Простейшие планера F-3K для авиамодельных кружков
Вы попробуйте приехать на старты , хоть с детьми и моделями , хоть сами , для познания истины…ни кто Вас не прогонит…всё увидите и поймёте… а так , из пустого в порожнее переливать - глупо…
Вы это советуете человеку, который уже не первый год занимается металками на спортивном уровне, который организует и проводит Первенство ПФО и Всероссийские соревнования по F3K?!😃 Я считаю, что Павел истину познал и причем давно, а вот вы его вопроса совершенно не поняли.
Вопрос заключался в следующем: по каким объективным критериям можно отличить высокотехнологичный спортивный снаряд от модели изготовленной пионером в кружке, или в домашних условиях? Это необходимо, что бы участники соревнований с самодельными моделями соревновались в отдельной группе с такими же самодельными металками, т.к. с покупными им сложно соперничать при одинаковой квалификации пилота. И просто на этот вопрос не ответишь. К примеру пенопластовое ядро крыла можно вкатать в карбон/стекло и без матриц- для этого достаточно вакуумного мешка. И мне, честно говоря, так проще, чем строить наборное крыло. Да и быстрее.
Что то тема про детские самолётики совсем заглохла.
В этот год для учащихся 2 года обучения попробовал заложить метательные планера размахом 1300 мм с управлением элеронами и рулём высоты. Многие здесь говорили, ну что такого подвесить на скотч 2 элерона. Мои опасения подтвердились, из группы в 7 человек к финишу подошёл только один. Трудоёмкость дала о себе знать. Один справился с поставленной задачей только потому, что строил модель под чутким руководством папы, который присутствовал на занятиях и параллельно строил такую же модель для себя. Он требовал от сына полной отдачи в течение всего занятия. Для упрощения процесса, пришлось рулевую машинку на элероны разместить над крылом. Его модель ещё пока не обтянута, поэтому выкладываю папину модель.
Привет Алексей. Я рад, что ты пошёл путём строительства моделей, а не использования покупных готовых планеров. Пускай они будут формованные, главное, что они будут строится мальчишками.
Сергей, здравствуй. Дык мы и покупными не брезгуем, бо занимаемся авиамодельным спортом и выступаем на соревнованиях рангом повыше городских. Кстати 7 мая пройдет Чемпионат и Первенство Нижегородской области по f3k. Милости просим всех желающих.
Везёт же вам, авиамодельным спортом занимаетесь. А у нас просто техническое творчество, а если ещё проще авиамодельный кружок. Учим детей работать руками и головой, а не только “швырятельные” навыки развивать.
Заложили моторные планера, той же конструкции из деревяшек. Таких ещё не строили, посмотрим как полетят. Больших размеров строить в нынешнее время дороговато получается. Как бы опять на пенопласт не перейти.
Везёт же вам, авиамодельным спортом занимаетесь. А у нас просто техническое творчество, а если ещё проще авиамодельный кружок. Учим детей работать руками и головой, а не только “швырятельные” навыки развивать
А кто вам запрещает спортом заниматься?! Или по твоему в спорте головой и руками работать не надо?! Тогда зачем вообще летаете, ведь можно с тем же успехом пластиковые модельки клеить, а если с головой и руками, то и целые диорамы!
Везёт же вам, авиамодельным спортом занимаетесь. А у нас просто техническое творчество, а если ещё проще авиамодельный кружок. Учим детей работать руками и головой, а не только “швырятельные” навыки развивать.
Да вроде одно другому не мешает.
В настоящее время понятие “авиамодельный спорт” многие стали использовать для того, чтобы привозить на детские соревнования “фирменные” модели от производителей с которыми тягаться крайне сложно, даже не возможно с моделями построенными мальчишками в авиамодельных кружках. Я считаю, что на городских и областных соревнованиях, где участвуют команды из кружков дополнительного образования этого быть не должно. Вот на Чемпионатах и Первенствах более высокого уровня это приемлемо, там уже действительно спорт. Многие педагоги перестали возить свои команды на соревнования местного уровня только из за того, что полностью отсутствует мотивация к занятию призовых мест. В итоге скоро на местных соревнованиях будет участвовать 3-4 человека с покупными моделями. Все начнут проводить свои местные “полетушки”, где мальчишки будут соревноваться с равными себе. А это тупиковый вариант развития авиамоделизма. Не все кружковцы идут в большой авиамодельный спорт, но надо и им дать возможность построив свою модель ощутить себя чемпионом.
Победители и призеры областных соревнований традиционно представляют свой регион на российских соревнованиях. А вы если победите на области, на Россию вы все равно не поедете, потому что там снова самолёты покупные. Так?
Потом. В прошлом сентябре Паша проводил соревнования посвященные юбилею города, и специально в отдельную группу выделил самодельные модели с мягкой обшивкой и двумя каналами управления. Там дети могли соревноваться друг с другом и набираться опыта у серьезных спортсменов. Вы со своими пионерами приехали на эти соревнования? Нет.
Многие педагоги перестали возить свои команды на соревнования местного уровня только из за того, что полностью отсутствует мотивация к занятию призовых мест
Многие- это кто именно?
. А это тупиковый вариант развития авиамоделизма
Тупиковый вариант- это пытаться запретить покупные модели на местных соревнованиях потому что твои самолёты не конкурнтны
Товарищи, вам линейку не принести?)
Важны все, а тупиковых путей вообще не бывает. Возьмите, пожалуйста, на уровень ниже и определитесь, что хотите получить в результате, тогда все встанет на свои места…
Всем добра 🤗
Сейчас берёшь и едешь куда хочешь, если есть деньги.
Потом. В прошлом сентябре Паша проводил соревнования посвященные юбилею города, и специально в отдельную группу выделил самодельные модели с мягкой обшивкой и двумя каналами управления. Там дети могли соревноваться друг с другом и набираться опыта у серьезных спортсменов. Вы со своими пионерами приехали на эти соревнования? Нет.
А интересно чьи парни заняли первое и второе место? А вообще наш клуб выставил 4 участников. А соревнования были хорошие, правильные. Вот бы в образование людям глаза открыть.
А то, что наши модели не могут конкурировать с покупными, это правда. Они делаются детьми.
заняли первое и второе место
Ну может я и ошибся. Тогда тем более мне не понятно твое недовольство. Мотивация есть, конкурируют пацаны с равными соперниками. Только назвать это надо не f3k, a DLG. Но если соревнования проводятся по фаишным классам, и вы в них участвуете, то какое может быть претензии к происхождению модели? Покупные (сделанные на заказ) модели не запрещены правилами.
наши модели не могут конкурировать с покупными, это правда. Они делаются детьми.
И поэтому покупные надо требовать запретить?! Что других вариантов нема?
К слову, композитные самолёты сделанные по позитивной технологии в производстве не сложнее и не дороже деревянных.
Мотивация есть, конкурируют пацаны с равными соперниками. Только назвать это надо не f3k, a DLG.
Согласен. Но кто, это сделает? Я уже 2 года прошу ввести упрощенные классы, там где используются покупные модели. Но воз и ныне там. А как они будут называться не имеет значения.
А интересно чьи парни заняли первое и второе место? А вообще наш клуб выставил 4 участников. А соревнования были хорошие, правильные.
Ну давайте будем перед всеми откровенными, что данную группу специально под вас и сделали, чтобы пацаны могли полетать “изолированно”. Ведь по сути в этой группе больше никого и не было. История конечно умалчивает что двое из них взлетели в турах всего по одному разу, ведь звучит не так красиво. Протоколы есть, могу приложить что бы не быть голословным. Не ожидал что вы эти медали, разыгранные между собой, в такое русло данного диалога пустите. По мне как-то не красиво ими вот так козырять перед всеми не раскрыв сути.
Популяризация похоже вещь такая, начинаю вкушать плоды “обратной стороны медали” своего волонтерского движения
История конечно умалчивает что двое из них взлетели в турах всего по одному разу, ведь звучит не так красиво.
Почему же не красиво. Если учитывать сильнейший ветер и то, что мальчишки летали самостоятельно без тренера, то это нормально. Они просто поломали самолётики.
Я так понимаю, что эту проблему, которую я озвучил у многих нет желания понимать. Ну как говориться жизнь рассудит. Я только хотел, чтобы данный класс получил развитие на уровне детских кружков и был доступен для детей с разным достатком. Для себя я уже в принципе всё решил. Если в этот год ни чего не изменится к лучшему в нашем регионе, займусь с мальчишками другим классом авиамоделей. Он пока не входит в классификацию в России, но достаточно дешёвый и интересный. Это планера F-3 RES. Буду проводить для мальчишек свои открытые клубные соревнования. А эту тему давайте закроем. Всем удачи.
планера F-3 RES
Размах для школьников планируете ограничивать, скажем до 2 метров?
Кто это должен понять? Какие действия должны быть произведены?
Ключевая проблема, что не существует тех, кто должен понимать, но мы их упорно ждём…
Res хороший класс, и не только для детей…
Размах для школьников планируете ограничивать, скажем до 2 метров?
Для начала переделаем все заложенные ранее металки размахом 1300 мм. Усилим нижнюю часть фюзеляжа и приделаем крючки. Не пропадать же моделям. Опыт эксплуатации металок с леерным стартом уже есть. Пробовал это ещё 2007 году. Полетаем, посмотрим что к чему, а потом начнём делать новые размахом до 2 метров.
С резинки наверно хорошо взлетают?
Я называю этот старт “ленивым”, вспоминая детство как мы бегали по полю с обычными леером. Взлетают очень хорошо, как по струнке. В верхней точке, если дать руля в низ, а затем после отцепа в верх, то получается неплохой динамический старт с набором высоты. Этот класс моделей, чем хорош, старт не зависит от физических данных участника. Нужно показать мастерство пилотирования и умение использовать термические потоки.