Простейшие планера F-3K для авиамодельных кружков
заняли первое и второе место
Ну может я и ошибся. Тогда тем более мне не понятно твое недовольство. Мотивация есть, конкурируют пацаны с равными соперниками. Только назвать это надо не f3k, a DLG. Но если соревнования проводятся по фаишным классам, и вы в них участвуете, то какое может быть претензии к происхождению модели? Покупные (сделанные на заказ) модели не запрещены правилами.
наши модели не могут конкурировать с покупными, это правда. Они делаются детьми.
И поэтому покупные надо требовать запретить?! Что других вариантов нема?
К слову, композитные самолёты сделанные по позитивной технологии в производстве не сложнее и не дороже деревянных.
Мотивация есть, конкурируют пацаны с равными соперниками. Только назвать это надо не f3k, a DLG.
Согласен. Но кто, это сделает? Я уже 2 года прошу ввести упрощенные классы, там где используются покупные модели. Но воз и ныне там. А как они будут называться не имеет значения.
А интересно чьи парни заняли первое и второе место? А вообще наш клуб выставил 4 участников. А соревнования были хорошие, правильные.
Ну давайте будем перед всеми откровенными, что данную группу специально под вас и сделали, чтобы пацаны могли полетать “изолированно”. Ведь по сути в этой группе больше никого и не было. История конечно умалчивает что двое из них взлетели в турах всего по одному разу, ведь звучит не так красиво. Протоколы есть, могу приложить что бы не быть голословным. Не ожидал что вы эти медали, разыгранные между собой, в такое русло данного диалога пустите. По мне как-то не красиво ими вот так козырять перед всеми не раскрыв сути.
Популяризация похоже вещь такая, начинаю вкушать плоды “обратной стороны медали” своего волонтерского движения
История конечно умалчивает что двое из них взлетели в турах всего по одному разу, ведь звучит не так красиво.
Почему же не красиво. Если учитывать сильнейший ветер и то, что мальчишки летали самостоятельно без тренера, то это нормально. Они просто поломали самолётики.
Я так понимаю, что эту проблему, которую я озвучил у многих нет желания понимать. Ну как говориться жизнь рассудит. Я только хотел, чтобы данный класс получил развитие на уровне детских кружков и был доступен для детей с разным достатком. Для себя я уже в принципе всё решил. Если в этот год ни чего не изменится к лучшему в нашем регионе, займусь с мальчишками другим классом авиамоделей. Он пока не входит в классификацию в России, но достаточно дешёвый и интересный. Это планера F-3 RES. Буду проводить для мальчишек свои открытые клубные соревнования. А эту тему давайте закроем. Всем удачи.
планера F-3 RES
Размах для школьников планируете ограничивать, скажем до 2 метров?
Кто это должен понять? Какие действия должны быть произведены?
Ключевая проблема, что не существует тех, кто должен понимать, но мы их упорно ждём…
Res хороший класс, и не только для детей…
Размах для школьников планируете ограничивать, скажем до 2 метров?
Для начала переделаем все заложенные ранее металки размахом 1300 мм. Усилим нижнюю часть фюзеляжа и приделаем крючки. Не пропадать же моделям. Опыт эксплуатации металок с леерным стартом уже есть. Пробовал это ещё 2007 году. Полетаем, посмотрим что к чему, а потом начнём делать новые размахом до 2 метров.
С резинки наверно хорошо взлетают?
Я называю этот старт “ленивым”, вспоминая детство как мы бегали по полю с обычными леером. Взлетают очень хорошо, как по струнке. В верхней точке, если дать руля в низ, а затем после отцепа в верх, то получается неплохой динамический старт с набором высоты. Этот класс моделей, чем хорош, старт не зависит от физических данных участника. Нужно показать мастерство пилотирования и умение использовать термические потоки.
По классификации ФАИ это класс F3L( введен только в этом году). Есть его правила. Основная идея класса НЕ композиты. Покупные не запрещены, но ограничения наложенные правилами дают возможность строить конкурентные планера и в кружках. Правила очень демократичны. Да в России этого класса нет но проводить соревнования никто не мешает. Я уже заложил такой планер в кружке. Для того, чтобы привозить больше ребят на соревнования, а дальше может и в дорогой спорт нужно искать классы доступные для большого количества ребят, т.е. модели не дорогие. Автор темы абсолютно прав - нужны массовые классы. В наше время массовые и дешёвые это синонимы. Автор абсолютно прав - ребят нужно учить работать руками.
Обратите внимание на тему Маленький бальзовый Р/У планерок без элеронов То о чём так долго мечтали руководители кружков Или "Новый класс минипарителя" Три планера на пробу уже мои ребята делают и надеюсь в июне полетим. Планера свои но под эти правила.
Самый простенький планерок для леерного старта.
Как классно летит)))
Соревы по F3L в Австрии, 23 апреля этого года
Сначала надо избавиться от металок.
А чего на первенство не приехали?!
А, что уже что то изменилось в этой жизни? В положение я ни чего такого не увидел. Тягаться с фирмячими мётлами нет желания. На городе и области полетаем, если народ изъявит желание.
А, что уже что то изменилось в этой жизни? В положение я ни чего такого не увидел. ``
…
А что ты там ожидал увидеть?! Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта “авиамодельный спорт” утвержденными приказом Минспорта России. Не мы их разрабатываем, и не нам их менять. Если у тебя есть желание внести рацпредложение, обращайся в ООО ФАСР, Минспорт, или Международную федерацию аэронавтики.
Я нечего и не ждал. Поэтому и не приехал. А за рацпредложениями не надо так высоко обращаться. Этот уровень соревнований многих не интересует. А положения для городских и областных соревнований рисуют на местном уровне. И в их праве вводить необходимые изменения, только этим ни кто не хочет заниматься. Я же уже сказал поживём и посмотрим куда это всё приведёт. А то может на соревнования будут ездить 5 человек с покупными самолётиками и тогда может, что то изменится в сторону массового авиамоделизма. Только бы не было поздно. Педагогов, которые могут научить детей работать руками осталось не так много. А мастера, которые сейчас производят “фирменные” модели, когда то тоже вышли из кружков, где им руки на место поставили.
. А положения для городских и областных соревнований рисуют на местном уровне. И в их праве вводить необходимые изменения, только этим ни кто не хочет заниматься.
А кто их этим правом наделил? Если это спортивные соревнования, то они проводятся по правилам- документ такой. Разумеется, если это олимпиада/фестиваль/конкурс- тогда пожалуйста- организаторы в праве хоть свои собственные правила разрабатывать.
может на соревнования будут ездить 5 человек с покупными самолётиками и тогда может, что то изменится в сторону массового авиамоделизма.
Очень не однозначное понятие- массовость. Строить всем гуртом одинаковые модели- это одна массовость. А заниматься с пацанами разными классами, учитывая их мнение, давая выбор и возможность реализовать себя как спортсмена- тоже массовость, только другая. И кому из педагогов сложнее- тут бабка надвое сказала. Тому у кого одинаковые самолётики на поток поставлены? Или тому, которому надо на всех балалайках самому уметь играть и в должной степени разбираться в особенностях каждого класса моделей?
Мне просто интересно, а что, реально дети на покупных моделях всё время побеждают? Ну понятно взрослые, но тут дети же, им научиться летать надо, для результатов надо тренироваться много, хоть с покупной моделью, хоть с непокупной, а тут смотришь и во взрослые уже перешел, не успев в общем-то и уровня какого-то достичь, нет?
а что, реально дети на покупных моделях всё время побеждают?
Не все время. На прошлогоднем Чемпионате и Первенстве пацан Сергея занял третье место на самодельном планере. А вообще, я полностью разделяю ваше мнение: не умеешь летать, так ты любой, даже самый топовый, настроенный мастером, самолет превратишь в пыль и понять ничего не успеешь. Чего уж говорить о победе.