Моторизуем народный планер
мне другое не понятно - частоту вращения задает регулятор скорости и по идее проблема должна быть в регуляторе, но этот же регулятор с другим двигателем, но с KV 1700 работает, без проблем.
А тут резкий старт при движение стика и через секунду выключается, срыв синхронизации получается.
Было бы понятно когда наоборот - срыв на меньших KV, движок не успевает за магнитным полем.
Ваше мнение?
Было подобное, не “подружились” регулятор HobbyKing 10A и моторчик MTO1821 3850kv. Замел на другой регулятор, стоял на мелкой импеллерной модели.
но этот же регулятор с другим двигателем, но с KV 1700 работает, без проблем.
А тут резкий старт при движение стика и через секунду выключается, срыв синхронизации получается.
У меня “хоббикинговский” регулятор тоже работал с моторчиком 10 С, а с большим kv тоже срыв.
Ваше мнение?
Если есть возможность, пробуйте поменять тайминг.
который 1200. Приехало ко мне это чудо.
Можете завесить планер и какая у вас модель?
Если есть возможность, пробуйте поменять тайминг.
да вроде в этом регуле этого нет
точнее есть такое - Beep-beep-beep- “Промежуточная синхронизация” Beep-beep-beep-beep "High Timing
но вот как переключить обратно - не понятно.
…- не понятно…
Настройка регулятора
Можете завесить планер и какая у вас модель?
Вес 166 гр., включая штатную загрузку. Модель FX707
Настройка регулятора
оказалось все проще - обрыв жил в одном из проводов к двигателю. Движок запускался, далее видимо от вибрации переменный контакт и регулятор выключал двигатель. Нашел случайно, когда начал проверять цепи тестером, при вытаскивании из разъема полезла жила из изоляции. Первый раз на такой косяк попал. Второй косяк обнаруженный за сегодня - кабель питания малой мощности на два контакта от батареи к регулятору "Male&Female Connector JST " - провода перепутаны - если бы подключил, схлопотал бы переполюсовку. При стыковке разъемов обнаружил разный цвет проводов до и после разъема. День чудес какой-то.
День чудес какой-то.
Слава Богу что так всё кончилось.Эти чудеса не иначе как везение и … результат своевременной перепроверки.
да уж
Можете завесить планер и какая у вас модель?
Модель FX706. Взлетный вес пока 184 грамма. Внутри болтается шарик. Его слышно. Пока думаю как препарировать…
Даже фонарь не снимается.
Фонарь закреплен на 2-х сторонний скотч , аккуратно по краям поддеть , делаю это шпателем маленьким стоматологическим , снимается в принципе .
Внутри болтается шарик
Это грузик для баланса.
Это грузик для баланса.
Где вы видели “классический” планер без балласта?
я ещё раз посмотрел переделку с управляемыми консолями и эта идея мне все больше нравится.
Заманчивая идея, тоже сначала хочу попробовать поворотные консоли крыла, без управления хвостовым оперением.
Уже есть мысли как это реализовать на большом планере. Основные цели, усилить крыло, разгрузить хвостовую балку, добиться минимального полётного. Простое управление как на ЛК. Если будет плохо в полёте, не сложно переделать и в “классическое” управление.
Это грузик для баланса.
Да ладно…)))))
Простое управление как на ЛК
Только не забудьте инвертировать канал РВ относительно того, что у ЛК
Т.е. обе задние кромки вверх - это нос пошел вниз.
Только не забудьте инвертировать канал РВ…
Спасибо! Я в курсе, делал подобное на тандеме.
Пока облизываюсь,денег нет: купил краску в СНПЧ принтера, на школу сдал.Но обзля куплю 1200 для полета в слопе.
Где вы видели “классический” планер без балласта?
Заманчивая идея, тоже сначала хочу попробовать поворотные консоли крыла, без управления хвостовым оперением.
.
" Питчероны " хороши для слопа. В обычных полетах "в качестве мотопланера\самолета -можете разочароваться. Слишком вялый по тангажу. Лет десять назад издевался над фоксом rcopen.com/forum/f90/topic163883/126 .
Фонарь закреплен на 2-х сторонний скотч , аккуратно по краям поддеть , делаю это шпателем маленьким стоматологическим , снимается в принципе .
У меня видимо фонарь не той системы. Выполнен заодно с кузовом. Буду сам резать струной по шаблонам. Вообще есть идея отрезать хвостовую часть а фюз разрезать вдоль. Выпотрошить…и склеить заново. Есть ли смысл?
7500KV стартует и тут же выключается
10A ESC 2-3S.
Винт какой используете и акб??
винт - тот что в комплекте с двигателем.
аккумулятор - 1000 мА 20С 7,4 в.
С таким KV если только под импеллер:o
С таким KV если только под импеллер:o
Это под винт пару дюймов диаметром и 2-3 банки питания.
Это под винт пару дюймов диаметром и 2-3 банки питания.
Точно! Под 2 банки, не больше…