F3k mini "Start UP" - спортивный снаряд, тренер или игрушка?
очень похожа на MiMi - (ищется по фразе DLG MiMi plans pdf)
Начали с пацанами сборку этих самолетиков. Хотелось-бы продолжение сборки модели услышать и увидеть.
Серега! Привет! А векторные файлы фюза и оперения есть? Или надо покупать/рисовать самому? Я б с пионерами тоже построил бы несколько таких
Серега! Привет! А векторные файлы фюза и оперения есть? Или надо покупать/рисовать самому? Я б с пионерами тоже построил бы несколько таких
Вопрос не ко мне адресован был, но я уже успел вычертить. Но беда -Ноут окончательно сдох. Там и арткам. и файлы автокада. Пытаюсь найти замену.
Чёт завлекла меня тема метровых металок.
Но целиком деревянную строить не хочу. Композит мне интереснее, поэтому- решено: фюзеляж (нос и балка)- композитные. Оперение- бальза, вырезанная на лазере. Крыло… С крылом пока не определился. Скорее всего пенопластовое ядро, армированное стеклотканью по позитивной технологии. А может и деревянное будет…😃
На данный момент нарисовано оперение, сделан пуансон носовой части по которому будет сниматься матрица, оправка на балку нашлась готовая.
Оперение вырезал,обтянул
Как то пробовал отверстиями облегчить на метле стабилизатор. По итогу оказалось что плёнка весит столько-же, сколько вырезал материала.
Не взвешивали до/после? Интересно просто.
А как я взвешу “до”? Если только резать на лазере без окон облегчения. Но и так эксперимент не отличается чистотой, бо плотность бальзы может отличаться даже в рамках одного листа.
Но стаб и киль весят по 4.5 грамма в сборе. Правда нет ещё кабанов и торсионных пружин.
Сегодня на занятиях закидали ёжика стеклом. Во вторник хотим начать уже вторую секцию матрицы. Глядишь, через недельку уже обкатаем
Всё лазерами балуемся, а руки то для чего.
images.vfl.ru/ii/1638620442/…/36955980.jpg
Общий вес 13 грамм, но зато своими руками.
Всё лазерами балуемся, а руки то для чего.
но зато своими руками.
П- прогресс. Ты же электричеством пользуешься, а не при лучине творишь.
П- прогресс. Ты же электричеством пользуешься, а не при лучине творишь.
Вот вообще не в тему. То что показано на фото, имеет хорошую прочность, поскольку все тонкие и узкие места имеют продольное волокно. При резке лазером из одного куска получается, что все волокна в одном направлении и всё “перо” иногда даже при обтяжке ломает. Я уже молчу, что такое соотношение материл/вырез как на фото, лазером хоть и порежешь, но хрупкое будет как салфетка.
Вырезать из одного куска можно и просто скальпелем, но клеенные конструкции с разнонаправленным волокном не просто так разработаны! Так что П-прогресс тут ручкам явно уступает.
Вырезать из одного куска можно и просто скальпелем, но клеенные конструкции с разнонаправленным волокном не просто так разработаны! Так что П-прогресс тут ручкам явно уступает.
Вы невнимательны. На фото хорошо видны вставки с поперечным направлением волокон.
И вот такой конструктив скальпелем делать - занятие так себе
И вот такой конструктив скальпелем делать - занятие так себе
И как же ж мы без лазера раньше всё это делали… даже представить не могу.
Этот конструктив попросту не приходится делать, при наборном оперении. И опять же такую ажурную конструкцию, как на фото, хоть как вставками усиливай - будет хрупкая.
И как же ж мы без лазера раньше всё это делали… даже представить не могу.
Натурально не можете.
Вы ж наборную делали, а не такую.
Натурально не можете.
Вы ж наборную делали, а не такую.
Ну почему “не можете”? Таки делали и … за долго до “лазеров”.
Но похоже Вы уверены, что отот “конструктив” с усилением лучше, чем лёгкая и прочная конструкция из реечек. Останемся каждый при своём. Как по мне - главное чтоб летало.
Так что П-прогресс тут ручкам явно уступает.
Вы теплое с мягким путаете. Кстати, макеты для резки деталей сами по себе не появляются, их руками делают, если кто не в курсе.
Вот вообще не в тему. То что показано на фото, имеет хорошую прочность
Хорошо. А зачем мне на полуигрушке такая трудоемкость и прочность? Весь самолёт в пыль а оперенение- как новое? Так что ли? Принцип равнопрочности покинул чат.😁
И как же ж мы без лазера раньше всё это делали…
Я вам больше скажу: крылья на ЧПУ пенорезке будем резать. Можно и просто струной, но зачем?
Но похоже Вы уверены, что отот “конструктив” с усилением лучше, чем лёгкая и прочная конструкция из реечек.
Она не лучше и не хуже. В данном конкретном случае она более приемлема и целесообразна.
Кстати, макеты для резки деталей сами по себе не появляются, их руками делают, если кто не в курсе.
Рисовать на компе и делать что-то руками - вообще не одно и то же, если кто не в курсе.
Весь самолёт в пыль а оперенение- как новое?
Не обязательно в пыль, просто при посадке землю чиркнуть достаточно
крылья на ЧПУ пенорезке будем резать. Можно и просто струной, но зачем?
А можно сделать бальзовое, наборное. Ради эстетики и процесса, а не ради “проще быстрее”
В данном конкретном случае она более приемлема и целесообразна.
Вот тут уже не поспоришь. Тут каждый сам выбирает что в каком случае для него приемлимо. Ни в коем случае не собираюсь указывать что правильно, что нет.
Я вообще со старта поддержал идею “руками делать”, а не ради в чём-то кого-то убеждать. Чего так перевозбудились то? Лазеры защищать?
Так я и не говорил, что это плохо, сам тоже пользуюсь где целесообразно. Но П-прогресс везде не заменит руки.
А можно сделать бальзовое, наборное. Ради эстетики и процесса, а не ради “проще быстрее”
Не хочу топтаться на месте. Сейчас композитные технологии весьма доступны, так почему бы не пользоваться?!