Соревнования f5j в Челябинской области.
Так, народ. Определили даты встречи-соревнований. 23-24-25-ое июля. Формат прежний: 23- заезд, 24- планера, 25- союз. В этот раз решили делить по размаху - до 100 дюймов и анлим. Пока решаем возникшие вопросы будем выслушивать ваши предложения. Насчет официальности (печатей на положении) пока не скажу.
Пока видится общая квалификация и два финала для каждого класса. На счет выступления в двух классах на разных самолетах подумаем варианты. Хотя видится только один - два вылета в каждом квалификационном туре.
Отличные новости) есть предложение до 100дюй. Посадить на лимитер 30сек/150м 3 -4минуты посадка 5/10/15 ну а анлим подтянуть к официальным f5j, думаю кворум по ним наберем
Да не нужны эти 100’’
Крайние соревы в екб показали, что укатать можно и на 2,5 метровике.
Посадить на лимитер
Лимитеров не будет. Это дорого, как оказалось… А переставлять из модели в модель предоставленные организаторами - это муторно…
Лимитеров не будет. Это дорого, как оказалось… А переставлять из модели в модель предоставленные организаторами - это муторно…
Тогда рассмотрите вариант рабочее время 5мин 1 минута мотора (в течении этой минуты можно вкл и выкл мотора) после оставшиеся 4 минуты на полет и также точность посадки 5/10/15, сразу отвечу на вопрос о минуте мотора вроде бы много можно в космос улететь а можно на высоте 100-200м найти поток, который поможет продержаться 4минуты
… ну кругом одни причины *)
Если нет цели развивать класс, то можно оставить все как есть. Для групповой полетушки или фанфлайчика перед союз500 сгодится.
Но на такие мероприятия мало кто поедет, если намерен развиваться в сторону ф5ж…
Да не нужны эти 100’’
Крайние соревы в екб показали, что укатать можно и на 2,5 метровике.
С этим согласен. В хорошую погоду мой 1.9 способен провисеть до затекания шеи.
Тем более на поле есть и лесок и дорога асфальтовая термикам есть где образоваться. Смысл разбивки в том, чтобы участники на планерах попроще тоже могли побороться за победу. Двухметровый Феникс из пенопласта просто рядом не стоял с той же “Алохой”.
По разбивке еще подумаем.
Тогда рассмотрите вариант рабочее время 5мин 1 минута мотора (в течении этой минуты можно вкл и выкл мотора) после оставшиеся 4 минуты на полет и также точность посадки 5/10/15, сразу отвечу на вопрос о минуте мотора вроде бы много можно в космос улететь а можно на высоте 100-200м найти поток, который поможет продержаться 4минуты
Минута много. Получают преимущество участники с мощным мотором. Это уже получится “кто выше взлетел”. Да и хватает 30-ти секунд залезть на высоту хорошую. По нормальному выше 200-т метров то и не желательно уходить на взлете. Лимитеры мы пока не можем ввести. В принципе на каждую стартовую позицию мы можем выделить по одному, у нас есть человек, который их способен изготовить. Больше вопрос по времени снятия и регистрации их показаний. Это мы в течении года опробуем и проверим. Не хочется портить темп проведения мероприятия и общее впечатление из-за задержек-ошибок.
Если кто хочет приехать и ознакомится с полем. Пишите, попробуем собраться.
Погода для всех одинакова. 4х метровые также падают за пару минут и далеко от старта.
Опыт соревнований недельной давности.
Минута на моторе дается не на набор высоты а на поиск термика!!! Просто за 1 минуты можно найти хороший термик, тогда это соревнования планеристов
Так это и есть соревнования планеристов. Никто же не запрещает перед стартом походить полетать и наметить пару мест в которые загнать планер за эти 30 секунд.
Егор, выкладывай уже файл регистрации…*)))… а там и видно будет кто куда.
Так это и есть соревнования планеристов. Никто же не запрещает перед стартом походить полетать и наметить пару мест в которые загнать планер за эти 30 секунд.
Это бесполезно. Вечных триггеров не существует: в один момент будет мощно тянуть, а через пять минут уже сменится обстановка так, что планер просто будет падать.
По вечным термикам согласен. Однажды сам в финале полетел в свое излюбленное место, а там оказалось пусто. Это стоило мне первого места. Хотя по очкам я бы залез на первое итак, но перед финалом обнулили. Сергей обошел меня на посадке.
…это я со страху:) )))
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Иван, не совсем понимаю, какие проблемы с установкой лимитера? Просто два разъёма подключить…
Тем более по Правилам лимитер (подключения) должны быть на виду (в люке), прятать не нужно:)
Проблема, что их просто нету. Есть парочка тестовых и всё. Если стартовые сделать по 5к, то будут на всех лимитеры и не будем по этому поводу париться. Я говорю про переустановку в условиях ограниченного количества оных
Все отработки лимитеров мы с Коляном будем проводить вне соревнований. Сейчас я с машиной решу и будем пробовать.
будем проводить вне соревнований.
Это будут идеальные теоритические условия. А на практике может быть не всё так просто…
Лучше пробовать в теоретических условиях чем получить косяк на одной из стартовых позиций на соревнованиях. Просто я вообще не представляю как со всем этим работать. А еще это должны знать все судьи на точках и секретарь с главным судьей.
Все отработки лимитеров мы с Коляном будем проводить вне соревнований. Сейчас я с машиной решу и будем пробовать.
Можно с екатеринбуржцами посоветоваться - они обкатали тему с лимитерами.
Предлагаю такой вариант: на одной из стартовых позиций отработать переустановку лимитера (лимитер не будет ничего ограничивать, просто будет).
Иван, с таким же успехом можно тренироваться перетыкать обычный 15-сантиметровый сервоудлинитель. В чем смысл?
Ваня!! не знаешь всей кухни - не лезь! и не мути воду!
Друзья 90% что будут лимитеры, вопрос вполне решаем.