Моторизуем народный планер

ЯМА

Где-то было видео где показано как гнуть без специальных устройств. Сам сейчас этим пользуюсь и детей научил. Смысл - гнется в два приема, а потом раскручивается на 90 градусов.

Mistel

Всю жизнь отлично гнул обычными утконосами… что я делаю не так? 😃

RandomJ

А ведает ли кто какой аппарат был прототипом для FX707S? У моего экземпляра на крыльях есть крепёжные места под моторамы (?). на фюзеляже две выемки под боуден-тросы управления рулями высоты и направления. Снизу на фюзеляже пластиковое крепление для шасси (?) и два места под технологические лючки/отсеки под аппаратуру. В носовой части огромный отсек для аккумулятора ((110*23*25) + выемка в фонаре),места для установки магнитиков (13*7) в передней части отсека два шарика Ф22 мм + ямка для третьего. В подкрыльевом отсеке ближе к хвосту два места под сервомашинки, в передней части пластиковое крепление для крыла и место под приёмник. Таково моё видение попавшего мне в руки “кита”.
Фотки чуть позже.

Mistel
RandomJ:

У моего экземпляра на крыльях есть крепёжные места под моторамы (?).

Так это не только у вашего, а у всех. FX707s сразу имеет некоторую подготовку под установку электроники

Greatbear
Mistel:

Так это не только у вашего, а у всех. FX707s сразу имеет некоторую подготовку под установку электроники

Судя по описанию, в его модели гораздо больше усовершенствований.

RandomJ

Вот нашёл видео обзор

у меня чуток отличается.

Mistel:

Так это не только у вашего, а у всех. FX707s сразу имеет некоторую подготовку под установку электроники

Вот и хочется посмотреть на исходники…

Greatbear

[QUOTE=RandomJ
Вот и хочется посмотреть на исходники…[/QUOTE]

Так ждем же ваших фоток а не этого видео.
Или у вас все то же самое?

RandomJ
Greatbear:

Так ждем же ваших фоток а не этого видео.
Или у вас все то же самое?

нет, в моём есть отличия, фотки будут чуть позже.

RandomJ

Обещанные фотки:

Сервы HXT500 в посадочные места не лезут, нужно расшиперивать.
Приёмники Walkera RX701 и Orange RX616 так же без доработки напильником не лезут. В крыле между сервой и элероном есть прорезь глубиной 5 мм шириной 1 мм, почти до самой законцовки крыла. В стабилизаторе карбонина установлена на заводе. На “пузе” под крылом вклеена большая заглушка (отковырять пока не получилось).

Mistel
RandomJ:

Сервы HXT500 в посадочные места не лезут, нужно расшиперивать.

Это видимо под 4.7гр сервы вырезы.

RandomJ

По размерам получаются сервы 3,7Гр. На мой взгляд их усилия в 0,75 кг/см будет маловато для этого планерка.

Снова доступен один из вариантов FX707S У Али
надеюсь по попе не дадут за ссылку
aliexpress.ru/item/1005002059609443.html?&sku_id=1…

karmann

Рейтинг у продавца что то не очень…

SAN

Мне алирадар пишет, что “неизвестен, мало данных”

Роман, а какая нагрузка на крыло получается?

RandomJ

Сейчас вес “из коробки” без наклеек 287,5 гр. это пустой планер без электроники.

SAN

А площадь крыла? - в описании про САХ никаких намёков…

RandomJ

корневая хорда 138 мм, центроплан прямой 330 мм, ушко корень 138 мм, законцовка 85 мм длинна 270 мм. Площадь около 15 кв.дм.
Соответственно нагрузка будет чуть больше 19 гр/кв. дм.

Элерон 220* 30, руль высоты 240*25, руль направления 95*23.
Стабилизатор размах 415,корень 105, законцовка 80 без учёта скруглений, задняя кромка прямая.

киль высота 105, корень 105, законцовка 70, сужение по передней кромке 50 мм, высота пилона под киль 10 мм.

SAN

Роман, вы будете сразу мотор ставить или в динаме попробуете?

SKIF-D
RandomJ:

нет, в моём есть отличия, фотки будут чуть позже.

В чем отличия? Сервы 3,7 гр . - в самый раз!

RandomJ
SKIF-D:

В чем отличия?

как минимум в креплении крыла. У меня на трёх винтах крепится к фюзеляжу, а на видосе одним винтом.

SAN:

Роман, вы будете сразу мотор ставить или в динаме попробуете?

мотор не планировался, но если добуду моторамы похожие на оригинал, то возможно поставлю. Жду сервы, хочу собрать с минимальным рукоблудством.

SKIF-D
RandomJ:

как минимум в креплении крыла. У меня на трёх винтах крепится к фюзеляжу, а на видосе одним винтом.

Да разница у Вас и в видео ,только в одной пластиковой детали под две гайки , под передней частью крыла. Мое мнение это - геморой. Закручивать в поле три винтика на 3мм, и в глубоких колодцах- так себе затея . Мне кажется оптимальнее сзади и впереди крыла ,вклеить насквозь фюза- прутки карбона или из шпажек из бамбука и притягивать крыло к фюзеляжу несколькими резинками для денег. Быстро , удобно и в случае непредвиденной встречи с препятствием -не фатально.

RandomJ

“Кому что нравится” - сказал Чёрт, снял штаны и полез в крапиву.
Согласен, что три винтика доставят некоторое неудобство. Но разговор о том, что у меня одна из разновидностей FX707, а прототипа никто не видел, а если и видел, то молчит как партизан.

Мне попалась в сети картинка, где крыло вообще держится только на четырёх магнитиках.