Моторизуем народный планер
Молодцы конечно,но замечание всё ж справедливое по поводу и “планерной” ветки,и “планерной” темы.Без обид Лёша,но тебе видимо сюда rcopen.com/forum/f38/topic529331 Ребята отрываются по полной,в удовольствие 😉
Тема про народный планер. ALM именно такой и моторизировал, да еще как! Честь ему и хвала за это, а не на дверь указание. В стране хоть какой-то планерный интерес случился, нам бы развивать его и радоваться, а не гнать.
Ну почему туда, он здесь прекрасно вписывается в тему.
В стране хоть какой-то планерный интерес случился, нам бы развивать его и радоваться, а не гнать.
Странно,что вы не заметили,что парень ФПВ гонщик,и что его ни кто не “гнал”,и не удосужились посмотреть куда и к кому я его направил.Вроде все русские и пишем по русски,и вроде как читаем,только почему то не внимательно.
Жаль 😦
При моторизации народного планера столкнулся неожиданно с проблемой - Мотор KingKong XT1104/7500KV стартует и тут же выключается. Регулятор скорости такой Airparts 10A ESC 2-3S. Обратился к продавцу с описанием проблемы - ответ был, что нужен другой Регулятор скорости - для двигателей с большим КV. Типа такой - Регулятор скорости 25A BLHeli-S & Dshot600.
Вот и не пойму - то ли развод, то ли действительно так.
Ваше мнение?
При моторизации народного планера столкнулся неожиданно с проблемой - Мотор KingKong XT1104/7500KV стартует и тут же выключается.
Ваше мнение?
Да, было нечто подобное и у меня. Поэтому я использовал регулятор от квадрика fvt littlebee 20a + стабилизатор питания т.к. в нем нету ВЕСа.
мне другое не понятно - частоту вращения задает регулятор скорости и по идее проблема должна быть в регуляторе, но этот же регулятор с другим двигателем, но с KV 1700 работает, без проблем.
А тут резкий старт при движение стика и через секунду выключается, срыв синхронизации получается.
Было бы понятно когда наоборот - срыв на меньших KV, движок не успевает за магнитным полем.
Ваше мнение?
Было подобное, не “подружились” регулятор HobbyKing 10A и моторчик MTO1821 3850kv. Замел на другой регулятор, стоял на мелкой импеллерной модели.
но этот же регулятор с другим двигателем, но с KV 1700 работает, без проблем.
А тут резкий старт при движение стика и через секунду выключается, срыв синхронизации получается.
У меня “хоббикинговский” регулятор тоже работал с моторчиком 10 С, а с большим kv тоже срыв.
Ваше мнение?
Если есть возможность, пробуйте поменять тайминг.
который 1200. Приехало ко мне это чудо.
Можете завесить планер и какая у вас модель?
Если есть возможность, пробуйте поменять тайминг.
да вроде в этом регуле этого нет
точнее есть такое - Beep-beep-beep- “Промежуточная синхронизация” Beep-beep-beep-beep "High Timing
но вот как переключить обратно - не понятно.
…- не понятно…
Настройка регулятора
Можете завесить планер и какая у вас модель?
Вес 166 гр., включая штатную загрузку. Модель FX707
Настройка регулятора
оказалось все проще - обрыв жил в одном из проводов к двигателю. Движок запускался, далее видимо от вибрации переменный контакт и регулятор выключал двигатель. Нашел случайно, когда начал проверять цепи тестером, при вытаскивании из разъема полезла жила из изоляции. Первый раз на такой косяк попал. Второй косяк обнаруженный за сегодня - кабель питания малой мощности на два контакта от батареи к регулятору "Male&Female Connector JST " - провода перепутаны - если бы подключил, схлопотал бы переполюсовку. При стыковке разъемов обнаружил разный цвет проводов до и после разъема. День чудес какой-то.
День чудес какой-то.
Слава Богу что так всё кончилось.Эти чудеса не иначе как везение и … результат своевременной перепроверки.
да уж
Можете завесить планер и какая у вас модель?
Модель FX706. Взлетный вес пока 184 грамма. Внутри болтается шарик. Его слышно. Пока думаю как препарировать…
Даже фонарь не снимается.
Фонарь закреплен на 2-х сторонний скотч , аккуратно по краям поддеть , делаю это шпателем маленьким стоматологическим , снимается в принципе .
Внутри болтается шарик
Это грузик для баланса.
Это грузик для баланса.
Где вы видели “классический” планер без балласта?
я ещё раз посмотрел переделку с управляемыми консолями и эта идея мне все больше нравится.
Заманчивая идея, тоже сначала хочу попробовать поворотные консоли крыла, без управления хвостовым оперением.
Уже есть мысли как это реализовать на большом планере. Основные цели, усилить крыло, разгрузить хвостовую балку, добиться минимального полётного. Простое управление как на ЛК. Если будет плохо в полёте, не сложно переделать и в “классическое” управление.
Это грузик для баланса.
Да ладно…)))))
Простое управление как на ЛК
Только не забудьте инвертировать канал РВ относительно того, что у ЛК
Т.е. обе задние кромки вверх - это нос пошел вниз.
Только не забудьте инвертировать канал РВ…
Спасибо! Я в курсе, делал подобное на тандеме.