Квалификация пилота, допуск к соревнованиям, разряды.
Вопрос о квалификации пилота для допуска его мандатной комиссией для участия в соревновании обсуждается периодически во многих темах относящихся к организации соревновательного процесса. Более того, вопрос квалификации пилота при допуске его к соревнованиям, результат которых подается им на повышение разряда представляется более серьёзным чем представлялось до сегодняшнего времени… и вот почему…
Специалист Агентства по спорту Архангельской области (сами понимаете не последний человек для спортсменов, она документы принимает ревизует, двигает) описывает проблему, с квалификацией спортсменов для допуска к стартам и рассмотрения Представления спортсмена на повышение в разряде с самой серьёзной стороны.
Вот что пишет специалист и просит обратить на эти особенности самое серьёзное внимание:
"Уважаемые коллеги, с 11 августа 2017 года в Положение о ЕВСК в пункте об основании для отказа в присвоении спортивного разряда был добавлен еще один подпункт, что в случае нарушения условий допуска к соревнованиям, установленных положениями о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях спортивный разряд не присваивается – это касается не только КМС и 1 разряда, но и всех других разрядов.
Условиями допуска считается возраст и спортивная квалификация спортсмена – об этом вам рассылалась информация по электронной почте, чтобы вы обратили на это внимание и каждый раз при личной встрече в агентстве об этом говориться.
А с 27 марта 2018 года вступили в действия новые требования и условия Положения о ЕВСК, в котором в пункте 58 обозначена позиция, касающаяся основанием для отказа в присвоении спортивного разряда по нарушению допуска спортсмена не только на всероссийские соревнования, но регионального и муниципального уровней.
Всем рассылка была сделана чтобы вы ознакомились с данным документом.
Просьба!!! еще раз внимательно смотреть Положения о соревнованиях особенно всероссийского уровня, если федерацией принимается решение что спортсмен будет участвовать в соревнованиях несоответствующего разряда, указанного в Положении и каким-то образом с ГСК договариваются о допуске, а это грубейшее нарушение исполнения Положения, которое подписано Минспортом России, то это никак не связывается с присвоением спортивных звания и разряда.
В связи с вышеизложенным, всем федерациям, у которых до сих пор не утверждены Положения соревнований Архангельской области (чемпионаты, первенства, Кубки АО и другие официальные спортивные соревнования) совместно с ГАУ АО «Водник» и агентством по спорту – СРОЧНО до 1 мая отработать со своими специалистами-кураторами в Воднике. Если будут представлены документы на присвоение разрядов по выполнению норм и требований на областном уровне, а Положения в агентстве не будет – то документы будут возвращены, так как не будет представляться возможным проверить требования ЕВСК. А на повторное рассмотрение должны быть представлены в срок (в течении 4 месяцев с момента выполнения норм и требований) и если сроки подачи документов будут нарушены тоже является основанием для отказа в рассмотрении документов – пункт 49 ЕВСК.
И просьба трактовать локальные акты не так как вам это нравится, а как это прописано в документах. Если вы видите, что Федерация завысила требования – отрабатывайте напрямую со Всероссийскими федерациями и выстраивайте с ними работу."
Ссылка на Положение 2018: fasr.ru/…/2018-2-13_14-13-42_Положение_2018.pdf
Ссылка на документы о порядке и условиях оформления разрядов и званий, образцы бланков и правила их заполнения, необходимые документы, Положения, ЕВСК:
www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/
Так вот, как поступать организаторам по вопросам требований относительно допуска к соревнованиям? Вроде и не хочется особо требовать так-как нас и так мало, и хочется что-бы соревнования засчитали и разряды пилотам и квалификацию судъям зачли…!!!
И как относиться к этому участникам соревнования, желающим в нём участвовать, которые б/р или ниже требований указанных в Положении…2018? На полетухи ехать за тридевять земель или побороться за 1 место и при этом у соревнования хватит статуса и его подтверждения на присвоение пилоту МС?!
Что мы все и каждый из нас, в итоге, хочет от соревнований?! Полетать просто или посоревноваться по взрослому?
И просьба трактовать локальные акты не так как вам это нравится, а как это прописано в документах.
Если вы видите, что Федерация завысила требования – отрабатывайте напрямую со Всероссийскими федерациями
и выстраивайте с ними работу."
Валерий!
А, что Специалист Агентства по спорту Архангельской области
Вам сказал по поводу лицензий в положении?
Они сами знают, что такое - спортивная лицензия пилота авиационной модели ?
Что такое авиационная модель?
Чем отличается от “авиамодели”?
Чем отличается от “Дрона” ?
Чем отличается от “БПЛА” ?
Спортивная лицензия пилота авиационной модели - Это ведь не может быть равно международной спортивной лицензии?
Правильно? Иначе и называлось бы одинаково.
Или кто-то “обманул” зам.Министра спорта - подавая бумагу на подпись, а это уже “подлог” .
Внятно, ни кто ответить не может! (в ФАСР в том числе)
Одно “мычание” и красивые слова , что для нас стараются, а мы “бестолковые” не понимаем.
fasr.ru/…/2016_04_25_kak_poluchit_№_litsenzii - пишут про "Как получить Лицензию и ID FAI "
= ни слова про
Спортивную лицензию пилота авиационной модели.
Вот тут: fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
- Взнос включает Членский взнос в Федерацию и
оформление спортивной лицензии пилота авиационной модели
для участия во Всероссийских и
международных соревнованиях по авиамодельному спорту.
(Зачем мне лицензия для участия в международных соревнованиях?)- Это “навязанная” услуга???
Чиновник (Специалист Агентства по спорту Архангельской области) Вам может дать ответы ?
Стилистика текста, выделенного курсивом и взятого в кавычки настолько усложняет понимание смысла, что требуется дополнителный «перевод» на русский с х.з. какого языка! Одно понятно, что «легше» не станет. Блокируют? Ищем пути обхода блокировок. С какой целью блокируют? Экономят бюджет?! Так он и так курам насмех! А может, вообще ни в одном отчёте ЛЮБЫХ НАШИХ соревнований тогда не давать ИМ никаких данных о разрядах, званиях и категориях? А за полученные в таком виде отчёты наши с них вполне хватит печати на заявке на ИВС. Поставят печать,- и себе галочку заодно о проделанной колоссальной работе. Тогда у нас массовость поднимется, бюджет на соревнования типа «прыжки через нарты» усилится, национальная сборная окрепнет реально сильными участниками, а не теми «комуможно». Ведь все ИХ непосильныебюджету расходы могут компенсироваться увеличением доходности соревнований за счёт массовости. Наверное, примерно так и обстоят дела в менее «скрепоносных» частях планеты. Или моё преложение антигуманно по отношению к слугам нашим, которые для нас в поте лица натрудились уже настолько, что скоро величина штрафа за выезд на тренировку превысит стоимость участия в ЧР?
С какой целью блокируют? Экономят бюджет?!
Одни , экономят.
Другие наоборот побольше желают содрать, что б потом по Америкам раскатывать и не отвечать на вопросы членов ФАСР , про подробный , а не в общих чертах годовой отчёт потраченных денежных средств.
А может, вообще ни в одном отчёте ЛЮБЫХ НАШИХ соревнований тогда
не давать ИМ никаких данных о разрядах, званиях и категориях?
Вот тут: fasr.ru/deyatelnost/vstuplenie
Наличие и действие лицензии проверяется организаторами
при регистрации участников на всех официальных соревнованиях.
Вот заняться больше нечем - организаторам…
Самим надо пусть и проверяют.
Во как!
Подскажите, я пускаю свой планёр f3k за домом, и вот приспичило мне поучаствовать в соревнованиях, я не могу просто оплатить стартовый взнос и поучаствовать? Нужна лицензия и разряд?
Много раз уже говорилось, скажу еще раз. Если пилот не имеет никакого разряда, но мечтает стать ЗМСом, то он должен пройти все ступени квалификационной лестницы. И “нарисованный” разряд, допустим 2-й, на ЧФО, никак ему не поможет в присвоении 1-го разряда, что бы он не налетал на этом ЧФО. Это очевидно.
Но, вопрос, это (движение по разрядной лестнице) всем надо?
Инными словами, не нужно привязывать допуск к соревнованиям к наличию разряда
Подскажите, я пускаю свой планёр f3k за домом, и вот приспичило мне поучаствовать в соревнованиях, я не могу просто оплатить стартовый взнос и поучаствовать? Нужна лицензия и разряд?
Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников������
Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников������
Позиция у вас Владимир потрясающая говорите можно, Но отвечать должны другие.
А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?
Можете, если есть гарантия, что не покалечите своим планёром остальных участников
Инными словами, не нужно привязывать допуск к соревнованиям к наличию разряда
Согласно данному документу fasr.ru/…/2018-2-14_10-31-44_Положение_2018.pdf не на все соревнования можно приехать без разряда. Если я не прав, пожалуйста приведите документ в котором это написано.
И “нарисованный” разряд, допустим 2-й, на ЧФО, никак ему не поможет в присвоении 1-го разряда, что бы он не налетал на этом ЧФО. Это очевидно.
В книжке написано, что присвоен разряд 2 и стоят все печати организаций имеющих право его присвоить - это “нарисованный” разряд?.
Согласно ЕВСК если спортсмен имеет разряд 2 то заняв места с 3 по 4 на ЧФО он (спортсмен) может подать документы на присвоение ему разряда 1. Если спортсмен имел разряд 3 и за нял место 5 на ЧФО то он может подать документы на присвоение ему разряда 2. Если, конечно, на соревнованиях присутствует необходимое количество судей должного разряда и если ему выдадут необходимые документы устроители соревнований.
Владимир! Какое из выше перечисленных требований, по вашему с очевидностью, не может быть выполнено при проведении ЧФО?
А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?
А все кто летает в F5J получили свои разряды именно в этом классе?
А,если обладатель планёра будет иметь звание МС и получил он его летая на кордовой бойцовке, то вопросов по допуску (безопасности) к нему не будет? Это правильная позиция?
Приведу банальный пример. Вы Владимир ратуете за то что не надо разрядов, маркировку, лицензий. Вы сам пишите МС который получили в каком классе и году? Маркировка это требование не Прудникова как вы любите говорить, а международной организации FAI. А вопрос когда вы лично требуете лицензию FAI на своих местячковых личных соревнованиях это вообще КАК?
Приведу банальный пример. Вы Владимир ратуете за то что не надо разрядов, маркировку, лицензий. Вы сам пишите МС который получили в каком классе и году? Маркировка это требование не Прудникова как вы любите говорить, а международной организации FAI. А вопрос когда вы лично требуете лицензию FAI на своих местячковых личных соревнованиях это вообще КАК?
Толя, (ничего, что я к тебе на “ты”?) готовься к ЧЕ. Не обращай внимание на мои посты…
Имхо, степень опасности и требования к пилоту следует оценивать по массе аппаратов. F3K/mini и так не много желающих, с такой планкой исчезнут совсем.
Моторное тяжелее 1 кило, вот планка выше которой можно уже думать об этом.
Имхо, степень опасности и требования к пилоту следует оценивать по массе аппаратов. F3K/mini и так не много желающих, с такой планкой исчезнут совсем.
Моторное тяжелее 1 кило, вот планка выше которой можно уже думать об этом.
Вадим при чём f3k, f3k/ mini - такого нет, f1a, F2D, 1 кг, 5 кг, 25гр. Есть Авиамодельный спорт и разряды присваиваются по спорту, а не по классу и весу модели в классе.
Тогда у нас массовость поднимется, бюджет на соревнования типа «прыжки через нарты» усилится, национальная сборная окрепнет реально сильными участниками,
а не теми «комуможно».
Вы считаете, что ,б/р, которого ,обманным, путём внесёте в состав сборной, не начнёт требовать ему присвоения МС,
за то что он залез на тумбочку?
(Уже проходили такие моменты, даже в прошлом году , даже ,МС, не которые требовали присвоить бээру.)
А потом также, как и Вы откажется от участия в ЧЕ, ЧМ.
Спорт это прежде дисциплина и порядок. ( Как и в любом деле)
Любой вид спорта выше КМС вреден для здоровья.
Любой вид спорта выше КМС вреден для здоровья.
А МС корочка, как пожизненный проездной билет на трамвай.
если бы ещё доплачивали за эту корочку …❗
если бы ещё доплачивали за эту корочку …❗
Доплачивают и вполне не плохо.
На некоторых местах труда.
если бы ещё доплачивали за эту корочку …
Прибавка к пенсии не в счёт?
*На какие льготы может рассчитывать спортсмен на сегодняшний день Если говорить начистоту, то при СССР для мастеров спорта предусматривалось куда больше привилегий, чем на сегодняшний день, так как сейчас спортсмены могут рассчитывать лишь на небольшое ежемесячное пособие, которое выплачивается в качестве премии. Со временем, когда мастер спорта выходит на пенсию, он также может рассчитывать на дополнительные выплаты, которые ему начисляются по предоставлению всех необходимых подтверждающих документов. Разбираясь более подробно в вопросе, что дает звание “мастер спорта России”, необходимо учитывать, что у такого человека есть все шансы сделать отличную карьеру даже после того, как он выйдет на пенсию, например, он может стать тренером. Кроме того, всем МС государство обязано предоставить жилье по месту проживания. Сейчас очень активно борются за спортивный образ жизни, поэтому спортсменов пытаются всячески поддерживать и привлекать молодежь. С этой целью создаются специальные организации, которые помогают спортсменам ежегодно оздоравливаться и получать медицинское обслуживание в самых лучших клиниках государства. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/298501/master-sporta-rossii-lgotyi*
Читайте подробнее на FB.ru
Прочитал.
Вот что там пишут -“Также важно помнить, что спортивное звание “Мастер спорта России” может присуждаться гражданину данной страны, кроме того получить звание мало, требуется его ещё каждые два года подтверждать его участием в соревнованиях.”
Обычная желтая пресса. Повыхватывали куски , слепили в кучу, что бы бабушкам на лавочке вечерком было что обсудить.
Кроме того, всем МС государство обязано предоставить жилье по месту проживания.
В авиамодельном спорте России есть такие счастливчики?