Соревнования f5j в Челябинской области.
Минута на моторе дается не на набор высоты а на поиск термика!!! Просто за 1 минуты можно найти хороший термик, тогда это соревнования планеристов
Так это и есть соревнования планеристов. Никто же не запрещает перед стартом походить полетать и наметить пару мест в которые загнать планер за эти 30 секунд.
Егор, выкладывай уже файл регистрации…*)))… а там и видно будет кто куда.
Так это и есть соревнования планеристов. Никто же не запрещает перед стартом походить полетать и наметить пару мест в которые загнать планер за эти 30 секунд.
Это бесполезно. Вечных триггеров не существует: в один момент будет мощно тянуть, а через пять минут уже сменится обстановка так, что планер просто будет падать.
По вечным термикам согласен. Однажды сам в финале полетел в свое излюбленное место, а там оказалось пусто. Это стоило мне первого места. Хотя по очкам я бы залез на первое итак, но перед финалом обнулили. Сергей обошел меня на посадке.
…это я со страху:) )))
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Иван, не совсем понимаю, какие проблемы с установкой лимитера? Просто два разъёма подключить…
Тем более по Правилам лимитер (подключения) должны быть на виду (в люке), прятать не нужно:)
Проблема, что их просто нету. Есть парочка тестовых и всё. Если стартовые сделать по 5к, то будут на всех лимитеры и не будем по этому поводу париться. Я говорю про переустановку в условиях ограниченного количества оных
Все отработки лимитеров мы с Коляном будем проводить вне соревнований. Сейчас я с машиной решу и будем пробовать.
будем проводить вне соревнований.
Это будут идеальные теоритические условия. А на практике может быть не всё так просто…
Лучше пробовать в теоретических условиях чем получить косяк на одной из стартовых позиций на соревнованиях. Просто я вообще не представляю как со всем этим работать. А еще это должны знать все судьи на точках и секретарь с главным судьей.
Все отработки лимитеров мы с Коляном будем проводить вне соревнований. Сейчас я с машиной решу и будем пробовать.
Можно с екатеринбуржцами посоветоваться - они обкатали тему с лимитерами.
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Иван, с таким же успехом можно тренироваться перетыкать обычный 15-сантиметровый сервоудлинитель. В чем смысл?
Ваня!! не знаешь всей кухни - не лезь! и не мути воду!
Друзья 90% что будут лимитеры, вопрос вполне решаем.
Отличный настрой)) если чем то мы можем помочь в проведении не стесняйтесь озадачивайте нас))
Поддержу.
Ваня!! не знаешь всей кухни - не лезь! и не мути воду!
Про лимитеры это хорошая новость!
Я про другое буду мутить. По времени полёта моделей (фазы полёта - взлёт, полёт, посадка), про подсчёт очков. (на поляне у меня сложилось впечатление, что ты сам не знаешь правильность подсчёта очков)
Вот выдержки из официальных правил Ф5Жи России:
5.5.11.8.2 Полеты в группах
б) Рабочее время, предоставленное участникам каждой группы, должно
равняться 10 минутам.
5.5.11.12 Подсчет очков
а) Полетное время должно засчитываться с момента выпуска модели из
рук участника или его помощника и до момента:
I) Модель впервые касается земли; или
II) модель впервые касается любого объекта, находящегося в
контакте с землей; или
III) завершения рабочего времени группы.
б) Время полета должно быть зафиксировано секундомером, для записи в
протокол берётся время в целых секундах, без округления в большую
или меньшую сторону.
в) За каждую полную секунду полета в пределах рабочего времени
участнику начисляется одно очко. Максимальный результат в
отборочных турах 600 очков (10 минут), в финальных – 900
очков (15 минут).
Короче, пилот может в любое время после звукового сигнала запустить модель. Если запустит сразу и отлетает ровно 10 минут, то получит 600 очков, если запустит позже, то просто получит меньше очков. Главное, чтоб после выпуска из рук двигатель работал не больше 30 секунд.
Ссылка на правила 20 года fasr.ru/…/2020-2-27_10-45-13_Правила F5J 2020.pdf
Если не прав, поправьте, знающие. Если правила по которым будем летать будут отличаться, то прописывайте всё чётко, чтоб не было противоречий.
Все верно.
Так и было.
Иван Т., немножечко дополню. Двигатель должен работать не просто не больше 30 сек, а модель выпускается с включенным двигателем и повторный запуск двигателя не допускается.
Еще нужно уточнить на счет травы. Считать касание как контакт с землёй или нет. Особенно это касается около посадочных кругов, тк глиссада чаще всего проходит по верхушкам в границе выкошенного участка.
Еще нужно уточнить на счет травы. Считать касание как контакт с землёй или нет. Особенно это касается около посадочных кругов, тк глиссада чаще всего проходит по верхушкам в границе выкошенного участка.
Правильно! У нас много споров по этому поводу, задела модель на посадке высокую травину или нет((
Причём судья её (травину) видит, а пилот нет))
Правильно! У нас много споров по этому поводу, задела модель на посадке высокую травину или нет((
Причём судья её (травину) видит, а пилот нет))
Трава не всечт ибо газон должен быть подстрижен до стандартов 8см если не подстригли не че и считать)))
Бывает, что выстрижен только круг, а вокруг метровые колосья да нивы.
*)
У нас полоса выстрижена, а на подлёте трава высокая. Из-за этого весь сыр-бор…
У нас полоса выстрижена, а на подлёте трава высокая. Из-за этого весь сыр-бор…
Мы это в ф3б и ф3ж проходили, там планера тяжелые скорость на посадки высокая бывало шелкает об закрылки а летит))) только жеское касание с землей и точка дальше катиться уже не вщет
Вот тож думаю. Трава не в счет, пока модель в ней не скрылась визуально.
Вот тож думаю. Трава не в счет, пока модель в ней не скрылась визуально.
У нас организаторы думают иначе((