Летающее крыло, металка.
И всё? 😃 Может стоит умерить пыл и тихонько в уголке посидеть? Особо ведь хвалиться нечем… 😵
Надо было назвать не “Баклан”, а “Обрубок” 😂
Да нечем особенно да я как-то и не хвастаюсь… хотя свои модели сам делаю… Ну мне то простительно - только год как РС занимаюсь. Мож тож через несколько лет возомню себя непререкаемым авторитетом… Сделаю себе бальзовую модельку из дорогущего набора, поставлю на полку и буду д…ть и хвастать крутизной… Блин лучше тогда моделизм закинуть совсем. Кстати если просуммировать Ваши ответы на форуме и разложить по полкам следующая картина получается:
- сам дурак - 70%
- хрен тебе сделать как ЯЯЯЯ - 25%
- ну тута надо тока так - 5%
А название - ну звиняйте как хочу так и называю.
Кстати вот Фюзеляж который сделал gennady у меня на полке на самом видном месте стоит немым укором и постоянным напоминанием как надо делать !!.. И меня он кстати ни разу дураком не обозвал, даже в начале и чего он Вас так защищает.???
А я не делаю моделек из набора 😃 Всё ручками, ручками…
А я не делаю моделек из набора 😃 Всё ручками, ручками…
А на ладошках шерсть не выросла??? Будете и дальше этим заниматься - можно говорят и ослепнуть
Как же вы достали лаяться то 😈. скоро уши и хвосты поотрастают поди 😁
я вот на базе этой алулы хотел себе заместо торнады хх суперпилопажное крылышко на метр двадцать забабахать и уж договорился что его и порежут и в стеклышко с углем заформуют и шоб 300 вт, а то и поболее на 600гр весу, и на скорости повыпендриваться с квадратными петлями и все такое 😛
а тут такой… облом 😦
в книжке крутка в плюс, брендвик грит про минус.
Как надо то прально шоб было А ???(Произносить жалобно)
Как же вы достали лаяться то 😈. скоро уши и хвосты поотрастают поди 😁
Ну вот ещё и собакой обозвали 😦 . Такое ощущение что на форуме не орлы - голуби собрались. 😁 Правда я уже в перерывах между лаем шаблоны сделал… буду её резать из синего пенопласта Профиль взял всёже Е186 10% и крутку буду делать в плюс 2град… ну не поднимается рука . ежели что перерезать - делов на копейку. Пока металку, потом начну доставлять двигатель - очень хочется именно толкающий и стабилизатор… (если возникнут совсем уж большие сложности с центровкой - ну тогда тянущий куда деться ). ДАК кстати тож размахнулся но у него свои тараканы… у кого нить точно полетит… Не долго ждать…
Как же вы достали лаяться то 😈. скоро уши и хвосты поотрастают поди 😁
я вот на базе этой алулы хотел себе заместо торнады хх суперпилопажное крылышко на метр двадцать забабахать и уж договорился что его и порежут и в стеклышко с углем заформуют и шоб 300 вт, а то и поболее на 600гр весу, и на скорости повыпендриваться с квадратными петлями и все такое 😛
а тут такой… облом 😦
в книжке крутка в плюс, брендвик грит про минус.
Как надо то прально шоб было А ???(Произносить жалобно)
😁 Саш, я правильно сделаю, не тужи! Ибо знаю как. Но не скажу, а то загрызут. 😠
Крылышко из мелкошариковой пены (жаль не из ЕРР 😦
Коллега Brandvik. А чем обтягивали ?
Уважаемые, а не подскажете ли стороннему наблюдателю, чем вам так нравятся бесхвостки? Да еще из разряда металок?
Ведь летит бесхвостка заведомо хуже своего хвостатого собрата, видно ее в небе тоже хуже. Тут с хвостом планера, и то глаз да глаз нужен.
Вот коллега Lazy тоже им симпатизирует.
В чем цимус?
😁 Саш, я правильно сделаю, не тужи! Ибо знаю как. Но не скажу, а то загрызут. 😠
Алексей не томи!! Колись скорее… я-ж уже крыло резать собрался… Грызть тя никто не будет ну рази обсерут слегонца…
Уважаемые, а не подскажете ли стороннему наблюдателю, чем вам так нравятся бесхвостки? Да еще из разряда металок? В чем цимус?
Выражаю свою точку зрения на ЛК. Кто не согласен…
Значится так: Первое для управления нужно только 2 поверхности - Элевоны. Для металок мож не лишним будет дополнительная установка руля направления.
Второе - отсутствие фюзеляжа… (вес поменьше).
Третье нет боуденов ( проводка короче )
Четвёртое простота хранения и перевозки.
Пятое - высокая прочность.
Да и в полёте бесхвостка наблюдается не хуже обычной модели…
Недостатков куча… тут и склонность к волнообразному полёту и меньшая путевая устойчивость и потери на балансировку, снижающие качество и меньший диапазон лётных скоростей… Не будь этого все самолёты были-б бесхвостыми… Но надежда свести к минимуму эту бяку остаётся!!!
Да и исторически сложилось что строителей бесхвостых моделей у нас либо расстреливают ( как в 30 годы) либо просто обсирают (как в нынешнее время) а это неприятно - это вызывает озабоченность.
Но любители этого класса моделей не унывают… Всех не перестреляете.!!!
Алексей не томи!! Колись скорее… я-ж уже крыло резать собрался… Грызть тя никто не будет ну рази обсерут слегонца…
Выражаю свою точку зрения на ЛК. Кто не согласен…
Значится так: Первое для управления нужно только 2 поверхности - Элевоны. Для металок мож не лишним будет дополнительная установка руля направления.
Второе - отсутствие фюзеляжа… (вес поменьше).
Третье нет боуденов ( проводка короче )
Четвёртое простота хранения и перевозки.
Пятое - высокая прочность.
Да и в полёте бесхвостка наблюдается не хуже обычной модели…
Недостатков куча… тут и склонность к волнообразному полёту и меньшая путевая устойчивость и потери на балансировку, снижающие качество и меньший диапазон лётных скоростей… Не будь этого все самолёты были-б бесхвостыми… Но надежда свести к минимуму эту бяку остаётся!!!
Да и исторически сложилось что строителей бесхвостых моделей у нас либо расстреливают ( как в 30 годы) либо просто обсирают (как в нынешнее время) а это неприятно - это вызывает озабоченность.
Но любители этого класса моделей не унывают… Всех не перестреляете.!!!
Неа… Просто Аула на птичку похожа, потому и наравится некоторым… Мне нет. Я бы утку метательную заделал, но вот не знаю, где ей крюк метательный приделывать? ц.т. то где-то посреди фюза… ☕
Выражаю свою точку зрения на ЛК. Кто не согласен…
Спасибо! Т.е. технологически и с точки зрения удобства эксплуатации они проще, и это перевешивает недостатки летных качеств. Понятно.
Ну вот ещё и собакой обозвали 😦 . Такое ощущение что на форуме не орлы - голуби собрались. 😁
И вовсе никого не обзывал 😃 а мягко критиковал за неконструктивный диалог, вот.
А что до крылышек так что называть "летает лучше "? Я вот люблю очень маневренный полет в широком диапазоне скоростей. И правильные крылья летают именно так, стабильно, в диапазоне, и маневренность ну очень на высоте.
А что до крылышек так что называть "летает лучше "? Я вот люблю очень маневренный полет в широком диапазоне скоростей. И правильные крылья летают именно так, стабильно, в диапазоне, и маневренность ну очень на высоте.
Лучше для планера - это больше аэродинамическое качество.
С точки зрения сложного пилотажа, к примеру 3D - ЛК тоже конкуренции хвостатым не составит. У меня есть сомнения - что то в полете ЛК есть привлекательное, раз на них многие летают, чего у хвостатых не наблюдается. Поэтому и спросил.
Ага судьи не расстреливают они в белом…
А что до "летает лучше " просто мы тут рассматриваем именно планера - бесхвостки ведут себя похуже… Вы насколько я знаю предпочитаете бойцовки ( ТОРО, Жёлтый Вжик … ) здесь тож возражение… ЛК требует более высокой квалификации пилота… Я вижу что может тот-же Баклан в руках АСА !!! У меня пока так не получаестся. А вот хвостатой мне рулить попроще есть время подумать… Вопрос не в тему чем лучше мотать БК одним толстым проводом или несколькими но более тонкими???
Лучше для планера - это больше аэродинамическое качество.
В принципе понятно, но нет задачи получить максимальное аэродинамическое качество любой ценой, мы ведь все таки хобби занимаемся. Полет модели должен доставлять обладателю некое удовольствие в том числе эстетитеческое, а иначе зачем оно все надо 😃. А вкусы у всех знаете ли свои.
Кому блондики, кому брюнетки, а 7 % по статистике дак и вовсе мальчиков предпочитают 😁.
вроде как ненормальмые 😊
хотя опять же с чем сравнивать некоторые и вовсе овечек любят 😲
И кстати 😈 каждая из вышеперечисленых категорий искренне считает что все остальные извращенцы 😅
Я мотаю толстым а вообще с точки зрения максимально возможной площади меди в окне.
to Lazy:
Обтягивал банально широким прозрачным скотчем.
to Voviс:
Тема начинается со слов- “Самая простая в изготовлении МЕТАЛКА”
Тоесть, если хочется попробовать пошвырять, отработать технику и не покупать планер как мин. за 100 у.е. То можно сделать МЕТАЛКУ бысторо и дешево 😃 Я сам не фанат крылышек, меня больше классика привлекает. А еще крылышки признанные бойцовки для динамы! А я взялся за Алулу именно с целью пометать.
to Lazy:
Обтягивал банально широким прозрачным скотчем.
Не выгибает крыла? Какой дополнительный клей под плёнку клали?
Выгибается, но надо клеить по полоске с одной и с другой стороры и т.д. Таким образом выгиб компенсируется и окончательный результат без прогибов.
Никакой. Вроде пока не отслаивается.
Еще технология обтяжки которой пользуюсь 2 последних года
77 спрей с 30 см в один слой. минут пять подсохнуть но должен оставатся липким.
на него накладывается пленка цельным куском, естественно прилипает но не намертво, далее расправляются все складочки по возможности и обрезаются излишки. и тут же под утюг.
сеачала одна сторона -естественно ее выгибает немного потом вторая. Ну и потом утюжком пока более менее ровное все станет.
Ясно. Спасиба бальшая за консультации. Употреблю Ораковер 😃 Клеем ничего мазать не надо, утюгом приклеется и будет счастье 😃
"Возник вопрос.
При планировании на ЛК наблюдается колебания что-то типа “голландского шага” - мелкие колебания по крену, с работающим двигателем такого не наблюдается.
Когда он (ЛК) летал на Футабе, то я сначала грешил на аппаратуру, но вот 2 дня одно и то же в полетах со “Спектрумом”, особо не напрягает, но заинтересовало.
Крыло с положительным V, профиль плоский снизу, круток нет, конструкция почти как на “Вжике”, но стреловидность меньше, корневая хорда 380, концевая 100, размах 980.
Раскачка по тангажу вообще не наблюдается, хотя на форуме утверждают что ЛК этому подвежены.
У кого нибудь было что-либо подобное?"