планера для подрастающего поколения
Алексей, Насколько учебная программа является догмой? Если программу можно изменить, например с нового учебного года, то сделать метровую модель до конца апреля можно. И как вариант провести соревнования по метровым но в рамках правил F3L никто не мешает. В правилах написано до двух метров. Меньше можно. Я закладываю сейчас 4 штуки метровых и через два месяца еще 4 штуки метровых. Чертежи своей метровой готов выложить (недели через две) только приведу к красивому виду.
Весной это … . Раньше конца апреля выходить а поле не очень получится. Хочется чтобы ребята немного полетали.
Весной это …
Весной- это май месяц. Дворец пионеров им. Чкалова в котором я работаю по совместительству традиционно проводит городские соревнования по авиамодельному спорту среди воспитанников детских и юношеских клубов.
, то сделать метровую модель до конца апреля можно.
Можно. А зачем? Участник с 2 метровой моделью, при прочих равных, имеет колоссальное преимущество перед метровыми самолетиками. То есть тот кто построит полноценный планер F3L просто обречён в этой ситуации победить.
Никто не мешает на конкретно взятых соревнованиях ограничить размах до метра. Или провести два отдельных зачета - до метра и до двух.
Пропускать год не хочется.
А в остальном согласен.
Чертежи своей метровой готов выложить (недели через две) только приведу к красивому виду.
Ждем. Метровых нет чертежей,будут к стати.
наши планера и являются F3 res
ООО! Rizer!! Классный планерок! Строили ещё в прошлом веке) Летает сам, был случай когда забыли борт включить) Полетал и сел😀
Летает сам, был случай когда забыли борт включить) Полетал и сел😀
😄 Да,летает так что возвращать приходится постоянно чтоб не улетел.Ну не всегда,в 90 % случаях 😁
Строили ещё в прошлом веке
Два года как мы их собрали.С башни заказывали киты.
на конкретно взятых соревнованиях ограничить размах до метра.
Теряется стимул строить новые модели, полностью отвечающие требованиям класса. Плавали, знаем.
С башни заказывали киты
У нас полностью самодельные были
Теряется стимул строить новые модели, полностью отвечающие требованиям класса
Если есть возможность сделать модель затем тренироваться и соперничать с такими-же моделями до метра и при этом видеть что модели большего размера летают лучше то почему пропадет стимул строить новые модели? Ваши слова подтверждают правильность проведения одновременно соревнований , например, до метра и до двух метров в разных зачетах. Одна площадка, одни правила, одни леера. Только для маленьких тянуть не до 4 кг а до трех (сместить точку старта вперед на 5 метров и все. Со ста метров эти блохи улетают ого-го как.
Что еще нам их строить
Здорово. Наличие спойлера не обязательно и на начальном уровне даже не желательно. Спойлером нужно научится пользоваться иначе он сильно мешает потому, что использовать хочется а как не всегда представляют. Нужно учесть и скорость захода на посадку и скорость ветра а тут еще какая-то хреня которая непонятно как работает. Нервы слезы … .
почему пропадет стимул строить новые модели?
Арфы нет- возьмите бубен! Зачем педагогам себя утруждать? Ведь есть метровые, которые подходят под требования правил. Крючок только вклеил. Плюс, в кружках этих DLG-шек воз и маленькая тележка. Их излетать надо. И, опять же, летать можно в двух классах на одной модели: DLG (F3K) и F3L.
Если полностью подходят то почему сейчас не полетать? Это хорошая мысль. А на следующий год появится желание делать и большие. Сейчас нет этого стимула потому, что нет класса. Будет класс появится стимул. Чтобы класс появился нужно по правилам этого класса проводить соревнования и оформлять его официально.
Чем дольше читаю тему, тем больше убеждаюсь что этот класс нафик не нужен.
Ибо в каждой локальной песочнице свои архитекторы, совочки и формочки… песочек тоже свой, кстати.
каждой локальной песочнице свои архитекторы, совочки и формочки…
Это действительно так. Эта тема и создана для того, чтобы песок был один а формочки и архитекторы разные.
Чем дольше читаю тему, тем больше убеждаюсь что этот класс нафик не нужен.
Да как же не нужен,еще как нужен.Не все могут позволить себе компазиты 4х метровые, еденицы могут позволить себе их. А по своим детям вижу что нужен этот класс,мы провели соревнования по своей республике,и дети прям наслаждались всем этим,радио ,полет планер потоки итд.Им было интересно,сами меня даже тащили на каникулах летом,спрашивали ну когда пойдем на радио планерах летать.А вы говорите не нужен.Ну что с ними строить? По кругу металки да схематки,ну максимум под кмд кордовую какую то?остальное дорого!Да и за камоды сейчас такие цены просят ,что одни лишь плохие слова на уме в адрес этих людей. А эти планера в полне себе можно позволить за пол цены камода,конечно при наличии аппаратуры какой никакой
Так вы послушайте себя:
Вам правила, как таковые, уже давно не интересны. Все обсуждение свелось к тому в каком размахе провести междусобойчик в песочнице. А для этого вполне достаточно местного положения .
правила, как таковые, уже давно не интересны. Все обсуждение свелось к тому в каком размахе провести междусобойчик
Ну как сказать. Если соревнования проводятся по линии минспорта, тады нужны правила официально утвержденные. Если по линии минпросвещения- тогда можно всего насочинять от себя. Но правила при этом организаторы все равно должны составить,хоть и свои, местечковые. Иначе это уже фестиваль получается, где каждый летает что умеет и на той техники, которая имеется в наличии.
Для того чтобы проводить соревнования по линии минспорта нужно чтобы минспорта этот класс, в том числе правила класса, утвердил. Для того чтобы минспорта утвердил класс нужно чтобы были проведены соревнования по ПРАВИЛАМ этого класса в нескольких субъектах. Нужно убедить минспорта что этот класс имеет право на существование. Соревнования должны быть проведены официально (любая организация которая имеет печать: СЮТ, ДЮТ, дворец пионеров, досааф, городская власть …).
Размер обсуждается только в разрезе того что можно сделать ( набрать из имеющегося но подходящего под ПРАВИЛА) до весны чтобы не ждать еще год. Чтобы попытаться уже в следующем году выйти в ФАСР с готовым пакетом документов и к следующему сезону уже иметь класс, опыт проведения соревнований по ПРАВИЛАМ этого класса.
Учитывая малочисленность моделей размахом 2 метра, возможно внесение в правила пункта о разрешении проведения соревнований одновременно в различных зачетах, например до метра, от метра до полутора метров и от полутора метров до двух. Если металки, которые уже имеются в наличии или уже заложены соответствуют правилам то какие проблемы пусть летают. Достаточно в регламенте проведения конкретных соревнований указать два пункта: 1- соревнования проводятся по правилам класса F3L_RU; 2- Зачет в размахе до … ( до двух метров или два зачета или три зачета …)
Пусть на начальном этапе “Бывших металок” будет подавляющее большинство. У ребят появится: -возможность участвовать в большем количестве соревнований; -появится выбор куда двигаться.
Учитывая малочисленность моделей размахом 2 метра, возможно внесение в правила пункта о разрешении проведения соревнований одновременно в различных зачетах, например до метра, от метра до полутора метров и от полутора метров до двух.
Ну или на метровые младших школьников, на двух метровые старших школьников.Обозначить возраст от и до.И можно младших пускать за старших участвовать,но старших за младших не пускать ))) Варианты есть.На самом деле чтоб построить двух метровые парочку,нужно месяц полтора,если цель поставить. Меня больше беспокоит,финансовая сторона,где все это брать,на поездку, проживание итд, ехать за три девять земель нужно не мало. Плюс детей везти,отпустят не отпустят родители и все такое.А самолеты построить,возможно,лишь бы были чертежи и материал.Материал я уже говорил,не дорого обходится в сравнении с другими классами,для нас по крайней мере подъемно это.
Если металки, которые уже имеются в наличии или уже заложены соответствуют правилам то какие проблемы пусть летают
Сергей,что то это уже напоминает венегрет ))),и металки и то и другое.Давайте остановимся на чем то одном,или максимум на двух… Планер 1метр и планер 2 метра класса F3 res.Да и правила есть, придумывать особо не надо,что то подредактировать под свои цели и все.А так мы будем долго и упорно обсуждать это,и точно ни к чему не придем.Надоест и тема уйдет далеко и на долго.Я в принципе как провел в прошлом году ,так и планирую проводить свои соревнования,кто то присоеденится буду рад всем.Мне не нужны по большому счету эти все бумажные дела.Главное чтоб дети были заинтерисованы,соревновались ,строили модели итд… Хотим это довести до уровня выше чем просто соревнования,надо договариваться и делать что то определенное и не метатся из стороны в сторону.Не знаю может я чего то не допонимаю, но мне кажется так,надо строить,проводить.Обговорить время проведения чтоб по срокам успели построить самолеты заинтерисованные педагоги,да и в перед.А дальше разберемся