Простейшие планера F-3K для авиамодельных кружков
Как классно летит)))
Соревы по F3L в Австрии, 23 апреля этого года
Сначала надо избавиться от металок.
А чего на первенство не приехали?!
А, что уже что то изменилось в этой жизни? В положение я ни чего такого не увидел. Тягаться с фирмячими мётлами нет желания. На городе и области полетаем, если народ изъявит желание.
А, что уже что то изменилось в этой жизни? В положение я ни чего такого не увидел. ``
…
А что ты там ожидал увидеть?! Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта “авиамодельный спорт” утвержденными приказом Минспорта России. Не мы их разрабатываем, и не нам их менять. Если у тебя есть желание внести рацпредложение, обращайся в ООО ФАСР, Минспорт, или Международную федерацию аэронавтики.
Я нечего и не ждал. Поэтому и не приехал. А за рацпредложениями не надо так высоко обращаться. Этот уровень соревнований многих не интересует. А положения для городских и областных соревнований рисуют на местном уровне. И в их праве вводить необходимые изменения, только этим ни кто не хочет заниматься. Я же уже сказал поживём и посмотрим куда это всё приведёт. А то может на соревнования будут ездить 5 человек с покупными самолётиками и тогда может, что то изменится в сторону массового авиамоделизма. Только бы не было поздно. Педагогов, которые могут научить детей работать руками осталось не так много. А мастера, которые сейчас производят “фирменные” модели, когда то тоже вышли из кружков, где им руки на место поставили.
. А положения для городских и областных соревнований рисуют на местном уровне. И в их праве вводить необходимые изменения, только этим ни кто не хочет заниматься.
А кто их этим правом наделил? Если это спортивные соревнования, то они проводятся по правилам- документ такой. Разумеется, если это олимпиада/фестиваль/конкурс- тогда пожалуйста- организаторы в праве хоть свои собственные правила разрабатывать.
может на соревнования будут ездить 5 человек с покупными самолётиками и тогда может, что то изменится в сторону массового авиамоделизма.
Очень не однозначное понятие- массовость. Строить всем гуртом одинаковые модели- это одна массовость. А заниматься с пацанами разными классами, учитывая их мнение, давая выбор и возможность реализовать себя как спортсмена- тоже массовость, только другая. И кому из педагогов сложнее- тут бабка надвое сказала. Тому у кого одинаковые самолётики на поток поставлены? Или тому, которому надо на всех балалайках самому уметь играть и в должной степени разбираться в особенностях каждого класса моделей?
Мне просто интересно, а что, реально дети на покупных моделях всё время побеждают? Ну понятно взрослые, но тут дети же, им научиться летать надо, для результатов надо тренироваться много, хоть с покупной моделью, хоть с непокупной, а тут смотришь и во взрослые уже перешел, не успев в общем-то и уровня какого-то достичь, нет?
а что, реально дети на покупных моделях всё время побеждают?
Не все время. На прошлогоднем Чемпионате и Первенстве пацан Сергея занял третье место на самодельном планере. А вообще, я полностью разделяю ваше мнение: не умеешь летать, так ты любой, даже самый топовый, настроенный мастером, самолет превратишь в пыль и понять ничего не успеешь. Чего уж говорить о победе.
Очень не однозначное понятие- массовость. Строить всем гуртом одинаковые модели- это одна массовость. А заниматься с пацанами разными классами, учитывая их мнение, давая выбор и возможность реализовать себя как спортсмена- тоже массовость, только другая.
Я не призываю строить как в инкубаторе одинаковые модели. У меня такое не практикуется. Я тоже учитываю мнение учащихся и тоже даю право выбора. У тебя Алексей не правильное сложилось мнение о моей деятельности. Самолётики строим разные и разных назначений.
Техническое творчество, это не только спорт. В первую очередь, это воспитание и развитие трудовых навыков. А где то надо ребёнка научить говорить и рассуждать, что в жизни бывает очень необходимо.
Тема была про планера, а меня понесло.
У тебя Алексей не правильное сложилось мнение о моей деятельности. Самолётики строим разные и разных назначений.
Половину этих самолетов я видел наверное ещё в бытность Курылева. Интересные проекты для научной олимпиады, или выставки, но речь про другое. Может вы кроме металок пилотажем занимаетесь? Или копиями? Или ещё какими классами? А мы занимаемся. И мне надо знать правила по пилотажу и летать как минимум комплексы С-11 и А-18, что бы своих пацанов учить. Надо вникать, знать правила и летать на копиях, ибо второй год подряд будем участвовать в Чемпионате России. Туда же F3K- мы летаем на соревнованиях в этом классе, поэтому мне как тренеру необходимо знать правила и принимать непосредственное участие в жизни этого класса, что бы я мог грамотно подготовить своих пацанов. А ещё есть гонки Квик-500, F3J, F5J в которых мне ещё предстоит разобраться на том уровне что бы готовить пионеров к спортивному сезону. Вот все эти балалайки и эту массовость я и имел ввиду. Педагог имеющий цель подготовить команду должен быть универсалом: во всех классах разбираться, сам хотя бы иногда участвовать в соревнованиях, индивидуально обучать технике пилотирования, работе с ДВС и электро моторами и ещё кучу всего. И да. Тут без покупных моделей и современных технологий вообще беда.
Я вот вспоминаю себя, когда участвовал в соревнованиях по F1A на области сто лет назад. Со своим собственноручно сделанным деревянным планером (даже без бальзы совсем). Какие нафиг результаты, какие места, я об этом не думал вообще (хотя в итоге третье место занял неожиданно). Мне было интересно в принципе поучаствовать во соревнованиях, сама движуха.
А тут, получается, раз покупной модели нет, так и что теперь, на соревнования не ехать что ли?
, получается, раз покупной модели нет, так и что теперь, на соревнования не ехать что ли?
Какой то не тот вывод вы сделали. Мне, как совместителю физически не хватит двух занятий в неделю, что бы построить самолёты и подготовить команду в которую входит 5-6 классов моделей. По крайней мере на это ушли бы годы, а летать надо уже сейчас. Поэтому лазер, и покупные полуфабрикаты, матрицы и композиты лично для меня- серьезное подспорье.
Половину этих самолетов я видел наверное ещё в бытность Курылева.
Курылёв здесь совсем не причём. Модели строили и строят мои парни. Я чужого за своё не выдаю, нет такой привычки. Летать на Чемпионате это хорошо, знать правила и летать на копиях тоже хорошо. Пилотажки мы тоже строим и комплекс на симуляторе осваиваем. А полукопию я в фильме показал, Динго называется. Она будет летать. И сделана она тем же парнем про которого ты уже упомянул в теме про 3 место. С таким рвением как у тебя Алексей мне бы руководителя в мой клуб. Вот бы мы замутили движуху.
Какой то не тот вывод вы сделали. Мне, как совместителю физически не хватит двух занятий в неделю, что бы построить самолёты и подготовить команду в которую входит 5-6 классов моделей. По крайней мере на это ушли бы годы, а летать надо уже сейчас. Поэтому лазер, и покупные полуфабрикаты, матрицы и композиты лично для меня- серьезное подспорье.
А я не с вашей точки зрения, а с точки зрения ребенка. Неужели из-за того, что у него не покупная модель, а самодельная, он откажется ехать на соревнования?
А тут, получается, раз покупной модели нет, так и что теперь, на соревнования не ехать что ли?
Ехать то можно, почему нет. Но после первой поездки пропадёт мотивация у ребёнка и посмотрев больше не захочет. Я не просто так здесь тему создал. Это статистика за пять лет по нашей области. Первые места по моей статистике занимают покупные модели. Как ни крути, а они летят лучше даже в неопытных руках. Тот же парень про которого здесь упомянули на протяжение пяти лет не смог занять ни одного первого места, хотя высота заброса у него очень даже ни чего. Но по качеству полёта самодельные детские самолёты проигрывают, как бы хорошо они не летали.
с точки зрения ребенка. Неужели из-за того, что у него не покупная модель, а самодельная, он откажется ехать на соревнования?
Дети вообще другими категориями рассуждают. А участвовать, или нет- тут педагог решает.