будут ли такое брать в СНГ?
F3B/F3J- Skymax 3, Entwicklung und Design von Philip Kolb
Profil HQ/W-2,25/9 auf HQ/W-2,25/8 auf HQ/W-2,25/8,5
Gewicht: 2,4 kg, aufballastierbar bis etwa 3,8 kg
есть возможность наладить выпуск такого аппарата, был разработан для F3B , но немецкая команда летает на нем в F3J,в основном в ветренную погоду.
Электроверсии нет и V хвоста тоже. на матрице есть дефек: на одном крыле небольшая шишка размером с небольшую монету.
Цена в F3J варианте около 700 Евро для СНГ. Вопрос: будут ли желающие???
Примерно этих денег стоит пайк. И он стоит так без дефектов.
Примерно этих денег стоит пайк. И он стоит так без дефектов.
600?
PS. Пайка дешевле 800 нигде не видел…
hobby-freizeit-modellbau.de/F3J-F3B-Modelle.htm
У вас ценник примерно 700 евров. За гарантированно летящий планер и без дефектов можно и переплатить 100 евров. Если уж очень охота сэкономить есть Гаврилко и Тулиновский. Я не думаю, что Графит 2 летит заметно хуже. При том что есь и электро и V-хвост.
на одном крыле небольшая шишка размером с небольшую монету.
можно было шишку в матрице убрать и вообще про неё не говорить 😅
матрица не полируемая, поэтому заделать нельзя (там микро ямка)…Одно не понятно как, это небольшое пятнышко может сильно повлиять на полет планера. F3J Team -Germany летал, летает на нем и не жжужит 😃
Моё мнение. Чтобы это продавалось в Росии необходимо ещё снизить цену.
Тут надо либо сделать модель доступной, либо доказать, что она лучше всех.
Во втором случае ёмкость рынка 10-20 шт. В первом есть надежда на массовость, тем более, что планера начинают завоёвывать публику…
Надо чтобы это было не дороже техники Тулиновского и не хуже по качеству, чем у Гаврилко, тогда дело пойдёт.
В моём понимании надо идти от первого ко второму. Вот г-н Гаврилко перешол ко второму этапу, забросив первый и потерял часть рынка сбыта. Наверное ему он не интересен. Вот его и нужно занимать. 😃
ЗЫ… Мою лебёдку так никто и не купил, несмотря на вроде-бы невысокую цену. Вот думаю сделать её а-ля клубной для всеобщего пользования. Почти для этого прикупил автобус. Вот только клуба нема…
во-первых массовость не нужна. Этой модели ничего доказывать не нужно, ее разрабатывали и летают одни из лучших пилотов Германии. Модель предпологалось делать на Украине,и не для СHГ, просто если будут свобоные мощности,то будет дешевле в районе 600 продавать у вас. Дешевле, нет смылсла, одного только угля надо на 150 евро
Сможете уговорить ведущих планеристов России пересесть с эстрелл и пайков на этот планер - сбыт будет. В районе 10-20 экземпляров. Остальные ищут что подешевле. За 300 евров - уже жалом водят и торгуются.
Сможете уговорить ведущих планеристов России пересесть с эстрелл и пайков на этот планер - сбыт будет. В районе 10-20 экземпляров. Остальные ищут что подешевле. За 300 евров - уже жалом водят и торгуются.
lyoha,
чесно говоря, на ведущих спортсменов и не надялся…вот ты например и Vovik покупаете же…тот же Графит…или он сильно дешевле???
Выскажусь за себя.
Я бы взял планер F3B / J(на ветер) результативно летающий на ЧЕ ЧМ по цене Гаврилковской супры ~800.
Супра собственно не устроит, поскольку не В.
Прекрасно понимаю, что качественный планер по цене бурана Тулиновского - нонсес.
Дефект размером в рубль мало волнует, если всё остальное нормально.
Топовые В планера типа Эстрелы - сильно дорого и долго.
Меня просто пугает цена в евро. А вот к доллариям я уже привык. По поводу цены. Мне видится потолок в 500 долларов за пустой планер. Вооружённый уже зашкаливает за 1000. Тот, кто может себе это позволить, выберет самое лучшее. Это типа уже плевать на цену (в разумных пределах) -главное модность. А вот моду задаёт ветер в высших эшелонах. А высшие эшелоны вообще подвержены стадному инстинкту…
Есть варианты б.у. или с косметическим браком для такой бедноты как я. Вот на эти варианты цена точно должна быть приемлема для СНГ и тут тип модели не так критичен. Более того это самые любимые варианты. Наверно это из разряда жабоудавления … а вобщем-то от уровня жизни на просторах великой и могучей.
Зы… Судя по предыдущему посту ваш потенциальный рынок сбыта сократился на 1шт.
Цена в F3J варианте около 700 Евро для СНГ
Это цена в Германии или уже в России?
Это цена в Германии или уже в России?
В Германии он будет продаваться примерно за 800.
я предпологал для СHГ, 600 и 700 за усиленную версию.
Вот пример как бу планер за 1100 с машинками и 800 без, ушел сразу:
Не. Я к чему спрашиваю - силюсь ответить на ваш вопрос. Если он будет стоить в Москве 600…700, при этом будет в наличии, при этом все пилоты с деньгами будут чётко знать, что у Иван Иваныча в Москве можно завтра поехать и купить Скаймакс, тогда, возможно, штук пять-семь вы продадите. В год.
Если интересно, почему такой пессимистичный прогноз - пишите в асю.
В моём понимании надо идти от первого ко второму. Вот г-н Гаврилко перешол ко второму этапу, забросив первый и потерял часть рынка сбыта. Наверное ему он не интересен.
ради чистого интереса, поинтересуйтесь на сколько поднялась цена за последние два года на на уголь…
это не беря во внимание того, что он ещё должен быть в наличии…
Не. Я к чему спрашиваю - силюсь ответить на ваш вопрос. Если он будет стоить в Москве 600…700, при этом будет в наличии, при этом все пилоты с деньгами будут чётко знать, что у Иван Иваныча в Москве можно завтра поехать и купить Скаймакс, тогда, возможно, штук пять-семь вы продадите. В год.
Если интересно, почему такой пессимистичный прогноз - пишите в асю.
В Москве он врядли появится,а вот как его с Украины посылать тоже вопрос: крыля из двух частей и длина посылки 1,6 метра…
Вот-вот 😃 Так что Россию проще сразу скинуть со счетов.
Всё отлично ездит с проводниками (дёшево и сердито). Как вариант в прошлом годе мой приятель сам лично смотался в Киев за парой моделек. Делов то - выходные и 50 баксов. Зато сам пощупал перед покупкой. За хорошим планером и на машине смотаться на в лом. всего пару тыс. км. Это я серьёзно.
Ну, автоматом +100 долларов к цене как минимум. (бензин, пожрать, туды-сюды и не ночевать нигде). И проводники сейчас стремаются. Их еще найти и уговорить согласных надо.
тот же Графит…или он сильно дешевле???
Если для Ф3Ж и стеклянный, то сильно. В базе с V-хвостом 700 долларей. Если поторговаться или брать оптом от 3-х штук то можно существенно выиграть. Мне мой электро с усиленным крылом встал в 600 долларов. Да и с доставкой и стоимостью запчастей много проще.
При том, что 700 евров это 900 долларов. А 900 долларов это планер за 600 с полным фаршем электроникой.
Виталий, это я не от сердитости, а просто какое-то время назад озабочен был покупкой хорошего планера. Пришлось довольно много считать, в том числе и последующую ликвидность б/у.
Спасибо всем. с запчастями проблем не должно быть. Цена не окончательная и в принципе может быть сопостовима с украинскими конкурентами, потому как они и делать будут 😃
Просто если сильно заряжать именно на f3B вариант, надо много дорогого угля.
Цена не окончательная и в принципе может быть сопостовима с украинскими конкурентами, потому как они и делать будут 😃
В районе $600 - $700 Еще можно думать о покупке, больше - нет.
Мнение лично мое и не претендует на догму 😂
За такие деньги есть Xperience PRO. Он и полегче…
Полностью угольная версия 620 евро
+
доставка 132 евро
при этом вес около 2 кг, без дефектов и большего размаха (3340) и профиль мне больше нравится (но это уже сугубо личное 😃). Для J больше подходит. Я с ними связывался, планера в наличии есть и вышлют в Россию без проблем…
ИМХО дешевле нужно делать…
для F3J есть еще Shadow Vision Plus немного дороже, но все же.
просто SkyMax больше для allround подходит и в горах полетать и разогнать. у нас такое большим спросом пользуется. просто легкий f3J мало кому интересен, кроме спортсменов этого класса…
мое личное мнение- нет тут бизнеса.