центр тяжести модели?

Prophead

Симпатичная программулина…Считает центровку для “летающих крыльев”, “уток” и бипланов.
W_Laengs4

Brandvik

Так никто же не спорит. Все что я пытаюсь понять это, с головы чертеж или это уже летало? Если это своя разработка, то тогда да, можно посчитать где получается ЦТ и совподает ли он с тем где он должен быть и переработать чертеж если надо, если нет то все должно быть ок, и нужно лишь найти где должен быть ЦТ. Вот и все.

DimaJet

А у меня Sopwitch triplane кстати… движется к завершению… а там как? там я думаю как у обычного самолёта по среднему крылу брать нет?

1 month later
chewing

Интерестная формула на картинке в первом топе, только что-то не понял, то, что в знаменателе момент это понятно, а вот что сверху не очень, как понял это интеграл по массе? а Х с чертой это что?, и не понятно что-то что за границы у него это гамма или что? если гамма то, что это за вещь такая? А вообще верно сказано по несколько раз.

Advanced
chewing:

Интерестная формула на картинке в первом топе, только что-то не понял, то, что в знаменателе момент это понятно, а вот что сверху не очень, как понял это интеграл по массе? а Х с чертой это что?, и не понятно что-то что за границы у него это гамма или что? если гамма то, что это за вещь такая? А вообще верно сказано по несколько раз.

В знаменателе полная масса модели.
Интеграл ммм… ну да навенрное правильно сказать по массе.
X с черточкой это типо радиус-вектор этой самой dm.
Ну а гамму стыдно не узнать! Гамма это ваша модель! 😃

А вообще вам, наверное, еще рано (а мне уже поздно 😃 ) - закончить школу и в универ на физика, годика через два все встанет на свои места.

fedravosek
Advanced:

Что вы человеку мозги пудрите?!
Лучше посмотрите что я ему в пэйнте нарисовал.
Ничего лишнего - чистая истина.

Это к чему вообще?

для каждого типа профиля определенный ЦТ и отношение к типу профиля стабилизатора тоже влияет на ЦТ. И вообще много чего влияет на ЦТ самолета.

Advanced
fedravosek:

Это к чему вообще?

для каждого типа профиля определенный ЦТ и отношение к типу профиля стабилизатора тоже влияет на ЦТ. И вообще много чего влияет на ЦТ самолета.

Буго-га-га 😃
Такой большой, а в школу не ходил.

Вот уж что-что, а профиль никаким фигом на ЦТ не влияет точно.

Полистайте учебник физики на досуге…

Free_Fly
Advanced:

Буго-га-га 😃
Такой большой, а в школу не ходил.

Вот уж что-что, а профиль никаким фигом на ЦТ не влияет точно.

Полистайте учебник физики на досуге…

Круто…
А центр давления тоже от профиля не зависит?
А положение ЦТ не от центра давления зависит часом?

Advanced
Free_Fly:

Круто…
А центр давления тоже от профиля не зависит?
А положение ЦТ не от центра давления зависит часом?

Не то слово! 😃
Центр давления зависит, а центру тяжести (или как умные люди еще кличут - центру масс) совершенно пофиг!
😜

Free_Fly
Advanced:

Не то слово! 😃
Центр давления зависит, а центру тяжести (или как умные люди еще кличут - центру масс) совершенно пофиг!
😜

Ну да, еще круче, то есть пофиг, где ЦТ устанавливать? 😜 😅

Advanced
Free_Fly:

Ну да, еще круче, то есть пофиг, где ЦТ устанавливать? 😜 😅

😃
Вы чуть-чуть запутались.
Центру масс абсолютно пофиг какой у вас профиль, есть ли движок, крылья колеса и все остальное.
Он элементарно расчитывается по приведенной выше формуле для любого тела.
Другое дело что модели, чтобы она могла летать, не пофиг где у нее ЦТ и есть ли крылья и стаб…

Free_Fly
Advanced:

😃
Вы чуть-чуть запутались.
Центру масс абсолютно пофиг какой у вас профиль, есть ли движок, крылья колеса и все остальное.
Он элементарно расчитывается по приведенной выше формуле для любого тела.
Другое дело что модели, чтобы она могла летать, не пофиг где у нее ЦТ и есть ли крылья и стаб…

Ну, мы же на этом форуме про самолетики рассуждаем. 😈

Lazy

Ну вы тут не совсем правы…Оба.
ЦТ устанавливается относительно фокуса модели. А на положение фокуса имеет влияние положение ЦД крыла и стабилизатора 😃
Только в хвостатых моделях как правило упрощённо принимают положение ЦД на 25% хорды 😃

Free_Fly
Lazy:

Ну вы тут не совсем правы…Оба.
ЦТ устанавливается относительно фокуса модели. А на положение фокуса имеет влияние положение ЦД крыла и стабилизатора 😃
Только в хвостатых моделях как правило упрощённо принимают положение ЦД на 25% хорды 😃

Центр тяжести - модели.
Центр давления - профиля.
Аэродинамический фокус - крыла, либо модели.
Спор был о профиле, поэтому - центр давления.
ЦД у хвостатых - 25% не принимаю, на некоторых профилях - хорошо за 50%, кроме того, ЦД, как Вам я думаю известно, зависит от Re.

Lazy
Free_Fly:

ЦД у хвостатых - 25% не принимаю, на некоторых профилях - хорошо за 50%, кроме того, ЦД, как Вам я думаю известно, зависит от Re.

Ну и не принимайте…На здоровье. 😃
ЦТ вы устанавливаете на модели НЕ летящей.
А стоящей или висящей.
Очень оптимистично можно принять, что вы рассчитаете перемещения ЦД ( и фокуса ) модели в полёте, для разных режимов. ЦТ - тоже будете двигать?

Free_Fly
Lazy:

Очень оптимистично можно принять, что вы рассчитаете перемещения ЦД ( и фокуса ) модели в полёте, для разных режимов. ЦТ - тоже будете двигать?

Да нет конечно, установлю ЦТ, так, чтобы обеспечить устойчивость и управляемость в интересующем меня диапазоне скоростей (Re). Поскольку форум плвнерный - обеспечу минимально приемлемую устойчивость, для отчетливой сигнализации термиков.

21 days later
chewing

В знаменателе полная масса модели.
Интеграл ммм… ну да навенрное правильно сказать по массе.
X с черточкой это типо радиус-вектор этой самой dm.
Ну а гамму стыдно не узнать! Гамма это ваша модель!

А вообще вам, наверное, еще рано (а мне уже поздно ) - закончить школу и в универ на физика, годика через два все встанет на свои места.

Вообще-то я уже год как закончил физику изучать и пол года математику, и все это в универе, который должен был все расставить по местам, просто я с физикой рассорился окончательно после первой сессии 😁 , единственная надежда у физики подружится со мной осталась у аэординамики, а вообще спасибо ограмное. 😃