F5K Thermal Soaring

maybe
NIV:

Пузика вроде нет пока. А спину жалко.
В молодости тягал штангу не думал, сейчас страшно доломать совсем.

Спортом занимались значит многое знаете, похожая тема тутwww.raceyou.ru/thread3908.html
просто ей(спиной) заниматься надо… У меня два компрессионных перелома позвоночника, но еслиб я не “шевелился” наверное давно бы закопали.
А так вот пока могу.

viktor_p

Вот такой адаптер планировался. Пока еще не сделан. Двигатель Impact 1709 2000 kv. Тяга с простым винтом 7х4 около 220-230 грамм на двухбаночном аккумуляторе. Со складным винтом, наверно, будет поменьше.

Taboo
viktor_p:

Вот такой адаптер

Это ж как у Вас в сложенном положении лопасти торчать будут?
Посмотрите на размеры по ссылке, которую дал ViktorF. У Вас 38мм, а у VM - 18мм.
20мм, Карл!
Это ж не самолёт, это планер.

ViktorF:

25мм за 20 американских рублей.
А какой у тебя диаметр?

Да, это то, что доктор прописал.
Сейчас смотрю, вроде не дорого. А когда собирал “детсую игрушку” для сына, 80 евро за Snipe 2 El Power set + доставка + время, показалось неоправданно дорого.
Мотор и регулятор купил у местных коптероводов за 17 евро, Лопасти взял с полки, кок отпечатал.

viktor_p

Спасибо за замечание. Пока не сделано, можно подредактировать.

EHOT
ViktorF:

25мм за 20 американских рублей.

Когда-то Саша Василюк заинтересовал тем, что direct цена для СНГ(и локальных потребителей) у ВМ (по их же заявлению) приятно меньше чем в других местах. Но сначала закрались сомнения, а теперь вижу, что это откровенный п…ж (((
Не, Саша тут нипричем.

Ковалев

Архиинтересный класс моделей,что самое приятное исключена фаза быстрого взлета.
К чему она привела скажем в свободно летающим классе F1A стали применять такие профили крыла с которыми планер планирует много хуже чем планера прошлого века,зато позволяет запулить его гораздо выше,ведь с каждым запуленым метром повышается шанс попасть в восходящий поток .А F3J в роде хотели как лучше исключить мощные тяжелые лебедки,а получилось … вместо авиамоделистов спортсменов - кони!!!
ИМХО швырять дорогостоящие модели жалко - однозначно рано или поздно раз долбишь или в тебя в лупят на мало управляемой слепой фазе взлета.
Конечно я совсем не эксперт но мне кажется : та металка которая сейчас продается под электро как законченный продукт это несколько другая идеология. Она больше похожа на тренажер спортсмена F3K когда устал метать,но нужен большой налет часов в термическом воздухе для интенсивной тренировки. Вряд ли заточенный совсем под другое планер подойдет и не разочарует.
На заре металочного движения пробовали всякие наборные конструкции которые не плохо парили ,но совершенно не годились для высокого заброса.Может стоит вернутся на этот виток спирали?

ViktorF

Парили они возможно и неплохо, но и не так хорошо, как современные разработки. И в ветер они не очень.

maybe

[QUOTE=Ковалев;7844397]Архиинтересный класс моделей,что самое приятное исключена фаза быстрого взлета. 😃😵😃
К чему она привела скажем в свободно летающим классе F1A стали применять такие профили крыла с которыми планер планирует много хуже чем планера прошлого века,😁😁😁зато позволяет запулить его гораздо выше,ведь с каждым запуленым метром повышается шанс попасть в восходящий поток. 😵😃:(А
ИМХО швырять дорогостоящие модели жалко - однозначно рано или поздно раз долбишь или в тебя в лупят на мало управляемой слепой фазе взлета.😵😃😦
Конечно я совсем не эксперт но мне кажется : та металка которая сейчас продается под электро как законченный продукт это несколько другая идеология. 😵Она больше похожа на тренажер спортсмена F3K когда устал метать😵😃😁😂,но нужен большой налет часов в термическом воздухе для интенсивной тренировки. 😵

Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с "классическим профилем
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.
В термичную погоду ребенок 10лет с забросом в 10(15)м улетает в “космос”

Ковалев

Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с “классическим профилем”
если их выпустить с одинаковой высоты классика вылетает больше.
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.
собственно это и не радует почти как метание копья или молота.

buerger

в принципе перспективный класс и более толерантный к самоделкам. Раньше много моделей делали по позитивной технологии - парили хорошо, но взлет страдал. Тут можно уже делать и профиля брать более толстые и крыло пошире. А в полет ф1а не превратится, так останется тактика и стратегия и быстрое принятие решений. Будем наблюдать 😃

viktor_p

Интересно, сейчас можно найти что-нибудь для мягкой обшивки. Недавно купил пленку, а она тяжелая до безобразия. Знаю, резинщики используют тончайший парусный дакрон 35-50 грамм на метр. Но у нас такой материал вряд ли водится.

levdon
viktor_p:

Интересно, сейчас можно найти что-нибудь для мягкой обшивки. Недавно купил пленку, а она тяжелая до безобразия. Знаю, резинщики используют тончайший парусный дакрон 35-50 грамм на метр. Но у нас такой материал вряд ли водится.

Пленки с весом 30-50 продается достаточно много, например здесь (не реклама).

AsMan
levdon:

Пленки с весом 30-50 продается достаточно много

Да, но доставочка, блин. Пленка получается золотая.

Солярфильм просит 60 фунтов на раз. Да пошли они.
Ораковер взял 25 евро, +блин таможня.
Эти взяли 50 баксов, за три рулончега.

Сорри за офф.

Фанат2009
Ковалев:

Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.

Вы это Диме Ломовцеву расскажите…

AsMan
ViktorF:

как современные разработки.

Если не секрет, какой профиль сейчас выбрать, и установочные углы. Относительно сабжа?

Taboo
AsMan:

какой профиль сейчас выбрать,

Класс ещё не сформировался, и правила могут меняться, а с изменением правил и модели.
Поскольку модель должна вернуться в точку старта, профиля из свободного лёта не годятся. Это одна крайность.
Другая крайность - это супер скоростные профиля современных металок. Современная металка имеет тонкий профиль и малый вес. Основная причина - кинуть как можно выше.
Дальше могли бы идти невнятные рассуждения что лучше: лёгкий тонкий или тяжёлый толстый…
Короче, если вы хотите сделать модель сами, я рекомендую вернуться к SuperGee. Полностью повторить дизайн, без отступления от оригинала.
Кто ещё не знает, SuperGee.

AsMan:

установочные углы

Я устал с этим бороться.
Да, между стабом и крылом должен быть определённый угол (деградация, если хотите).
Но, модель у нас управляемая, и всегда можно модель оттримировать.
Если установочный угол неправильный, то фюзеляж будет лететь не горизонтально, а под наклоном. Если вы не установили крыло поперёк фюзеляжа, то речь идёт об единицах градусов. И это ни на что НЕ ВЛИЯЕТ.
Если РВ после триммирования стоит под сильным углом, то, да, надо переделать пилон по стабилизатор. Но если в пределах “толщины профиля”, я бы не заморачивался.
Всем утверждениям, типа, “я подложил подкладку под заднюю кромку крыла и модель полетела” - извините, не верю. Триммировать надо было лучше. 😃

pavel_eburg

[QUOTE=maybe;7844978]

Ковалев:

Архиинтересный класс моделей,что самое приятное исключена фаза быстрого взлета. 😃😵😃
К чему она привела скажем в свободно летающим классе F1A стали применять такие профили крыла с которыми планер планирует много хуже чем планера прошлого века,😁😁😁зато позволяет запулить его гораздо выше,ведь с каждым запуленым метром повышается шанс попасть в восходящий поток. 😵😃:(А
ИМХО швырять дорогостоящие модели жалко - однозначно рано или поздно раз долбишь или в тебя в лупят на мало управляемой слепой фазе взлета.😵😃😦
Конечно я совсем не эксперт но мне кажется : та металка которая сейчас продается под электро как законченный продукт это несколько другая идеология. 😵Она больше похожа на тренажер спортсмена F3K когда устал метать😵😃😁😂,но нужен большой налет часов в термическом воздухе для интенсивной тренировки. 😵

Ковалев:

Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с "классическим профилем
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.
В термичную погоду ребенок 10лет с забросом в 10(15)м улетает в “космос”

Хороший ребенок )!

Ковалев

Что то не так я совсем такого не писал,а цитаты маркированы от “Ковалев”.
Ну да ладно. Меня другое интересно:
1)Реально ли повесить закрылки элероны на крыло выполненное по технологии D-бокс(по типу мелкой металки elf)
2)Какие можно применить сервы по хлипче,по бюджетней,по легче все таки это не метательная металка.
3)В чем минусы установки серв для элевонов в крыле или все таки лучше в фюзеляже.

maybe
Фанат2009:

Вы это Диме Ломовцеву расскажите…

Это мой взгляд на “ЭТО”, причем не претендующий на абсолютную истину.
Расскажу…😒, думаете поможет А.В.? 😃

Ковалев:

Попробуйте слетать в F1A 6(8)мин без термиков с “классическим профилем”
если их выпустить с одинаковой высоты классика вылетает больше.
Основная СПОРТИВНАЯ составляющая в F3K ЭТО заброс.
собственно это и не радует почти как метание копья или молота.

Только классика “без разгибания” почти до симметрии никогда не залетит на высоту LDA!!!

Современная звезда бадминтона Ли Чонг Вей сказал:“кто боится проиграть никогда не выиграет”.

Taboo
Ковалев:

1)Реально ли повесить закрылки элероны на крыло выполненное по технологии D-бокс(по типу мелкой металки elf)
2)Какие можно применить сервы по хлипче,по бюджетней,по легче все таки это не метательная металка.
3)В чем минусы установки серв для элевонов в крыле или все таки лучше в фюзеляже.

  1. Реально
  2. Легче не найдёте (чтоб они ещё и отклоняли рули 😃 ), а похлипче и бюджетней можно посмотреть, например, на Emax (ES9051 и ES08). Но они на 5 вольт. Нужен БЭК
  3. Это как спор, какая Мода лучше, первая или вторая. Хотите ставить в крыло - пожалуйста, в фюзеляж - ставьте.
    Если делать наборное крыло, я бы ставил в крыло. Если пенопластовое, то зависит от жёсткости элерона. Если Вы можете сделать жёсткий элерон, то можно и фюзеляж. Если сомневаетесь, то в крыло.
yurbuten
Taboo:

Если делать наборное крыло, я бы ставил в крыло. Если пенопластовое, то зависит от жёсткости элерона. Если Вы можете сделать жёсткий элерон, то можно и фюзеляж. Если сомневаетесь, то в крыло.

… ,если избегаете лишние разъёмы,то в фюзеляж,если нет места в фюзеляже,то в крыло, … и т. д . 😉