F5K Thermal Soaring
В небо!
а что за силовая? какой вес вышел? в небе пробовали?
Из богатого ассортимента коптерных моторов подошли бы с размерностью 1408 - 1806.
Диаметры таких моторов ~18-22мм, вес ~15-20 грамм, мощность (тут данные приводят очень разные, вплоть до 300 Ватт 😃) ~50+ Ватт на 2S и ~100 Ватт на 3S.
Отсюда кок вырисовывается диаметром 20-25мм.
Тольк не все коптерные моторы имеют конец вала. Очень многие под адаптер или непосредственное крепление к колоколу. В принципе, не проблема особо.
Пузика вроде нет пока. А спину жалко.
В молодости тягал штангу не думал, сейчас страшно доломать совсем.
Спортом занимались значит многое знаете, похожая тема тутwww.raceyou.ru/thread3908.html
просто ей(спиной) заниматься надо… У меня два компрессионных перелома позвоночника, но еслиб я не “шевелился” наверное давно бы закопали.
А так вот пока могу.
Вот такой адаптер
Это ж как у Вас в сложенном положении лопасти торчать будут?
Посмотрите на размеры по ссылке, которую дал ViktorF. У Вас 38мм, а у VM - 18мм.
20мм, Карл!
Это ж не самолёт, это планер.
25мм за 20 американских рублей.
А какой у тебя диаметр?
Да, это то, что доктор прописал.
Сейчас смотрю, вроде не дорого. А когда собирал “детсую игрушку” для сына, 80 евро за Snipe 2 El Power set + доставка + время, показалось неоправданно дорого.
Мотор и регулятор купил у местных коптероводов за 17 евро, Лопасти взял с полки, кок отпечатал.
Спасибо за замечание. Пока не сделано, можно подредактировать.
25мм за 20 американских рублей.
Когда-то Саша Василюк заинтересовал тем, что direct цена для СНГ(и локальных потребителей) у ВМ (по их же заявлению) приятно меньше чем в других местах. Но сначала закрались сомнения, а теперь вижу, что это откровенный п…ж (((
Не, Саша тут нипричем.
Архиинтересный класс моделей,что самое приятное исключена фаза быстрого взлета.
К чему она привела скажем в свободно летающим классе F1A стали применять такие профили крыла с которыми планер планирует много хуже чем планера прошлого века,зато позволяет запулить его гораздо выше,ведь с каждым запуленым метром повышается шанс попасть в восходящий поток .А F3J в роде хотели как лучше исключить мощные тяжелые лебедки,а получилось … вместо авиамоделистов спортсменов - кони!!!
ИМХО швырять дорогостоящие модели жалко - однозначно рано или поздно раз долбишь или в тебя в лупят на мало управляемой слепой фазе взлета.
Конечно я совсем не эксперт но мне кажется : та металка которая сейчас продается под электро как законченный продукт это несколько другая идеология. Она больше похожа на тренажер спортсмена F3K когда устал метать,но нужен большой налет часов в термическом воздухе для интенсивной тренировки. Вряд ли заточенный совсем под другое планер подойдет и не разочарует.
На заре металочного движения пробовали всякие наборные конструкции которые не плохо парили ,но совершенно не годились для высокого заброса.Может стоит вернутся на этот виток спирали?
Парили они возможно и неплохо, но и не так хорошо, как современные разработки. И в ветер они не очень.
[QUOTE=Ковалев;7844397]Архиинтересный класс моделей,❗❗❗что самое приятное исключена фаза быстрого взлета. 😃😵😃
К чему она привела скажем в свободно летающим классе F1A стали применять такие профили крыла с которыми планер планирует много хуже чем планера прошлого века,😁😁😁зато позволяет запулить его гораздо выше,ведь с каждым запуленым метром повышается шанс попасть в восходящий поток. 😵😃:(А
ИМХО швырять дорогостоящие модели жалко - однозначно рано или поздно раз долбишь или в тебя в лупят на мало управляемой слепой фазе взлета.😵😃😦
Конечно я совсем не эксперт но мне кажется : та металка которая сейчас продается под электро как законченный продукт это несколько другая идеология. 😵Она больше похожа на тренажер спортсмена F3K когда устал метать😵😃😁😂,но нужен большой налет часов в термическом воздухе для интенсивной тренировки. 😵
Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с "классическим профилем❗
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.❗
В термичную погоду ребенок 10лет с забросом в 10(15)м улетает в “космос”❗
Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с “классическим профилем”
если их выпустить с одинаковой высоты классика вылетает больше.
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.
собственно это и не радует почти как метание копья или молота.
в принципе перспективный класс и более толерантный к самоделкам. Раньше много моделей делали по позитивной технологии - парили хорошо, но взлет страдал. Тут можно уже делать и профиля брать более толстые и крыло пошире. А в полет ф1а не превратится, так останется тактика и стратегия и быстрое принятие решений. Будем наблюдать 😃
Интересно, сейчас можно найти что-нибудь для мягкой обшивки. Недавно купил пленку, а она тяжелая до безобразия. Знаю, резинщики используют тончайший парусный дакрон 35-50 грамм на метр. Но у нас такой материал вряд ли водится.
Интересно, сейчас можно найти что-нибудь для мягкой обшивки. Недавно купил пленку, а она тяжелая до безобразия. Знаю, резинщики используют тончайший парусный дакрон 35-50 грамм на метр. Но у нас такой материал вряд ли водится.
Пленки с весом 30-50 продается достаточно много, например здесь (не реклама).
Пленки с весом 30-50 продается достаточно много
Да, но доставочка, блин. Пленка получается золотая.
Солярфильм просит 60 фунтов на раз. Да пошли они.
Ораковер взял 25 евро, +блин таможня.
Эти взяли 50 баксов, за три рулончега.
Сорри за офф.
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.
Вы это Диме Ломовцеву расскажите…
как современные разработки.
Если не секрет, какой профиль сейчас выбрать, и установочные углы. Относительно сабжа?
какой профиль сейчас выбрать,
Класс ещё не сформировался, и правила могут меняться, а с изменением правил и модели.
Поскольку модель должна вернуться в точку старта, профиля из свободного лёта не годятся. Это одна крайность.
Другая крайность - это супер скоростные профиля современных металок. Современная металка имеет тонкий профиль и малый вес. Основная причина - кинуть как можно выше.
Дальше могли бы идти невнятные рассуждения что лучше: лёгкий тонкий или тяжёлый толстый…
Короче, если вы хотите сделать модель сами, я рекомендую вернуться к SuperGee. Полностью повторить дизайн, без отступления от оригинала.
Кто ещё не знает, SuperGee.
установочные углы
Я устал с этим бороться.
Да, между стабом и крылом должен быть определённый угол (деградация, если хотите).
Но, модель у нас управляемая, и всегда можно модель оттримировать.
Если установочный угол неправильный, то фюзеляж будет лететь не горизонтально, а под наклоном. Если вы не установили крыло поперёк фюзеляжа, то речь идёт об единицах градусов. И это ни на что НЕ ВЛИЯЕТ.
Если РВ после триммирования стоит под сильным углом, то, да, надо переделать пилон по стабилизатор. Но если в пределах “толщины профиля”, я бы не заморачивался.
Всем утверждениям, типа, “я подложил подкладку под заднюю кромку крыла и модель полетела” - извините, не верю. Триммировать надо было лучше. 😃
[QUOTE=maybe;7844978]
Архиинтересный класс моделей,❗❗❗что самое приятное исключена фаза быстрого взлета. 😃😵😃
К чему она привела скажем в свободно летающим классе F1A стали применять такие профили крыла с которыми планер планирует много хуже чем планера прошлого века,😁😁😁зато позволяет запулить его гораздо выше,ведь с каждым запуленым метром повышается шанс попасть в восходящий поток. 😵😃:(А
ИМХО швырять дорогостоящие модели жалко - однозначно рано или поздно раз долбишь или в тебя в лупят на мало управляемой слепой фазе взлета.😵😃😦
Конечно я совсем не эксперт но мне кажется : та металка которая сейчас продается под электро как законченный продукт это несколько другая идеология. 😵Она больше похожа на тренажер спортсмена F3K когда устал метать😵😃😁😂,но нужен большой налет часов в термическом воздухе для интенсивной тренировки. 😵
Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с "классическим профилем❗
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.❗
В термичную погоду ребенок 10лет с забросом в 10(15)м улетает в “космос”❗
Хороший ребенок )!
Что то не так я совсем такого не писал,а цитаты маркированы от “Ковалев”.
Ну да ладно. Меня другое интересно:
1)Реально ли повесить закрылки элероны на крыло выполненное по технологии D-бокс(по типу мелкой металки elf)
2)Какие можно применить сервы по хлипче,по бюджетней,по легче все таки это не метательная металка.
3)В чем минусы установки серв для элевонов в крыле или все таки лучше в фюзеляже.