открытый чемпионат россии в классе f5j - 19 сентября 2020 года

Pioner777

Если резервный день останется не задействован для основных стартов, то 20.08.2020 (вс) будут проведены дополнительные соревнования в классе f5j “Золотая осень”.

Таким образом, Программа:

  • 18.09 - заезд, регистрация участников, тренировки, работа мандатной и технической комиссий;
  • 19.09 - день стартов;
  • 20.08- резервный день или соревнования “Золотая осень”, разъезд участников.
ViktorF

Вот это хорошо. Только наверное 20.09, а не 20.08.

Pioner777

Если резервный день останется не задействован для основных стартов, то 20.09.2020 (вс) будут проведены дополнительные соревнования в классе f5j “Золотая осень”.

Таким образом, Программа:

  • 18.09 - заезд, регистрация участников, тренировки, работа мандатной и технической комиссий;
  • 19.09 - день стартов;
  • 20.09- резервный день или соревнования “Золотая осень”, разъезд участников.

Регистрация.

Просмотр таблицы участников.

MVP

Глянул таблицу зарегистрировавшихся, 37 пилотов. Солидно! Не припомню такой массовости. Это ж сколько групп будет? В принципе, если хронометрить будут свободные от полетов участники, то можно и в три группы полететь)).

Pioner777

Пока принято решение летать в три группы.

Albert

Сначала немного фото

Этот человек приехал узнать о классе F5J, уехал с лимитером для кружка.

Юниоры летали очень неплохо.

Планер с ножками

Albert

На этот раз прогноз погоды обещал порывы ветра 12-13. В такую погоду стараюсь не выходить на поле, но пришлось соревноваться оба дня при сильном ветре. Стулья кидались на людей, что уж говорить об остальном!
В первых же турах было много посадок “по нулям”. Не так-то просто попасть в “пятак”, когда планер летит хвостом вперед. Моя “Супра” с балластом 350 г с трудом выгребала, часто видел планера Фрунзе, уверенно летевшие хвостом к зоне посадки. Однако народ ухитрялся вылетывать “десятку”.
Сам отлетал так себе, но самолет остался цел. Выяснил, что один закрылок имеет свойство клинить (надорвана лента-шарнир у миделя). Это может объяснить падение в Смоленске, когда “умерла” батарея борта. Похоже, серва закрылка сожрала все питание.
Разок при заходе в районе лагеря очень сильно просадило, так что выдергивал планер, не видя его из-за палатки. Приношу извинения. Кое-кто это заснял, может, выложит кино “Не повторяйте это”.

Решение во второй день ограничиться 6 турами было правильным: расстановка вряд ли поменялась бы, вероятность поломок была высокой.
Спасибо организаторам!

16 days later
sashb
Albert:

Однако народ ухитрялся вылетывать “десятку”.

Многие? Интересно как - у препятствий динамили?

Albert

Вообще, полеты в сильный ветер требуют основательной подготовки. Обычное дело - мощные “нисходняки”.
Рельеф на поле был почти плоский, и прогнозировать положение потоков было сложно. Плюс сильный ветровой скос потоков.
Чаще пилоты “стояли” против ветра, найдя подъем. Но встречались и классические потоки. Малюк ушел по ветру в спирали, сильно просел, но на долете смог найти очень сильный подъем и “вкрутился”.
Образовался “клуб за 200” - высокий взлет себя оправдывал. Но один пилот перестарался (более 260), его быстро “сбросило” вниз, и результат оказался минус 7 очков…