центр тяжести модели?
Это к чему вообще?
для каждого типа профиля определенный ЦТ и отношение к типу профиля стабилизатора тоже влияет на ЦТ. И вообще много чего влияет на ЦТ самолета.
Буго-га-га 😃
Такой большой, а в школу не ходил.
Вот уж что-что, а профиль никаким фигом на ЦТ не влияет точно.
Полистайте учебник физики на досуге…
Буго-га-га 😃
Такой большой, а в школу не ходил.Вот уж что-что, а профиль никаким фигом на ЦТ не влияет точно.
Полистайте учебник физики на досуге…
Круто…
А центр давления тоже от профиля не зависит?
А положение ЦТ не от центра давления зависит часом?
Круто…
А центр давления тоже от профиля не зависит?
А положение ЦТ не от центра давления зависит часом?
Не то слово! 😃
Центр давления зависит, а центру тяжести (или как умные люди еще кличут - центру масс) совершенно пофиг!
😜
Не то слово! 😃
Центр давления зависит, а центру тяжести (или как умные люди еще кличут - центру масс) совершенно пофиг!
😜
Ну да, еще круче, то есть пофиг, где ЦТ устанавливать? 😜 😅
Ну да, еще круче, то есть пофиг, где ЦТ устанавливать? 😜 😅
😃 …
Вы чуть-чуть запутались.
Центру масс абсолютно пофиг какой у вас профиль, есть ли движок, крылья колеса и все остальное.
Он элементарно расчитывается по приведенной выше формуле для любого тела.
Другое дело что модели, чтобы она могла летать, не пофиг где у нее ЦТ и есть ли крылья и стаб…
😃 …
Вы чуть-чуть запутались.
Центру масс абсолютно пофиг какой у вас профиль, есть ли движок, крылья колеса и все остальное.
Он элементарно расчитывается по приведенной выше формуле для любого тела.
Другое дело что модели, чтобы она могла летать, не пофиг где у нее ЦТ и есть ли крылья и стаб…
Ну, мы же на этом форуме про самолетики рассуждаем. 😈
Ну вы тут не совсем правы…Оба.
ЦТ устанавливается относительно фокуса модели. А на положение фокуса имеет влияние положение ЦД крыла и стабилизатора 😃
Только в хвостатых моделях как правило упрощённо принимают положение ЦД на 25% хорды 😃
Ну вы тут не совсем правы…Оба.
ЦТ устанавливается относительно фокуса модели. А на положение фокуса имеет влияние положение ЦД крыла и стабилизатора 😃
Только в хвостатых моделях как правило упрощённо принимают положение ЦД на 25% хорды 😃
Центр тяжести - модели.
Центр давления - профиля.
Аэродинамический фокус - крыла, либо модели.
Спор был о профиле, поэтому - центр давления.
ЦД у хвостатых - 25% не принимаю, на некоторых профилях - хорошо за 50%, кроме того, ЦД, как Вам я думаю известно, зависит от Re.
ЦД у хвостатых - 25% не принимаю, на некоторых профилях - хорошо за 50%, кроме того, ЦД, как Вам я думаю известно, зависит от Re.
Ну и не принимайте…На здоровье. 😃
ЦТ вы устанавливаете на модели НЕ летящей.
А стоящей или висящей.
Очень оптимистично можно принять, что вы рассчитаете перемещения ЦД ( и фокуса ) модели в полёте, для разных режимов. ЦТ - тоже будете двигать?
Очень оптимистично можно принять, что вы рассчитаете перемещения ЦД ( и фокуса ) модели в полёте, для разных режимов. ЦТ - тоже будете двигать?
Да нет конечно, установлю ЦТ, так, чтобы обеспечить устойчивость и управляемость в интересующем меня диапазоне скоростей (Re). Поскольку форум плвнерный - обеспечу минимально приемлемую устойчивость, для отчетливой сигнализации термиков. ☕
В знаменателе полная масса модели.
Интеграл ммм… ну да навенрное правильно сказать по массе.
X с черточкой это типо радиус-вектор этой самой dm.
Ну а гамму стыдно не узнать! Гамма это ваша модель!А вообще вам, наверное, еще рано (а мне уже поздно ) - закончить школу и в универ на физика, годика через два все встанет на свои места.
Вообще-то я уже год как закончил физику изучать и пол года математику, и все это в универе, который должен был все расставить по местам, просто я с физикой рассорился окончательно после первой сессии 😁 , единственная надежда у физики подружится со мной осталась у аэординамики, а вообще спасибо ограмное. 😃