Моторизуем народный планер

Ветер
Replika2:

И да…проштамповки имеются под все рулевые плоскости.

размеры рулевых плоскостей анализируйте сами, а то кто-то уже сталкивался, что не хватает управляемости.

плотник_А
Replika2:

Сразу извеняюсь. Речь про тот надеюсь народный …который 1200…

За что извинятся? Если не доводить до “кирпичного” веса - хороший мотопланер может получиться, способный хорошо планировать.
Я такой купил как раз для изготовления лёгкого мотопланера. Мотор я заказал MULTISTAR V-Spec 1808-2400KV (на Хобби Кинге они дешманские), винтики KingKong 5x4, аккумулятор самодельный из 30Q 2S 3000mAh (при желание можно запитать и от 3S такое ВМГ) . ВМГ будет на горбу, на подобие как у ALM.
Крыло и стабилизатор собираюсь делать съёмными.

Ветер:

а то кто-то уже сталкивался, что не хватает управляемости.

Смотря для какого пилотажа. Если гонять и крутить пилотаж, не только увеличивать площадь рулей надо, е ещё и усиливать крыло с фюзеляжем, а это нагонит и вес.

Replika2

С виду очень даже не малы. Добавлять не стану. Элероны проштампованы ближе к краям крыла. В достатке не сомневаюсь.

Vladi-mir
yurbuten:

Молодцы конечно,но замечание всё ж справедливое по поводу и “планерной” ветки,и “планерной” темы.Без обид Лёша,но тебе видимо сюда rcopen.com/forum/f38/topic529331 Ребята отрываются по полной,в удовольствие 😉

Тема про народный планер. ALM именно такой и моторизировал, да еще как! Честь ему и хвала за это, а не на дверь указание. В стране хоть какой-то планерный интерес случился, нам бы развивать его и радоваться, а не гнать.

yurbuten
dedok:

Ну почему туда, он здесь прекрасно вписывается в тему.

Vladi-mir:

В стране хоть какой-то планерный интерес случился, нам бы развивать его и радоваться, а не гнать.

Странно,что вы не заметили,что парень ФПВ гонщик,и что его ни кто не “гнал”,и не удосужились посмотреть куда и к кому я его направил.Вроде все русские и пишем по русски,и вроде как читаем,только почему то не внимательно.
Жаль 😦

111

При моторизации народного планера столкнулся неожиданно с проблемой - Мотор KingKong XT1104/7500KV стартует и тут же выключается. Регулятор скорости такой Airparts 10A ESC 2-3S. Обратился к продавцу с описанием проблемы - ответ был, что нужен другой Регулятор скорости - для двигателей с большим КV. Типа такой - Регулятор скорости 25A BLHeli-S & Dshot600.
Вот и не пойму - то ли развод, то ли действительно так.
Ваше мнение?

ALM
111:

При моторизации народного планера столкнулся неожиданно с проблемой - Мотор KingKong XT1104/7500KV стартует и тут же выключается.
Ваше мнение?

Да, было нечто подобное и у меня. Поэтому я использовал регулятор от квадрика fvt littlebee 20a + стабилизатор питания т.к. в нем нету ВЕСа.

111

мне другое не понятно - частоту вращения задает регулятор скорости и по идее проблема должна быть в регуляторе, но этот же регулятор с другим двигателем, но с KV 1700 работает, без проблем.
А тут резкий старт при движение стика и через секунду выключается, срыв синхронизации получается.
Было бы понятно когда наоборот - срыв на меньших KV, движок не успевает за магнитным полем.

плотник_А
111:

Ваше мнение?

Было подобное, не “подружились” регулятор HobbyKing 10A и моторчик MTO1821 3850kv. Замел на другой регулятор, стоял на мелкой импеллерной модели.

111:

но этот же регулятор с другим двигателем, но с KV 1700 работает, без проблем.
А тут резкий старт при движение стика и через секунду выключается, срыв синхронизации получается.

У меня “хоббикинговский” регулятор тоже работал с моторчиком 10 С, а с большим kv тоже срыв.

dedok
111:

Ваше мнение?

Если есть возможность, пробуйте поменять тайминг.

плотник_А
Replika2:

который 1200. Приехало ко мне это чудо.

Можете завесить планер и какая у вас модель?

111
dedok:

Если есть возможность, пробуйте поменять тайминг.

да вроде в этом регуле этого нет
точнее есть такое - Beep-beep-beep- “Промежуточная синхронизация” Beep-beep-beep-beep "High Timing
но вот как переключить обратно - не понятно.

Vladi-mir
плотник_А:

Можете завесить планер и какая у вас модель?

Вес 166 гр., включая штатную загрузку. Модель FX707

111
yurbuten:

Настройка регулятора

оказалось все проще - обрыв жил в одном из проводов к двигателю. Движок запускался, далее видимо от вибрации переменный контакт и регулятор выключал двигатель. Нашел случайно, когда начал проверять цепи тестером, при вытаскивании из разъема полезла жила из изоляции. Первый раз на такой косяк попал. Второй косяк обнаруженный за сегодня - кабель питания малой мощности на два контакта от батареи к регулятору "Male&Female Connector JST " - провода перепутаны - если бы подключил, схлопотал бы переполюсовку. При стыковке разъемов обнаружил разный цвет проводов до и после разъема. День чудес какой-то.

yurbuten
111:

День чудес какой-то.

Слава Богу что так всё кончилось.Эти чудеса не иначе как везение и … результат своевременной перепроверки.

Replika2
плотник_А:

Можете завесить планер и какая у вас модель?

Модель FX706. Взлетный вес пока 184 грамма. Внутри болтается шарик. Его слышно. Пока думаю как препарировать…

Gera60
Replika2:

Даже фонарь не снимается.

Фонарь закреплен на 2-х сторонний скотч , аккуратно по краям поддеть , делаю это шпателем маленьким стоматологическим , снимается в принципе .

FFedor
Replika2:

Внутри болтается шарик

Это грузик для баланса.

плотник_А
FFedor:

Это грузик для баланса.

Где вы видели “классический” планер без балласта?

EXPERIMENTATOR1970:

я ещё раз посмотрел переделку с управляемыми консолями и эта идея мне все больше нравится.

Заманчивая идея, тоже сначала хочу попробовать поворотные консоли крыла, без управления хвостовым оперением.
Уже есть мысли как это реализовать на большом планере. Основные цели, усилить крыло, разгрузить хвостовую балку, добиться минимального полётного. Простое управление как на ЛК. Если будет плохо в полёте, не сложно переделать и в “классическое” управление.