Строю металку Synergy-II
Втыкаем носик в цветочный горшок. В оставшийся отпечаток заливаем свинец.
Я делал комбинацией из двух вариантов выше, втыкал нос в пластилин, получившийся отпечаток оклеивал бумажным скотчем, в качестве разделителя клал пищевую пленку, засыпал туда самую мелкую дробь, какую нашел в магазинах и проливал циакрином. А так-то можно и форму нормальную сделать и свинец расплавленный залить, если хочется.
Благодарю, коллеги, за советы.
Воткнул нос в гипс, залил свинец, отрезал, обточил. Вроде встала как родная.
У меня теперь другая проблема. Грузить надо --50гр свинца!! Я в тупике и печали. Может я центровку не верно понимаю у металки – первая модель, делаю как у обычного планера, грубо 30% от передней кромки. Стаб у меня не несущий, симетричный. Может хвост длинный… У меня от задней кромки крыла до начала киля --60см. Но вроде по чертежам…
В этой теме на рс груп www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=42695657&po…
Cg at 64 is too far forward as it lacks authority when real slow.I have removed 5 gr from the nose now
А на snipe 2 68±2 мм
В этой теме на рс груп www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=42695657&po…
Cg at 64 is too far forward as it lacks authority when real slow.I have removed 5 gr from the nose nowА на snipe 2 68±2 мм
Это от ЦТ, от середины крыла примерно. У меня 60 от ЗК, так что вроде все верно. Подозреваю, что оперение тяжелое получилось… Надо брать легче пену на сердечник, лонжерон тоньше… К тому же, видимо, этот планер расчитан на штиль, стаб несущий, центровка задняя и т,п, нюансы. У меня же ветра, в основном… В общем построить для меня оказалось легче, чем настроить его.
Тут можно скачать чертеж и шаблоны. может кому пригодится.
www.abdrehfaktor.de/abdrehfaktor119.htm
грубо 30% от передней кромки.
Что-то как-то маловато, вроде.
Что-то как-то маловато, вроде.
Да, тут с ЦТ другие цифры, изучаю сейчас. Металка совершенно новое для меня.
Странно как то.Затеятелись сторить металку,а обращаетесь не к производителям с вопросами,а на форуме 😦 Начните с Виктора Фрунзе,хотя бы, и по аналогии его металки VF чтобы в мелочах и тонкостях разобраться.
yandex.ru/search/?clid=9582&text=Металка+производс…
Да, тут с ЦТ другие цифры, изучаю сейчас.
А кто разработчик металки, у него есть эта информация? Я что-то нагуглить не смог.
А кто разработчик металки, у него есть эта информация? Я что-то нагуглить не смог.
Да и сам толком не знаю))
Нашёл в инете чертежи, довольно известная и проверенная модель, построил. Опыта мало, нуничего, испытательным путем, пока не полетит))
Все гуру сейчас по стартам разъехались, после сезона соберутся помогут.
Честно говоря из Ваших постов я так и не понял какая сейчас центровка. Сколько мм от передней кромки?
вот аналогичная модель. Сравните веса:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31135061&po…
Weights
Wing: 122 g complete (hard points, joined, torque rods, t-peg) (oink oink )
Fuse: 45g w/ t-nuts installed
Tails: 16g w/ wire and control horns
Horizontal mount: 3g
Servos: 40g
Battery: 10g
Rx: 12g
Control rods: 5g
Nose weight: 15g (for forward CG)
Total weight: 268 (oink oink)
Forward CG tested: 61mm
Aft CG tested: 69mm
Other CG’s tested: none, only flew for about .75 hours air time (with lots of that time on the ground futzing with things).
Probable target CG: ~64-66mm
Да, спасибо за информацию. С центровкой я немного заблудился. До этого строил пару планеров, но они скоростные, и мне комфортно была очень передняя.
268гр хороший вес… Моя, с грузом, 300гр. Первый опыт.
Степан, а подетально весовую информацию вашей модели можете дать? Может просто стаб полкило весит (ну, я образно)? Так просто будет понятнее, почему центровка задняя получилась.
Приветствую, Василий.
Стаб действительно тяжёлый вышел, с килем 19гр! Уже понял проблему) Делал по взрослому, кромку ровингнгом укрепил, ленту на лонжерон) Буду переделать, спасибо.
А так, в принципе, полетела она. С первого раза. Заезжал приятель, опытный, и зашвырнул её в небо) Довольный был. Я)
Прикольная штука эта маталка.
Построил первую металку, понравилось. Хочу еще одну. Но мало опыта. Может кто подсказать, дать ссылку может быть. В частности, крыло делал из 80ки спреда, теперь хочу попробовать легкий вариант, использовать carbonweave 62g/m . Но тут есть нюансы, так понимаю… Нужен ли полноценный лонжерон? Может D box надо сделать? Хочется очень легко, но крепко. Экперименты с углем стоят денег. Может ктонить опытом поделится? Информации по испольщованию этого вида ткани не нашел. Со спредом просто, ленту на лонжерон, следом ткань в один слой. Даже рулевые окантовывать не надо, в принципе.
Есть еще спред 64г/м в природе. Что лучше? В чем вообще разница между этими двумя видами ткани? Коллеги, поделитесь опытом, если можно.