Как сделать питание на планере?

Old_F2B

Это значит, что если этот преобразователь войдёт в режим защиты… То он тупо обесточит нагрузку полностью. Вывести его из состояния защиты можно будет только отключив батарею! Почитайте даташит…
Многие другие преобразователи в режиме защиты пытаются перезапуститься…периодически проверяя состояние потребителя или температуры. Для наших целей это крайне предпочтительнее. Имхо…

chiken

На заре развития в нашем клубе (2015г)моделей класса F3K , мы столкнулись с проблемой питания для серв и приемника . Сервы были с питанием до 6в , да и приемники не HV. Применяли разные ВЕС с хобикинга , для питания от 2$ , но модели падали ( при проверке питания всё было нормально ) и было не понятно либо пилот накосячил ,либо питание отключилось…мне объяснил специалист , что стоит тригерная защита и срабатывает она при резком изменении потребления электричества…в нашем случае какая нибудь серва пытается сгореть и немного , кратковременно , коротит…при проверке питание нормально и сервы вроде нормально…вышли из положения при взлете надо активно шевелить всеми сервами и если есть проблемы то ВЕС уходит в защиту и полёт , с проблемными сервами не состоится…
Теперь мы используем сервы и приемники HV и летаем без ВЕС , напрямую .

Uriy_74

Спасибо за разъяснение, на самолёты я их ставить точно не буду.

moonchild
chiken:

мне объяснил специалист , что стоит тригерная защита и срабатывает она при резком изменении потребления электричества…в нашем случае какая нибудь серва пытается сгореть и немного , кратковременно , коротит…при проверке питание нормально и сервы вроде нормально…вышли из положения при взлете надо активно шевелить всеми сервами и если есть проблемы то ВЕС уходит в защиту и полёт , с проблемными сервами не состоится

Ну этим грешили и грешат дешманские беки с ШИМ…в простонародье еще - безтрансформаторные.

А так действительно, современный уровень таков, что электронные компоненты почти поголовно ушли на широкий диапазон питания…2S уже почти как стандарт.

baza

Всем привет. После 6-летней паузы решил реанимировать свой Blaster и отправиться его запускать. Возникла проблема с источником питания. Используемые ранее SmartLipo от shread-rc благополучно сдохли.

Отсюда вопрос — какие аккумы сейчас актуальны?
Спасибо!

Trofim
baza:

Отсюда вопрос — какие аккумы сейчас актуальны?
Спасибо!

Да,не так давно использование SmartLipo считалось нормой у спортсменов.Теперь и спортсмены используют в металках F3K съёмные LiPo 2S ёмкостью 250-400 mAh.Так удобнее.В любой момент,имея пяток аккумуляторов,и летай с одним,и заряжай другой,и имеется на смену 😃
Я использую такие sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Faliexpre…

5 months later
baza

Спасибо за информацию. Я вот только не понял, а чем их заряжать? SmartLipo я заряжал самопаянным проводом от USB.

IkranMakto
aon2008:

для питания приемника и сервомашинок от 2 и 3 S.

Странно, что в 2021 году про BEC ещё кто-то не знает.) А я вот собираюсь сделать планер от 1S lipo. 4 вольта для машинок и приемника хватит, я полагаю. Заодно передатчик будет показывать точное напряжение борта.

moonchild

для зального планера 4 В может и хватит…