Причина люфта РМ HS125 найдена.

slekh2

Согласно принципа “готовь телегу зимой” решил осмотреть крыльевые сервы планера. Выявлен повышенный люфт выходного вала РМ в радиальном и поперечном направлении. Налет серв около 15 часов. Люфт был заметен и при установке в самолет, но не было времени разбираться - сезон. При разборке обнаружено отсутствие нижнего подшипника выходного вала. По всем спецификациям HS125 должна содержать 2 шарикоподшипника. (dual ball bearing). При “докомплектации” сервы вторым подшипником (из другой РМ) - выходной вал стал вести себя правильно - минимальный люфт, хорошая жесткость. Редуктор HS125 сделан вполне хорошо и на моих экземплярах РМ люфт редуктора практически отсутствует. дата изготовления РМ 2004г. Куплены в августе в Москве. Нет подшипников в 4-х РМ.

Уважаемые коллеги! Проясните ситуацию по следующим вопросам:

  1. почему не устанавили подшипник (брак,экономия,кто-то вытащил)
  2. это только у меня или у всех HS125, или с какой-то даты, или партия (если вас не затруднит то проверьте на своих РМ HS125. Можно даже сначала и без разборки - качалка при покачивании ходит ходуном)
  3. есть ли подшипник в цифровых HS5125.
  4. Где купить/заказать подшипник для HS125. Размер 8*5*2 мм.

Заранее благодарен за разъяснение.

pakhomov4

[quote=slekh2;388980]

Там не два подшипника, а ДВОЙНОЙ один… 😃

МышА

Заинтересовало. 😃 Пришлось разобрать новую 125-ю серву. Выпуск 06.06 Стоят 2 однорядных подшипника - один в верхней крышке, другой в основном корпусе.

pakhomov4
МышА:

Заинтересовало. 😃 Пришлось разобрать новую 125-ю серву. Выпуск 06.06 Стоят 2 однорядных подшипника - один в верхней крышке, другой в основном корпусе.

Значит и до корейцев доходит! 😁

slekh2

И где можно докупить второй подшипник? Ну очень мелкий…