Петля. Варианты исполнения.

lunatik

Нейлон положил и прикатал смолой чуть чуть сгущённой аэросилом. Если отжимать и сильно это дело, то можно нарваться на отслоение нейлонов от сендвича.
Сам нейлон это жертвенный peel ply, просто распускаю лазером на полоски и вперёд.

Михаил опередил )

Lazy

Отчаянные вы парни. Я бы засцал такое на петли ставить. 😃

lunatik
Lazy:

Отчаянные вы парни. Я бы засцал такое на петли ставить. 😃

После 3рех лет эксплуатации одного борта, в дождь, снег и после того как потеряли на несколько дней, нашли и дальше продолжили эксплуатировать перестал сцать, хотя признаюсь - по началу стремался.

VVS2

Органза туда же. Выживает даже после смерти 😃 И случайно прорезать ее не так просто.

Aleksei_D

Не выдержал.
Парни на Xplorerax петли сделаны из peelply.

Udjin

Несколько фото на предмет размещения формообразующей вставки в форме.

Aleksei_D:

Не выдержал.

Не нужно мучать себя. Выносите, всё что есть, на-люди 😃)

lunatik

Эх, боязно пилить пазы в пластиковых матрицах. 😦

Udjin

Фрезером, троечкой, аккуратненько. Или конусной какой …
Главное не торопиться. Поверх поверхности пару разов пройтись, посмотреть. Ну и моделировать сперва … а то окажется что петля лонжерон пересекает 😃)

бауманец
Udjin:

Несколько фото на предмет размещения формообразующей вставки в форме.

А из какого материала клинышек?
При позитиве петлю формировать с помощью пенного клинышка, оклеенного скотчем, это же совсем не то?

Udjin

Стеклотекстолит 3 мм, сточен на усеченный треугольник.

бауманец:

При позитиве …

Это отдельная, очень интересная тема. Займись. Я подскажу, что помню 😃) Давно по позитиву не работал 😃)

transkzn
Udjin:

Предлагаю к рассмотрению и обсуждению три варианта оформления петли.

Доброго времени суток. Евгений, что такое СВМ?
Недавно подрезал стабилизатор на Старке. Заодно посмотрел, как сделана петля. Что за материал? Почему он не пропитывается смолой?

Udjin

Ткань СВМ. Арамидный материал. Прочнее кевлара процентов так на 10-15. Чуть жёстче кевлара. Советское изобретение в ответ на действия Дюпон, запатентовавшего брэнд “кевлар”.
Не пропитывается смолой, не горит, почти не тянется.
Живёт в коконе из смолы. Не пропитывается смолой, т.к. нити арамида имеют низкую поверхностную активность.

Udjin

Итак, два киля.

Оба киля относятся к серии облегчённых изделий.
Обшивка - спред трёхслойка, плотность 28 гр/м²

Вид на место слома петли изнутри.

Киль со стеклом замыкающим контура (вариант номер 1, из первого сообщения в теме).

Вес киля 23.5 грамма.

Киль по варианту из сообщения #4. Замыкание контуров и облагораживание полости с помощью каши.

Вес киля 22.9 грамма.
Экономия небольшая, но на плече балки даст экономию в носу на 5 грамм, что улучшает карму 😃)

По жёсткости отличий не заметил, вскрывались матрицы одинаково, кили взрезались также одинаково в плане трудоёмкости.
Экономия только в материале (у киля с кашей стекло отсутствует), весе (как раз на вес пропитанной смолою полоски стекла) и времени закладки.

Резюме - способ имеет право на жизнь.

Airliner-rc

По поводу трудоемкости укладки с такими матричками улыбнуло

Udjin

Миша, время - единственный невосполнимый ресурс.
А я ценю моё время 😃

PS
Кстати, изделия с цельным ядром по трудоёмкости не сильно проще наборных. Фрезерованное ядро само не появляется. Как и нервюры, впрочем.
Но ядро требует больше оснастки, нежели набор. (нужны вакуумный стол и ложемент в одном лице, фрезер, на край пенорез. Ограничения по клеям.)
Самые трудоёмкие, - крылья по позитивной технологии с элементами внутреннего набора.
Это я вполне так ответственно глаголю. Т.к. работал со всеми вариантами, от наборных до композитных.