Пилотажный планер для слопа Madslide размахом 1,5м из потолочки,пенопласта
Купил сегодня 2 кончика аля-карбон в Рыболове на проезде Дежнева.ДИАМЕТР в 2 раза меньше,чем я покупал в Переславле,но дороже,по 95р.Склеил РН с усилениием кончиками удочек.Примерил к фюзелю.Остатки удочек будут вклеены в фюзель как боудены.Завтра пойду куплю еще 2,думаю усилить РВ.Отшкуренный вес РН в сборе-12 грам,но можно еще пошкурить до общей толщины 3мм.


Прикинул ЦТ.Сервы ,приемник и пр. -все в нос однозначно. Бум шкурить и РВ и РН.
Трубка карбоновая пока еще нужна 4мм внутренний ,длина 40мм. Хотя можно и отложить до НГ, привезут из Липецка.
Продолжаю делать для себя,любимого.Не спеша собрал РН и РВ.Общий вес склеяного и собранного- 28 грамм.РН можно подшкурить,НО это же слоп и ему придется летать (планирую ) в ветер от 3м\с до 10-12 м\с

Осталось вклеить 2 удочки с тягами,установить сервушки,нагреть брюшко и склеить.Главное- не потерять геометрию.Кривая модель прямо не летает.Заодно собрал матрицу для гипсовой болванки будущего фонаря.

На этом остановка на неделю.Бум учиться. Всех с наступающим Новым годом! Здоровья, а остальное получится само.
Саша,привет.Полёты в слопе в таком диапазоне ветров потребуют,при более сильном ветре,догруза.Потому нужно обязательно предусмотреть балластную камеру,такую чтобы быстро,удобно и надёжно доп.грузик и менять,и фиксировать,и что будет использоваться в качестве груза?!
Баластная камера будет на ЦТ под съемным фонарем. Вроде бы все продумал,НО как всегда уперся в размещение сервушек.Скорее всего сервы РН и РВ будут не обслуживаемые и стоять будут под крылом.Серва элеронов -на крыле.А может тоже под крылом.Сервы в деревне.Поэтому у меня ступор. Удочки будут крест накрест в фюзеляже :попробовал на макете,получается жесткий короб,НО крест надо проматывать ниткой и клеить. Проматывать буду при помощи пинцетов(полно радиолюбительских с разной изогнутостью) . Дочь будет раскрашивать самолетку в подобие оригинала.Есть вопросы по профилю крыла и в целом по планеру:1. автор в чертежах дал громоздкий почти квадратный фюзель с на мой взгляд большим лобовым сопротивлением , 2 .профиль крыла мне кажется тоже толстый . По идее : чем тоньше профиль-тем лучше слоп будет пробивать ветер .Конечно лучше все попробовать на практике,но крыло бу не съемное.Грузики я полюбил шиномонтажные : они идут через 5 грамм и бесплатные …
По идее : чем тоньше профиль-тем лучше слоп будет пробивать ветер
Так и есть.“Толстые” профили для медленных полётов(слабого ветра),а “тонкие” профили скоростные.
У меня Визел от kompmen.Балластная камера-отверстие поперёк фюзеляжа под крылом по ЦТ.Грузики - трубки разного веса с шагом 25 граммов плотно входят в отверстие.Мне очень понравились 😉
.Балластная камера-отверстие поперёк фюзеляжа под крылом по ЦТ.Грузики - трубки разного веса с шагом 25 граммов плотно входят в отверстие.Мне очень понравились
А вы не могли бы фото показать
У вас машинки в крыле?
А вы не могли бы фото показать
Придётся день-два подождать.Убрал ЛК на время полярной ночи,чтобы фотографировать нужно достать.
Ну да, у вас сейчас “полночь”
Сделал гипсовую болванку и не удержался осадил 2-х литровую бутылку от Пепси. ИТОГ : бутылку надо раздувать и тогда весь фонарь получится .Бутылку буду брать темную, жаль только пиво в этих бутылках-помои,только вылить в унитаз…

Паралельно занимаюсь крылом.Делаю из 3мм подложки под ламинат. Вырезать не получилось,времени на все не хватило,каникулы увы малы
Поскольку на каникулах не получилось резануть крылья из шарика,сделал из подложки под ламинат и бальсовых реек. Вес не шкуренных 2-х половинок без навешенных элеронов -70 гр. Еще 2 элерона+ механизм торсинный + 9гр серва. Вес набегает,а регистрировать не хочется. Крылья из шарика резать буду однозначно.Что окажется легче и прочность нормальная-поставлю на планер.


Не утерпел ,прорезал и примерил 😛 Ну нравится этот планер .В след. выхи поеду к знакомому художнику ,шоб как в оригинале … может распишет.Перед обтяжкой скотчем.
Вес набегает,а регистрировать не хочется.
А по каким соображениям встал вопрос регистрации ? Вы получаете разрешение на “воздух” проще чем регистрация моделей ? Ведь его надо получать даже если летаете на улице на 100-граммовом “зальнике” . У меня несколько моделей меньше 250 грамм, но летаю где народу поменьше все равно…
Как по мне - то регистрация это меньшее из зол. А вот разрешение на ИВП получить - поди-ка попробуй…
Анатолий.До 250 гр регистрация не нужна.А после ,УВЫ.Если вес набежит,то буду ждать регистрацию по интернету. Разрешение на полеты тоже нужно,но если я буду бегать с планером по полю,то разрешения не требуется.И мало ли планер случайно вырвется из рук…Так что летать сейчас не модно и для кармана убыточно,а бегать с моделью по полю-здоровый образ жизни .И набегавшись,летать уже не захочется…да и с пенсии платить штраф не серьезно.
Разрешение на полеты тоже нужно,но если я буду бегать с планером по полю,то разрешения не требуется
Вот тут непонятно вообще. ПОЧЕМУ Вы так решили ? Разрешение на ИВП по правилам требуется на все, что летает на любом радиоуправлении любого веса. А если Вы уже нарушаете закон не имея разрешения на ИВП, то зачем тогда поднимать вопрос о регистрации ? Вы в любом случае нарушитель.
rcopen.com/forum/f6/topic439020 вот огромная тема на этот счет… и в ней ничего утешительного, к сожалению…
То есть если точнее, то модели весом до 250 грамм тоже должны получать разрешение на ИВП !
Уважаемый Анатолий. Вы попутались и влезли не в ту тему.Вам в тему,по Вашей ссылке.Там как раз идет бла=бла=бла о потолках и разрешениях. Или у Вас большое желание нафлудить, разбавить модельное чем -то плохо пахнущим ? Хотите дать совет как облегчить планер ,по усилению и т.д.- с удовольствием выслушаю Ваши советы,основанные на Вашем опыте. Надеюсь ПОНЯТНО намекнул ? Вопросик к моделистам : кто и как склеивает половинки крыла,чтобы сделать это максимально идеально,без перекосов с равными углами ???Поделитесь секретами. Я привык тупо вырезать из серого полипенополистирола 2 матрицы и клеял в них.НО в Москве в условиях квартиры (а пенорезка в деревне) этот метод отпадает.А каникулы у дочки еще далеко.
Вы попутались и влезли не в ту тему
Совсем не собирался никуда влезать. Хотел всего лишь предостеречь . Сори если помешал строить и мастерить. Просто не люблю заведомо ложные высказывания. А дурно пахнет - от этого никуда не денешься - законы такие… Удачи Вам в постройке и полетах !
Продолжаю тренироваться на бутылках от Пепси 2л.Пробовал раздувать-усадка хуже. Думаю снизу гипсового болвана приделать дощечку и пристрелить низ в натяг.Должно усадиться лучше. Пока темную бутылку не нашел.Соседи не пьют пиво,только на халяву(белорусским темным их угощал).


Температура фена 300 градусов.Может у радиолюбительского фена площадь нагрева мала.По ощущениям со строительным феном усадка со строительным была лучше,но он в деревне.Прохожу долго и нудно,послойно.
Попробуйте над газовой плитой. Многим нравится больше, чем фен.
Юрий.Газовая плита была до строительного фена.Мне подарили 2-х скоростной за то что вмятину бампера на Шевролете вытянул с помощью этого фена соседу по даче.Феном формовать-быстро и ровно. У тещи в Переславле и на даче в деревне -газ,а в Москве -электро -индукционная,Кайзер.2-х литровка в притык,но найду дощечку чтоб нижний разрез степлером натянуть и думаю получится получше.Главное,дочери нравится эксперименты по изготовлению капота-1,5 дня и 2-х литровка Пепси пустая…А пока пришли неодимовые магниты диаметром 10мм и толщиной 1мм .Буду их клеить на фонарь.
Пепси-бутылка довольно толстая и поэтому усаживается неохотно. Попробуйте бутылку из-под самого дешёвого лимонада за 17 рублей, она гораздо тоньше и легче. Правда, дочке это пойло лучше даже не нюхать.😁