А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

CrazyElk

Спасибо. Вот теперь понятно. Я пропустив слово качалка все время цеплял мысленно разгрузочную пружину на кабанчик РН и никак не мог понять нафига она там

4 months later
High_Contrast

Сфотографигуйте пожалуйста свою систему, которая приводит в действие рули. Теорию я понял, теперь интересно посмотреть как это выглядит на модели… Просто опыта в этом направлении мало

17 days later
zerokul

а можно чертёжик полный металочки QF-2

5 months later
бауманец

Если чертеж родился в общаге, а посройка закончилась уже вне её, то можно считать, что все это относилось к общаге?😒

В общем теперь у меня стекло-угольный фюз, балка не гнется совсем(старая гнулась на 4 см!!!😃) и вес 206,8 г (скинул еше 4 г😒.)
Перешел снова на 4 аккума на борту, все стало резвеее работать😒
Осталось облетать:)

SkiFF

Это уже больше манта, чем QFII 😁

7 months later
High_Contrast

Решил и я построить QF. Думаю для начала “метательной деятельности” будет в самый раз.
Правда один момент уточнить хочу. Планирую 2е крылышко с элеронами делать. Александр, судя по вашим экспериментам, элероны лучше делать во всю длину крыла, чем уменьшать угол V и перемещать их на конец крыла. Я всё верно понял?😒

бауманец

Элероны делаются во всю длину, Угол крыла уменьшается с 12 до 7 градусов. 😃

7 days later
ulitka

Народ! Вы где бальзой в таких колличествах затариваетесь?

бауманец

В “Техноспорте” на Полежаевской 😃 Есть возможность подобрать по плотности и качеству 😃

ulitka

Спасибо! А есть ли у кого чертеж металки Москит? или что то другое можете посоветовать новичку, для постройки первой металки?

бауманец:

В общем теперь у меня стекло-угольный фюз

Сам делал? Кстати хороший планерок, хотелось бы повторить его ))0. чертеж можете выложить?

Еще бы узнать, какие материалы по мимо бальзы и угля используете? какой клей больше всего подойдет, да и вообще…

бауманец