Простейшие планера F-3K для авиамодельных кружков
…а можно немного подробнее про настройки? Интересует настройка взлётного режима.?
Да,педагог объеденил вокруг себя ребят,научил строить отличные модели(очень нравится то,что построено руками ребят),но вот заброс,пилортирование планера… 😦 нет понимания техники заброса,пилотирования.Какие могут быть режимы без элеронов? Просто их нет.
Сергей, а можно немного подробнее про настройки? Интересует настройка взлётного режима.
Может Сергей Мягков ответит мой вопрос?
Сергей Васильевич наверное в отпуске.
Делайте самолёт, летайте, режимы придумаете по своим возможностям, потребностям…
На простых планерах не нужен взлётный режим. 😃
rcopen.com/forum/f37/topic474904/448
На простых планерах не нужен взлётный режим.
Простые планеры не обзывают классом спортивных F3K.А с другой стороны нынче как то принято врать и другим,и себе.Бабушку назвать “девушка”,развалюху- суперкар!!!.. ,что то сделать самому,приписать ребёнку-вот тебе и восходящая “звезда”,… 😃 Обвиняем забугорных “специалистов” в подтасовках и …тут же сами делаем то же самое,и удивляемся:мы для детей,для спорта,для блага страны, …
Что то я разворчался,видимо Волгоградская жара так действует.А может просто всё уже надоело и скорее бы в отпуск?
Очередная самодельная Супер Жи
Сергей, большое спасибо за ссылку.
У меня во дворе футбольный матч собирает приблизительно такое же количество участников как соревнования ф3к включённые в евск, хоть он и проходит с существенными отклонениями от правил все называют сие действие Футболом.
А простенькие металки никак не противоречат правилам ф3к.
Это Вы зря такие сравнения авиамодели и футбол…футбол , при их громадных вливаниях от государства и зарплат за “суету”… Результат мы видели…а тут за кровные , да ещё заставляют исполнять требования как футболистам…кстати если Вы за прошедший Чемпионат России , в Твери , то спросите организаторов , какие трудности пришлось перенести , что бы он состоялся…почему то Вы не стали приводить в пример соревнования на Кубок Сапсана , где 47 пилотов выступало…и летали , так рекламируемые Вами металки без элеронов…приехали бы и сравнили удобство полёта без элеронов в большой компании , когда разворот и торможение главное в посадке… ведь вы же на автомобиле не выезжаете на дорогу , с множества машин , а Вы без тормозов …ездить можно , но выезжать опасно…
Рекламировать мне нет необходимости, я бальзой не торгую, а вот те кто торгует могли бы запариться и пробить в федерации подклассы ф3кхобби или ф3жхобби…
Но суть не в этом.
Вспомнилось пару моментов из 90 у Пугачевой спрашивают мнение относительно критики в её адрес, на что она ответила пусть говорят что хотят, лишь бы говорили…
В автомобильном журнале чистый лист, а в углу мелким шрифтом написано - автомобили Мерседес в рекламе не нуждаются.
Рекламировать мне нет необходимости, я бальзой не торгую…
? 😦 ?
пробить в федерации подклассы ф3кхобби или ф3жхобби…
Зачем любителям (хобби) классы?.. ,только для того чтобы кто то для кого то где то что то “пробивал” ?
Вспомнилось пару моментов из 90 у Пугачевой спрашивают мнение относительно критики в её адрес, на что она ответила пусть говорят что хотят, лишь бы говорили…
Похоже вы её ответом и руководствуетесь сейчас.
Тут люди обмениваются своми взглядами и ни кто ни кого не критикует,по крайней мере стараются.Авиамоделизм в разных конкретных местах на разном уровне,а общий уровень в стране плачевный.И любительский уровень,и спортивный.Об этом заботы.
Господа, кто-нибудь возьмётся дать формулировку самодельному планёру, с которым все будут согласны? А то похоже что каждый вкладывает свой смысл в эту фразу. Даже уже какие-то названия «ф3кхобби» звучали, которым я нигде не могу найти определения. Я в тупике, помогите пожалуйста разобраться.
Приведу пример:
Научился я бальзу с детьми шкурить или даже на лазере её резать - могу теперь с мальчишками наборные крылья делать. Самодельный? Однозначно самодельный.
Чуть дальше шагнул в технологиях, вакуумный мешок освоили, пенорезку и процесс формования на ядро. Вроде тоже дело не хитрое. Такими темпами уже с пионерами крылья по позитивной схеме можно формовать. Самодельный? Да, вроде тоже самодельный.
Ещё шаг вперёд. Отшкурили болван, ну или даже на ЧПУ его отфрезеровали, которые со слов почти что в каждом кружке и школе страны теперь стоят. После полимерную матрицу сняли одну на весь кружок, недорогих вариантов как ее сделать много. Так вот на ней уже крыло трёхслойку можно делать. А если немного с сердечником заморочиться, то и по негативной схеме формовать можно. Самодельное? Вроде и в данном случае тоже самодельное получается.
Ума не приложу, где эта грань между самодельными и «заводскими» моделями?
Может вопрос все же в уровне технологий, которыми каждый из нас обладает, и которым готовы пацанов научить?
Ума не приложу, где эта грань между самодельными и «заводскими» моделями?
А ни чего и не нужно выдумывать и определения искать.Вы прекрасный,рукастый педгог.У Вас дети многому научатся и вспоминать всю свою жизнь будут,и Вас,и кружок,и модели,и как их строили-настраивали,и соревнования, …и дружить будут так же как и я и мои друзья нашего педагога помним и дружим.
Спасибо Вам.
Ума не приложу, где эта грань между самодельными и «заводскими» моделями?
ИМХО.
“заводская” модель производится серийно [иногда десяток уже серия] конвейерно и имеет коммерческую составляющую (на продажу).
Приветствую Павел, ключик не в материаллах и технологии, а в параметрах модели.
Не важно , как сделать металку, в формах или набором , важно что бы была возможность программировать полёт в полной мере (с элеронами , тормозами и даже закрылками ), настройкой хотя бы двух полётных режимов …поговаривают , что ведущие пилоты имеют 7-8 полётных режимов , но об этом не распространяются , так как это индивидуальная информация самого пилота и совершенствовать её можно всю жизнь…
Модель планера F3K имет размах до 1500мм и вес до 600гр и предназначена к пилотированию в группе от 5 пилотов…и чем больше , тем интереснее летать пилотам…
Простейшие модели F3K должны быть просты в постройке , а не урезаны , по простому , своих технических возможностей.
Извиняюсь, что влезаю…
Немножко мнения со стороны.
В чем состоит основа f3k в виде спорта? Имхо, 99% это правильное понимание и оценка погоды и умение ей пользоваться. Модели у большинства спортсменов современные и серийного производства, разница между ними редко дает преимущество кому либо.
Что мы наблюдаем в условиях кружка с простыми моделями в собственных соревнованиях? Абсолютно тоже самое, все пилоты в очень близких условиях по технике, на мой взгляд, это наиболее важно для развития именно техники пилотирования. Для развития технического потенциала нужно лишь немного подождать. Рано или поздно, кто-то из ребят сам все сделает и с элеронами и чем только не пожелает, но это должно быть осознанное, собственное решение.
Если про разговор, с флаперонами или без, то основной проблемой на композитных моделях стоит невозможность погасить скорость на посадке. Наборные же модели в силу других по прочности материалов и вытекающей аэродинамики не имеют возможности разгоняться до подобных скоростей и очень успешно теряют энергию на сопротивление… Что вполне себе допускает их эксплуатацию. Да и так ли часто надо садиться по времени, с запасом высоты? Подозреваю, это редкое явление в начале обучения…
Можно сказать, что они плохо крутятся в потоке? А теперь вспомните последнюю разработку, которая должна была наделать шуму - yoda. По сути это тот же самый полет блинчиком в потоке и управление в первую очередь рн…
Полетными режимами надо заниматься по мере их надобности и осознавая, что, почему и как. И совершенно не факт, что просто их скопировав будет получен желаемый результат. С появлением опыта приходит осознание, что то, что раньше считал за аксиому, на самом деле таковым не является…
К слову. Подавляющее большинство композитных моделей прекрасно полетит и будут бросаться в режиме прямого крыла или слегка загнутого, если речь идет про высоты метров до 40, а модель не сильно тяжелая.
Не бывает неверных путей, просто они дают разные результаты 😃
P. S. Если по делу, то можно действительно улучшить управляемость модели, чего явно не хватает на видео. Но значительно проще, немного увеличить поперечное v крыла и этого будет более чем достаточно. Сейчас явно просматривается некоторая борьба и полет модели, куда она сама хочет. И центровочку немного вперёд для большей устойчивости…
…на композитных моделях стоит невозможность погасить скорость на посадке.
Во как!!!
Вы хотя бы издали видели полёты F3K ? … или F3J F5J ? Их посадку? Посадку “в руку”?
Человеку 60 лет,реакця смешная,а модель быстрая - Stiletto 1200
Будьте осмотрительнее когда судите о том,что плохо знаете
Смотрите положение элеронов при посадке 😉
Честно говоря, думал, что из текста и предыдущих сообщений, очевидно, что речь идёт о полетах с прямым крылом и без флаперонов/настроенных тормозов…
Ну так, издалека в бинокль и на видео, видел 😃
Во как!!!
Вы хотя бы издали видели полёты F3K ? … или F3J F5J ? Их посадку? Посадку “в руку”?
Человеку 60 лет,реакця смешная,а модель быстрая - Stiletto 1200
Будьте осмотрительнее когда судите о том,что плохо знаете
Смотрите положение элеронов при посадке 😉
…
Молодому человеку стоит извиниться перед Александром и перестать писать чушь 😠
Чемпионат России F5J Волгоград
Кубок Гризодубовой F3K Харьков
…
Ну так, издалека в бинокль и на видео, видел
А теперь и самолётик с “резиновым” крылом запускаешь…😁😃
Будьте осмотрительнее когда судите о том,что плохо знаете
Вы наверное лекции Сторчилова пропускаете о развитии класса и истории проведения соревнований даже в Волгограде…
(прежде чем такое опубликовать хоть проконсультировались бы у него…)
Я думаю , что наши воспитанники достойны большего и получать должны модели “полного привода” , а не урезанные…они быстро обучаются , начиная с тех высот которые достиг “учитель”…а то как в анекдоте"… научись плавать сначала , а потом мы тебе и воды в бассейн нальем …"