борются за спортивный образ жизни, поэтому спортсменов пытаются всячески поддерживать и привлекать молодежь. С этой целью создаются специальные организации, которые помогают спортсменам ежегодно оздоравливаться и получать медицинское обслуживание в самых лучших клиниках государства. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/298501/master-sporta-rossii-lgotyi*
Читайте подробнее на FB.ru
Прочитал.
Вот что там пишут -“Также важно помнить, что спортивное звание “Мастер спорта России” может присуждаться гражданину данной страны, кроме того получить звание мало, требуется его ещё каждые два года подтверждать его участием в соревнованиях.”
Обычная желтая пресса. Повыхватывали куски , слепили в кучу, что бы бабушкам на лавочке вечерком было что обсудить.
Кроме того, всем МС государство обязано предоставить жилье по месту проживания.
В авиамодельном спорте России есть такие счастливчики?
“Мастер спорта России” может присуждаться гражданину данной страны, кроме того получить звание мало, требуется его ещё каждые два года подтверждать его участием в соревнованиях.
Не вводите людей в заблуждение!
Изучите документы Минспорта прежде чем такое писать!
Подтверждать разряды нужно, а не звания!
При чём градация по времени другая.
Изучайте документы на 2018-23 годы!
Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/298501/master-sporta-rossii-lgotyi*
,Красивая, заметка.
Но не описан процесс получения квартиры и бесплатного проезда.
И звание не присуждается, оно присваевается!
Похоже журналюга просто отработал свой кусок хлеба.
Вам варианты и по новым и по Б/У предложены разные.
Решать вам!
И на соревнования прибыть и участвовать , подскажут ещё больше.
Не вводите людей в заблуждение!
Андрей - внимательно читайте сообщение и не смешите форумчан.😁
Изучите документы Минспорта прежде чем такое писать!
Я то их как раз таки очень хорошо изучил в отличии от автора статьи которую вы читаете через абзац.
Выложить скрин с фразой которую я процетировал?