Никак с выкосом толкающего мотора разобраться не могу. У всех смотрю винт примерно на уровне конца элеронов с небольшим выкосом вверх или совсем без выкоса.
Делаю также и получаю огромный пикирующий момент, который стремиться перевернуть самолет еще в руке.
В теории нужно смещать двигатель сильно к хвосту, чтобы его ось смотрела в центр тяжести самолета.
Или делать выкос вниз, чтобы поток воздуха от двигателя давил на стабилизатор, создавая такой же момент в другую сторону.
Но как у людей летает не пойму.
Так и летает - постоянно “на ручке” держишь. В виду “резиновости” планерка, триммирование помогает конечно, но так себе… Да и размаху просто не хватает, т.к. мотор все равно высоковато стоит (особенно для 48 см). При взлете просто вверх модельку выталкиваю.
А этот постулат: “ось мотора проходит через ЦТ” - просто глупости 😉
Назад-вверх 2°-3° - так вернее буде… (= угол атаки крыла).
А этот постулат: “ось мотора проходит через ЦТ” - просто глупости 😉
Назад-вверх 2°-3° - так вернее буде… (= угол атаки крыла).
Это, конечно, крайний случай.
В общем случае пикирующий момент должен быть компенсирован другим моментом, созданным проекцией тяги двигателя на вертикальную ось, помноженную на плечо - расстояние от точки крепления двигателя до центра тяжести по горизонтали.
Пробовал смещать двигатель далеко назад. Пикирующий момент значительно ослабляется, но почему-то летает не намного лучше.
Тянуть легче, чем толкать 😮
Тянуть легче, чем толкать 😮
Да, с тянущим в плане полета заморочек меньше. Но когда каждая вторая морковка или жесткая посадка заканчивается сломанным винтом или разборкой и прочисткой двигателя, а ну его нафиг.
Посмотрел видео по тесту пропов на движке 1104, заказал те что были там указаны
А пока жду, решил замерить тягу на своем самолетике (тестовый стенд во вложении).
Тяга составила всего 30гр, как оно все это время летало при 140гр веса непонятно.
Перевернул проп, тяга выросла до 100гр.
Теперь легко набирает высоту, крутит петли и бочки без напряга, пытается взлетать с ровной поверхности.
ещё один вариант китайского планера (aliexpress.ru/item/4000333182732.html)
Размах крыла 980мм, хорда в корне 110мм.
Размах стабилизатора 340, в корне 80, на концах 50.
Киль: высота 110, в основании 90, на конце 50.
Фюзеляж: длина 580, от носа до передней кромки крыла 160, от задней кромки крыла до стабилизатора 210. в самом толстом месте( у передней кромки крыла) высота 80, толщина 55.
Центровка 50 мм от передней кромки корня крыла.
Размах крыла 980мм, хорда в корне 110мм.
Полётный вес ?
Полётный вес ?
119 грамм из них баласт 32 гр. (два стальных шарика Ф15мм)
Как вариант еще можно присмотреться к Flybear FX707, там уже метр двадцать размаху…
Учтите что это не ЕРР.
Да, это EPO выправляется кипятком.
Как вариант еще можно присмотреться к Flybear FX707, там уже метр двадцать размаху…
FX707 как то не получается нигде заказать, ни на али ни на бангуде.
Оплата проходит, отправки нет, через месяц возвращают деньги, без объяснения причин. Может в РФ не хотят отправлять
FX707 как то не получается нигде заказать
Была точно такая-же история с FX707, заказывали раза три-четыре наверное, пока наконец не пришли наши планера. Брали на всех, 4 штуки. Планер шикарный, но мы брали модификацию FX707S, это большая разница, в них уже конструктивно предусмотрена установка электроники - серв, боуденов и прочее.
Чем клеится EPP ?
Чем клеится EPP ?
“Момент-1” в больших тюбиках и UHU por.
Чем клеится EPP ?
Циакрином
НО! это если ЕРР, всякие пенопласты “поплывут”
“Момент-1” в больших тюбиках и UHU por.
есть потолочный клей Титан лучше не придумаешь
Циакрином
НО! это если ЕРР, всякие пенопласты “поплывут”
закрыл отлично даже штука для ерр и даже еро
есть потолочный клей Титан лучше не придумаешь
Интересно! Титаном только потолочку и подложку клеим))
Интересно! Титаном только потолочку и подложку клеим))
она И ерр отлично клеит
А никто не знает где можно такой планер купить или хотя бы как называется?