Моторизуем народный планер
А где такие пассатижи водятся? 😮
или это самодельные?
Я делаю обычными в два загиба, таких у самого нету.
А где такие пассатижи водятся?
Видел когда-то давно на Алике…
Ссылка не сохранилась?
Если на губках небольших пассатижей сделать тонкий, по диаметру провода, пропил поперек, то гнуть Z оконечники из проволоки будет гораздо проще. Конец проволоки сначала сгибается обычным образом на прямой угол, потом согнутый конец прехватывается и заводится в прорезь, и догибается ступенька
При гибке обычными пассатижами “в два приёма” получается что при втором загибе начинает слегка разгибаться первый.
Другой вариант - гнул Z через пропил в толстой (2-3 мм) стальной полосе. Но пропил должен точно диаметру проволоки соответствовать.
Ссылка не сохранилась?
Александр, нет, к сожалению(( Помню у этих пассатижей ещё название такое специфическое…
Александр, нет, к сожалению(( Помню у этих пассатижей ещё название такое специфическое…
Z-bend Pliers
как вариант
aliexpress.ru/item/32819818351.html?spm=a2g0o.prod…
Ссылка не сохранилась?
Ну да, как и ожидалось, цена тоже магическая. А уверенности в качестве инструмента - немного.
Придётся по старинке 😎
Ну да, как и ожидалось, цена тоже магическая. А уверенности в качестве инструмента - немного.
Придётся по старинке 😎
Можно просто старые пассатижи изуродовать -
www.flyrc.com/make-your-own-z-bend-pliers/
Можно просто старые пассатижи
Ну это примерно то же самое что гнуть через пропил в полосе.
(но,если есть ненужные пассатижи, то да - вариант)
Где-то было видео где показано как гнуть без специальных устройств. Сам сейчас этим пользуюсь и детей научил. Смысл - гнется в два приема, а потом раскручивается на 90 градусов.
Всю жизнь отлично гнул обычными утконосами… что я делаю не так? 😃
А ведает ли кто какой аппарат был прототипом для FX707S? У моего экземпляра на крыльях есть крепёжные места под моторамы (?). на фюзеляже две выемки под боуден-тросы управления рулями высоты и направления. Снизу на фюзеляже пластиковое крепление для шасси (?) и два места под технологические лючки/отсеки под аппаратуру. В носовой части огромный отсек для аккумулятора ((110*23*25) + выемка в фонаре),места для установки магнитиков (13*7) в передней части отсека два шарика Ф22 мм + ямка для третьего. В подкрыльевом отсеке ближе к хвосту два места под сервомашинки, в передней части пластиковое крепление для крыла и место под приёмник. Таково моё видение попавшего мне в руки “кита”.
Фотки чуть позже.
У моего экземпляра на крыльях есть крепёжные места под моторамы (?).
Так это не только у вашего, а у всех. FX707s сразу имеет некоторую подготовку под установку электроники
Так это не только у вашего, а у всех. FX707s сразу имеет некоторую подготовку под установку электроники
Судя по описанию, в его модели гораздо больше усовершенствований.
Вот нашёл видео обзор
у меня чуток отличается.
Так это не только у вашего, а у всех. FX707s сразу имеет некоторую подготовку под установку электроники
Вот и хочется посмотреть на исходники…
[QUOTE=RandomJ
Вот и хочется посмотреть на исходники…[/QUOTE]
Так ждем же ваших фоток а не этого видео.
Или у вас все то же самое?
Так ждем же ваших фоток а не этого видео.
Или у вас все то же самое?
нет, в моём есть отличия, фотки будут чуть позже.
Обещанные фотки:
Сервы HXT500 в посадочные места не лезут, нужно расшиперивать.
Приёмники Walkera RX701 и Orange RX616 так же без доработки напильником не лезут. В крыле между сервой и элероном есть прорезь глубиной 5 мм шириной 1 мм, почти до самой законцовки крыла. В стабилизаторе карбонина установлена на заводе. На “пузе” под крылом вклеена большая заглушка (отковырять пока не получилось).