Соревнования f5j в Челябинской области.
Посадить на лимитер
Лимитеров не будет. Это дорого, как оказалось… А переставлять из модели в модель предоставленные организаторами - это муторно…
Лимитеров не будет. Это дорого, как оказалось… А переставлять из модели в модель предоставленные организаторами - это муторно…
Тогда рассмотрите вариант рабочее время 5мин 1 минута мотора (в течении этой минуты можно вкл и выкл мотора) после оставшиеся 4 минуты на полет и также точность посадки 5/10/15, сразу отвечу на вопрос о минуте мотора вроде бы много можно в космос улететь а можно на высоте 100-200м найти поток, который поможет продержаться 4минуты
… ну кругом одни причины *)
Если нет цели развивать класс, то можно оставить все как есть. Для групповой полетушки или фанфлайчика перед союз500 сгодится.
Но на такие мероприятия мало кто поедет, если намерен развиваться в сторону ф5ж…
Да не нужны эти 100’’
Крайние соревы в екб показали, что укатать можно и на 2,5 метровике.
С этим согласен. В хорошую погоду мой 1.9 способен провисеть до затекания шеи.
Тем более на поле есть и лесок и дорога асфальтовая термикам есть где образоваться. Смысл разбивки в том, чтобы участники на планерах попроще тоже могли побороться за победу. Двухметровый Феникс из пенопласта просто рядом не стоял с той же “Алохой”.
По разбивке еще подумаем.
Тогда рассмотрите вариант рабочее время 5мин 1 минута мотора (в течении этой минуты можно вкл и выкл мотора) после оставшиеся 4 минуты на полет и также точность посадки 5/10/15, сразу отвечу на вопрос о минуте мотора вроде бы много можно в космос улететь а можно на высоте 100-200м найти поток, который поможет продержаться 4минуты
Минута много. Получают преимущество участники с мощным мотором. Это уже получится “кто выше взлетел”. Да и хватает 30-ти секунд залезть на высоту хорошую. По нормальному выше 200-т метров то и не желательно уходить на взлете. Лимитеры мы пока не можем ввести. В принципе на каждую стартовую позицию мы можем выделить по одному, у нас есть человек, который их способен изготовить. Больше вопрос по времени снятия и регистрации их показаний. Это мы в течении года опробуем и проверим. Не хочется портить темп проведения мероприятия и общее впечатление из-за задержек-ошибок.
Если кто хочет приехать и ознакомится с полем. Пишите, попробуем собраться.
Погода для всех одинакова. 4х метровые также падают за пару минут и далеко от старта.
Опыт соревнований недельной давности.
Минута на моторе дается не на набор высоты а на поиск термика!!! Просто за 1 минуты можно найти хороший термик, тогда это соревнования планеристов
Так это и есть соревнования планеристов. Никто же не запрещает перед стартом походить полетать и наметить пару мест в которые загнать планер за эти 30 секунд.
Егор, выкладывай уже файл регистрации…*)))… а там и видно будет кто куда.
Так это и есть соревнования планеристов. Никто же не запрещает перед стартом походить полетать и наметить пару мест в которые загнать планер за эти 30 секунд.
Это бесполезно. Вечных триггеров не существует: в один момент будет мощно тянуть, а через пять минут уже сменится обстановка так, что планер просто будет падать.
По вечным термикам согласен. Однажды сам в финале полетел в свое излюбленное место, а там оказалось пусто. Это стоило мне первого места. Хотя по очкам я бы залез на первое итак, но перед финалом обнулили. Сергей обошел меня на посадке.
…это я со страху:) )))
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Иван, не совсем понимаю, какие проблемы с установкой лимитера? Просто два разъёма подключить…
Тем более по Правилам лимитер (подключения) должны быть на виду (в люке), прятать не нужно:)
Проблема, что их просто нету. Есть парочка тестовых и всё. Если стартовые сделать по 5к, то будут на всех лимитеры и не будем по этому поводу париться. Я говорю про переустановку в условиях ограниченного количества оных
Все отработки лимитеров мы с Коляном будем проводить вне соревнований. Сейчас я с машиной решу и будем пробовать.
будем проводить вне соревнований.
Это будут идеальные теоритические условия. А на практике может быть не всё так просто…
Лучше пробовать в теоретических условиях чем получить косяк на одной из стартовых позиций на соревнованиях. Просто я вообще не представляю как со всем этим работать. А еще это должны знать все судьи на точках и секретарь с главным судьей.
Все отработки лимитеров мы с Коляном будем проводить вне соревнований. Сейчас я с машиной решу и будем пробовать.
Можно с екатеринбуржцами посоветоваться - они обкатали тему с лимитерами.
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Иван, с таким же успехом можно тренироваться перетыкать обычный 15-сантиметровый сервоудлинитель. В чем смысл?
Ваня!! не знаешь всей кухни - не лезь! и не мути воду!
Друзья 90% что будут лимитеры, вопрос вполне решаем.
Отличный настрой)) если чем то мы можем помочь в проведении не стесняйтесь озадачивайте нас))
Поддержу.
Ваня!! не знаешь всей кухни - не лезь! и не мути воду!
Про лимитеры это хорошая новость!
Я про другое буду мутить. По времени полёта моделей (фазы полёта - взлёт, полёт, посадка), про подсчёт очков. (на поляне у меня сложилось впечатление, что ты сам не знаешь правильность подсчёта очков)
Вот выдержки из официальных правил Ф5Жи России:
5.5.11.8.2 Полеты в группах
б) Рабочее время, предоставленное участникам каждой группы, должно
равняться 10 минутам.
5.5.11.12 Подсчет очков
а) Полетное время должно засчитываться с момента выпуска модели из
рук участника или его помощника и до момента:
I) Модель впервые касается земли; или
II) модель впервые касается любого объекта, находящегося в
контакте с землей; или
III) завершения рабочего времени группы.
б) Время полета должно быть зафиксировано секундомером, для записи в
протокол берётся время в целых секундах, без округления в большую
или меньшую сторону.
в) За каждую полную секунду полета в пределах рабочего времени
участнику начисляется одно очко. Максимальный результат в
отборочных турах 600 очков (10 минут), в финальных – 900
очков (15 минут).
Короче, пилот может в любое время после звукового сигнала запустить модель. Если запустит сразу и отлетает ровно 10 минут, то получит 600 очков, если запустит позже, то просто получит меньше очков. Главное, чтоб после выпуска из рук двигатель работал не больше 30 секунд.
Ссылка на правила 20 года fasr.ru/…/2020-2-27_10-45-13_Правила F5J 2020.pdf
Если не прав, поправьте, знающие. Если правила по которым будем летать будут отличаться, то прописывайте всё чётко, чтоб не было противоречий.