ЧМ F5J Трнава, Словакия. 11-17 августа 2019.
Организаторы затянули крайний день как могли. С утра у них озвучка с табло не работала потом ещё сиськи мяли. Первый финал отлетал хорошо во втором во время не перешли пришлось рисковать в итоге ноль(( В третьем была погода не понятная даже Гуцалюк получил ноль но ему проперло…Саня Петренко столкнулся с американцем и объявили перелет Ариан своего шанса не упустил. Потом пошол дождь и пришлю время принимать решение так как можно было опоздать на самолёт. Если бы светило призовое место я бы остался и купил бы билет на завтра. Пришлось скрепя сердцем уезжать.
А вообще я очень доволен своим результатом правда очень устал морально)))
Молодец летал отлично!
Только концовку “смазал” и технически и морально.
Почему Сборная не в полном составе? Без юношей.
16.8.2019-пятница 9.00 – 19.00 Финальный раунд
17.8.2019-суббота 9:00 – 15:00 Резервный день
- бесплатное посещение Трнавы
16:30-17:30 Церемония закрытия
18:00 Банкет
18.8.2019-Воскресенье День отъезда
В регламенте всё прописано чёрным по белому.
Государство оплачивает поездку,
Почему раньше окончания соревнований уехали-брали билеты?.
А что после 1-го тура не улетели?
Почему Сборная не в полном составе? Без юношей?
Это к кому вопрос?
Государство оплачивает поездку
Поправочка, государство оплатило ТОЛЬКО перелет из Москвы и обратно.
Даже багаж нн был заранее оплачен. Благо, что Австрийские авиалинии не взяли с нас ни копейки за провоз негабарита.
Неужели я дома.
Последние двое суток как в тумане.
Начиная с нервов по поводу возможнго опоздания в аэропорт и заканчивая двумя бессонными ночами.
С учётом того, что двое из нас едут на ЧР 3J, обратные билеты взяли на пораньше. И в принципе, если бы финалы прошли слаженно, то всё бы успели.
В итоге все кроме 4-го финала сложилось. Представитель прокатной конторы подбежал к нам сразу как припарковались в аэропорту Вены. Мы даже не успели сообразить, к тому ли терминалу мы причалили. Кстати очень мелкая контора, но на удивление внимательна к клиентам. Автомобиль приняли быстро и мы пошли на регистрацию.
В Москву прилетели во втором часу ночи и ещё долго перекладывали имущество на парковке, потому что в спешке эвакуации многое было распихано не по своим местам.
Часа в три выехали с парковки, Володя на Смоленск, Андрей и я на Краснодар. В пять утра остановились передохнуть и проспали до восьми. Много пробок по М4. За день проехали чуть больше полпути из 1350 км. В Ростовской области пробки вроде рассосались, но приходилось останавливаться на отдых.
Я знал, что обратная дорога будет тяжёлой, так как ехать за рулём надо было после полевого дня и ночного перелёта. Вот если бы ещё не пробки.
Туда мы доехали часов за 15, обратно за 26.
О чемпионате позже, как приведу мысли в порядок.
Виктор, с возвращением на Родную землю!
Большое дело сделали парни - замахнулись на ЧМ, не побоялись и выступили, считаю, достойно.
Ждём с нетерпением ваших впечатлений и выводов.
Молодцы!
😁
На десерт. Швейцарец показал мастер класс в DS.
В итоге, парень так увлекся, что сел после сигнала. Но это уже было не важно, свои аплодисменты он получил:D
Помалу прихожу в себя.
Глянул таблички свежим взглядом, посмотрел на логи полётов. Данные по Кубку Трнавы у меня в общем даже лучше, чем на ЧМ. И по количеству хорошо слётанных полётов и по проценту от лидера.
На российских соревнованиях с пятью хорошими полётами из семи, я бы вероятно претендовал на подиум. Но не в компании с пилотами мирового уровня, которые умудряются слетать теряя лишь считанные очки от теоретического максимума. И даже если один из них рискнёт и получит ноль, то всегда найдётся другой, который слетает время с минимальной высоты и просадит группу. Группы были большие и практически всегда кто-то кого-то хорошо сливал.
Нулей было очень много я считаю, особенно на Кубке Трнавы. Народ тупо рисковал и ловил нули на ровном месте. Просто надо было взлетать например не на 10-15 метров, а на 30-40 и всё было бы в шоколаде. Это было наглядно видно “не отходя от кассы” по улетевшим и не улетевшим. Были и просто фантастические улёты с низов (включая Александра Круза на килограммовой Энигме) и динамический слопинг у деревьев Томаса Вакерлин на Ультиме и просто удивительный слопинг Ариана Гуцалюка на Эксплорере над теми же деревьями.
Вернусь однако к своей скромной персоне. 😃
Планировал брать с собой три самолёта, но в наших ящиках не нашлось место для третьего и я его оставил в машине на парковке. Прихватил с собой только фюзеляж с проверенной начинкой и как потом оказалось не зря. На подлётах перед соревнованиями решил ещё паз проверить новый самолёт с приёмником без телеметрии. Дома он у меня несколько раз подглючивал по непонятной причине. Решил если и здесь заглючит, сразу перекину проверенную начинку с другого. Проверить хватило одного раза - короткий моторный взлет и полная потеря контроля. Благо разрушился только нос фюзеляжа. Мысленно поблагодарил себя, что взял запасной.
Весь Кубок отлетал на одном легком самолёте, так как погода благоприятствовала.
Начало ЧМ было несколько обескураживающим. В первом же туре неудачно начавшийся полет мог оказаться очень коротким, но у земли нашелся поточек, в который я начал энергично вкручиваться. Ко мне подлетел один из греческих пилотов и мы закружились сужая кольца. закончилось столкновением ожидаемо. У меня от удара одно ухо сошло с направляющих штырей и провернулось на 90 градусов на основном штыре, самолёт стал неуправляемо падать. От удара о землю получило повреждение и второе ухо. В общем я остался с одним тяжелым самолётом. На нём перелетал первый тур и отлетал весь последующий чемпионат. Осторожничал, никаких попыток улёта с малой высоты, никаких плотных групп. Грузился только в одном туре в самый сильный ветер, заложив в центральный штырь один пруток весом около 150 грамм.
Отремонтировать уши легкого самолёта на месте руки так и не дошли. Там на одном кончика сантиметров 10 не хватает. 😃
Начав ЧМ более менее подслился в ветренные дни частично из за высоты взлёта, частично из-за ошибок и просчётов. Особенно доставил прыжок на 280 метров. Хоть бы время слетал, было бы ещё ничего. А так просел конкретно, в девятый десяток, откуда потом долго выкарабкивался по наладившейся погоде.
Ближе к концу истязаний рассчитывал ещё разок слетать более менее и оказаться в итоге где-то в седьмом десятке. Но опять подвела высота и я снова пульнул на 246 метров. Мой палец уже тянулся к слайдеру газа, когда самолёт вдруг стрельнул метров на 50 вверх, видимо воткнулся на полном ходу в поток. Лог это в общем-то подтверждает. Осознав случившееся стало как-то грустно.
Финишировали квалификацию Воликов 9, Малюк 64, я 82.
Кубок Трнавы, квалификация.
ЧМ, квалификация.
Моя контрольная карта.
Лог крайнего полёта.
Команда. Перед финалами.
P.S. Подоспело свежее видео от Jure Pečar. Пока что финалы Кубка Трнавы, но будут и другие.
Будет большой репортаж после поездки.
Тема здесь:
rcopen.com/forum/f6/topic545808
Финалы взрослых. ~18:00 - 29:00. Второй финал, висение Гуцалюка над деревьями в течении 9 минут.
Воликов тогда ноль отхватил, на видео видно, как ходил за самолётом.
Финалы взрослых. ~18:00 - 29:00. Второй финал, висение Гуцалюка над деревьями в течении 9 минут.
Воликов тогда ноль отхватил, на видео видно, как ходил за самолётом.
Если я правильно понял, то правилами разрешено во время полёта модели уходить со старта? Пилот стоял почти под самым деревом.
Только при старте нельзя, потом можно
Правила предписывают стартовать находясь в коридоре. О том, где следует находиться во время полёта, они молчат.
Многие уходят достаточно далеко, чтобы лучше видеть планер. Так далеко, что не видят табло и не слышат озвучку.
В идеале соревнования должны проводиться в чистом поле без динамических составляющих. А так все равно, что марафонцу часть дистанции проехать на велосипеде. Но все по правилам - такая площадка!
Так проехать на велосипеде ещё суметь надо. Присоединиться пытались несколько, но мало кто удержался в седле надолго. 😃