Моторизуем народный планер

SAN

Мне алирадар пишет, что “неизвестен, мало данных”

Роман, а какая нагрузка на крыло получается?

RandomJ

Сейчас вес “из коробки” без наклеек 287,5 гр. это пустой планер без электроники.

SAN

А площадь крыла? - в описании про САХ никаких намёков…

RandomJ

корневая хорда 138 мм, центроплан прямой 330 мм, ушко корень 138 мм, законцовка 85 мм длинна 270 мм. Площадь около 15 кв.дм.
Соответственно нагрузка будет чуть больше 19 гр/кв. дм.

Элерон 220* 30, руль высоты 240*25, руль направления 95*23.
Стабилизатор размах 415,корень 105, законцовка 80 без учёта скруглений, задняя кромка прямая.

киль высота 105, корень 105, законцовка 70, сужение по передней кромке 50 мм, высота пилона под киль 10 мм.

SAN

Роман, вы будете сразу мотор ставить или в динаме попробуете?

SKIF-D
RandomJ:

нет, в моём есть отличия, фотки будут чуть позже.

В чем отличия? Сервы 3,7 гр . - в самый раз!

RandomJ
SKIF-D:

В чем отличия?

как минимум в креплении крыла. У меня на трёх винтах крепится к фюзеляжу, а на видосе одним винтом.

SAN:

Роман, вы будете сразу мотор ставить или в динаме попробуете?

мотор не планировался, но если добуду моторамы похожие на оригинал, то возможно поставлю. Жду сервы, хочу собрать с минимальным рукоблудством.

SKIF-D
RandomJ:

как минимум в креплении крыла. У меня на трёх винтах крепится к фюзеляжу, а на видосе одним винтом.

Да разница у Вас и в видео ,только в одной пластиковой детали под две гайки , под передней частью крыла. Мое мнение это - геморой. Закручивать в поле три винтика на 3мм, и в глубоких колодцах- так себе затея . Мне кажется оптимальнее сзади и впереди крыла ,вклеить насквозь фюза- прутки карбона или из шпажек из бамбука и притягивать крыло к фюзеляжу несколькими резинками для денег. Быстро , удобно и в случае непредвиденной встречи с препятствием -не фатально.

RandomJ

“Кому что нравится” - сказал Чёрт, снял штаны и полез в крапиву.
Согласен, что три винтика доставят некоторое неудобство. Но разговор о том, что у меня одна из разновидностей FX707, а прототипа никто не видел, а если и видел, то молчит как партизан.

Мне попалась в сети картинка, где крыло вообще держится только на четырёх магнитиках.

Ветер
Mistel:

Так это не только у вашего, а у всех. FX707s сразу имеет некоторую подготовку под установку электроники

далеко не у всех. у моего нет вообще никаких выштамповок. Даже фонарь не съемный(пока).

Mistel
RandomJ:

Сейчас вес “из коробки” без наклеек 287,5 гр. это пустой планер без электроники.

Это с баластом или без?

RandomJ

С двумя “родными” чугуневыми шариками. Я их не выковыривал. Модель сейчас в состоянии свободнолетающего планера. Жду начинку.

Mistel

В таком случае очень неплохой вес! Тот же Eachine Razor с размахом 1.2 и полной фпв начинкой с гпс и пк весит почти 400гр

RandomJ

ну так если в этот планер начинку впихнуть он тоже будет грамм четыреста весить. Тут только тушка почти триста грамм, ну вместо шариков аккум встанет, и на всё остальное чуть больше ста грамм остается…

Тридцать грамм на сервы, шесть грамм приёмник, грамм двадцать тяги и кабанчики уже почти шестьдесят грамм. Итого расчётный взлётный вес получится около трёхста пятидесяти грамм без всяких наворотов.

Пятьдесят грамм на плюшки-свистелки маловато будет.

FeoFly_rc

Есть экземпляры 210 грамм полётного веса. Шарики очень тяжёлые.

RandomJ

Шарики получаются 7/8 дюйма (22,225 мм), вес каждого 44,78гр. Кошмар, почти 90 грамм балласта…

Trofim
RandomJ:

Кошмар, почти 90 грамм балласта…

Ну что вы… ,нормально 😃 Это вес ваших РМ,аккумулятора,приёмника,мотора-регулятора,тяг.кабанчиков, … дай Бог вписаться.

Mistel
Trofim:

дай Бог вписаться.

Ну мотор с пропом весят около 50гр, три сервы с фурнитурой ещё грамм 30, приёмник 10-15 грамм… вот балласт и набежал 😃
Со всем этим добром вписаться в 90 нереально просто, а ещё нужен ведь акум который под такой размер минимум грамм 100 весит

FeoFly_rc

Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.

Mistel
FeoFly_rc:

Пост 585 фото FX707S 206 грамм полётного веса.

На фото лишь самолёт и утверждение про 206гр)

Информация из отзывов на Алиэкспресс - "вес из коробки 256г вес без грузов из носа 176г. "
В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…

FeoFly_rc

Да, вероятно автор фото не учел аккумулятор. Не могу найти его сообщения в ватцапе, тел поменял, усё пропало…

Trofim
Mistel:

В 30гр уложить всю электронику включая мотор и акум? Ну хз…

Не… ,в 90 граммов уложиться нужно.
Если использовать как слоперок,то как раз и впишешся в 90 грамм.

Андреев_Алексей
SAN:

Придётся по старинке

В стальной пластине необходимой толщины выполняется поперечный (может быть даже с небольшим углом) пропил , в который вкладывается конец проволоки, далее короткий кончик загибается в одну сторону, а длинный - в другую. А если не заморачиваться - как написали: утконосами.

3 months later
Shurik-1960

У же полтора месяца с дочерью в деревне…Приехал в Москву за квитанциями .Решил дополнить тему: планерок первой версии был чрезвычайно резок в полете и постоянно приходилось быть на чеку.Полеты на грани фола -не нравились и планерок пылился в моделке…В связи с падением интереса дочки к ее метательному чуду и отсутствием денег на все дорожающий планерок 1-1.2м, пришла идея склеить 2 крыла,отрезав у одного уши. Так и было сделано с небольшим V .Итог: планирование на травку-просто медленно и величаво, 2. Летит на пол газа (раньше только на максимуме). Фото выставлю на этой неделе и постараюсь видео (дочь попрошу ). Думал удлинить фюзеляж,сделав вставку из пенопласта на карбоне,но пока в восторге от этого эксперимента.