Моторизуем народный планер

yurbuten
ALM:

А мы снова летаем

Молодцы конечно,но замечание всё ж справедливое по поводу и “планерной” ветки,и “планерной” темы.Без обид Лёша,но тебе видимо сюда rcopen.com/forum/f38/topic529331 Ребята отрываются по полной,в удовольствие 😉

Replika2

Сразу извеняюсь. Речь про тот надеюсь народный …который 1200. Приехало ко мне это чудо. Первое впечатление…хорош. Много мяса и обьема. Фюз толстый. Влезет батарея и 3S 2200. Цельнолитой. Материал очень похож на элапор мультиплекс. Даже фонарь не снимается. Буду колхозить. Надеюсь пациент не помрет под скальпелем. И да…проштамповки имеются под все рулевые плоскости. Сразу может присоветуете мотор и винт …думаю тянущий или толкающий сверху фюза. Спасибо.

dedok
yurbuten:

Без обид Лёша,но тебе видимо сюда

Ну почему туда, он здесь прекрасно вписывается в тему.

Ветер
Replika2:

И да…проштамповки имеются под все рулевые плоскости.

размеры рулевых плоскостей анализируйте сами, а то кто-то уже сталкивался, что не хватает управляемости.

плотник_А
Replika2:

Сразу извеняюсь. Речь про тот надеюсь народный …который 1200…

За что извинятся? Если не доводить до “кирпичного” веса - хороший мотопланер может получиться, способный хорошо планировать.
Я такой купил как раз для изготовления лёгкого мотопланера. Мотор я заказал MULTISTAR V-Spec 1808-2400KV (на Хобби Кинге они дешманские), винтики KingKong 5x4, аккумулятор самодельный из 30Q 2S 3000mAh (при желание можно запитать и от 3S такое ВМГ) . ВМГ будет на горбу, на подобие как у ALM.
Крыло и стабилизатор собираюсь делать съёмными.

Ветер:

а то кто-то уже сталкивался, что не хватает управляемости.

Смотря для какого пилотажа. Если гонять и крутить пилотаж, не только увеличивать площадь рулей надо, е ещё и усиливать крыло с фюзеляжем, а это нагонит и вес.

Replika2

С виду очень даже не малы. Добавлять не стану. Элероны проштампованы ближе к краям крыла. В достатке не сомневаюсь.

Vladi-mir
yurbuten:

Молодцы конечно,но замечание всё ж справедливое по поводу и “планерной” ветки,и “планерной” темы.Без обид Лёша,но тебе видимо сюда rcopen.com/forum/f38/topic529331 Ребята отрываются по полной,в удовольствие 😉

Тема про народный планер. ALM именно такой и моторизировал, да еще как! Честь ему и хвала за это, а не на дверь указание. В стране хоть какой-то планерный интерес случился, нам бы развивать его и радоваться, а не гнать.

yurbuten
dedok:

Ну почему туда, он здесь прекрасно вписывается в тему.

Vladi-mir:

В стране хоть какой-то планерный интерес случился, нам бы развивать его и радоваться, а не гнать.

Странно,что вы не заметили,что парень ФПВ гонщик,и что его ни кто не “гнал”,и не удосужились посмотреть куда и к кому я его направил.Вроде все русские и пишем по русски,и вроде как читаем,только почему то не внимательно.
Жаль 😦

111

При моторизации народного планера столкнулся неожиданно с проблемой - Мотор KingKong XT1104/7500KV стартует и тут же выключается. Регулятор скорости такой Airparts 10A ESC 2-3S. Обратился к продавцу с описанием проблемы - ответ был, что нужен другой Регулятор скорости - для двигателей с большим КV. Типа такой - Регулятор скорости 25A BLHeli-S & Dshot600.
Вот и не пойму - то ли развод, то ли действительно так.
Ваше мнение?

ALM
111:

При моторизации народного планера столкнулся неожиданно с проблемой - Мотор KingKong XT1104/7500KV стартует и тут же выключается.
Ваше мнение?

Да, было нечто подобное и у меня. Поэтому я использовал регулятор от квадрика fvt littlebee 20a + стабилизатор питания т.к. в нем нету ВЕСа.

111

мне другое не понятно - частоту вращения задает регулятор скорости и по идее проблема должна быть в регуляторе, но этот же регулятор с другим двигателем, но с KV 1700 работает, без проблем.
А тут резкий старт при движение стика и через секунду выключается, срыв синхронизации получается.
Было бы понятно когда наоборот - срыв на меньших KV, движок не успевает за магнитным полем.

плотник_А
111:

Ваше мнение?

Было подобное, не “подружились” регулятор HobbyKing 10A и моторчик MTO1821 3850kv. Замел на другой регулятор, стоял на мелкой импеллерной модели.

111:

но этот же регулятор с другим двигателем, но с KV 1700 работает, без проблем.
А тут резкий старт при движение стика и через секунду выключается, срыв синхронизации получается.

У меня “хоббикинговский” регулятор тоже работал с моторчиком 10 С, а с большим kv тоже срыв.

dedok
111:

Ваше мнение?

Если есть возможность, пробуйте поменять тайминг.

плотник_А
Replika2:

который 1200. Приехало ко мне это чудо.

Можете завесить планер и какая у вас модель?

111
dedok:

Если есть возможность, пробуйте поменять тайминг.

да вроде в этом регуле этого нет
точнее есть такое - Beep-beep-beep- “Промежуточная синхронизация” Beep-beep-beep-beep "High Timing
но вот как переключить обратно - не понятно.

Vladi-mir
плотник_А:

Можете завесить планер и какая у вас модель?

Вес 166 гр., включая штатную загрузку. Модель FX707

111
yurbuten:

Настройка регулятора

оказалось все проще - обрыв жил в одном из проводов к двигателю. Движок запускался, далее видимо от вибрации переменный контакт и регулятор выключал двигатель. Нашел случайно, когда начал проверять цепи тестером, при вытаскивании из разъема полезла жила из изоляции. Первый раз на такой косяк попал. Второй косяк обнаруженный за сегодня - кабель питания малой мощности на два контакта от батареи к регулятору "Male&Female Connector JST " - провода перепутаны - если бы подключил, схлопотал бы переполюсовку. При стыковке разъемов обнаружил разный цвет проводов до и после разъема. День чудес какой-то.

yurbuten
111:

День чудес какой-то.

Слава Богу что так всё кончилось.Эти чудеса не иначе как везение и … результат своевременной перепроверки.