будут ли такое брать в СНГ?
Цена в F3J варианте около 700 Евро для СНГ
Это цена в Германии или уже в России?
Это цена в Германии или уже в России?
В Германии он будет продаваться примерно за 800.
я предпологал для СHГ, 600 и 700 за усиленную версию.
Вот пример как бу планер за 1100 с машинками и 800 без, ушел сразу:
Не. Я к чему спрашиваю - силюсь ответить на ваш вопрос. Если он будет стоить в Москве 600…700, при этом будет в наличии, при этом все пилоты с деньгами будут чётко знать, что у Иван Иваныча в Москве можно завтра поехать и купить Скаймакс, тогда, возможно, штук пять-семь вы продадите. В год.
Если интересно, почему такой пессимистичный прогноз - пишите в асю.
В моём понимании надо идти от первого ко второму. Вот г-н Гаврилко перешол ко второму этапу, забросив первый и потерял часть рынка сбыта. Наверное ему он не интересен.
ради чистого интереса, поинтересуйтесь на сколько поднялась цена за последние два года на на уголь…
это не беря во внимание того, что он ещё должен быть в наличии…
Не. Я к чему спрашиваю - силюсь ответить на ваш вопрос. Если он будет стоить в Москве 600…700, при этом будет в наличии, при этом все пилоты с деньгами будут чётко знать, что у Иван Иваныча в Москве можно завтра поехать и купить Скаймакс, тогда, возможно, штук пять-семь вы продадите. В год.
Если интересно, почему такой пессимистичный прогноз - пишите в асю.
В Москве он врядли появится,а вот как его с Украины посылать тоже вопрос: крыля из двух частей и длина посылки 1,6 метра…
Вот-вот 😃 Так что Россию проще сразу скинуть со счетов.
Всё отлично ездит с проводниками (дёшево и сердито). Как вариант в прошлом годе мой приятель сам лично смотался в Киев за парой моделек. Делов то - выходные и 50 баксов. Зато сам пощупал перед покупкой. За хорошим планером и на машине смотаться на в лом. всего пару тыс. км. Это я серьёзно.
Ну, автоматом +100 долларов к цене как минимум. (бензин, пожрать, туды-сюды и не ночевать нигде). И проводники сейчас стремаются. Их еще найти и уговорить согласных надо.
тот же Графит…или он сильно дешевле???
Если для Ф3Ж и стеклянный, то сильно. В базе с V-хвостом 700 долларей. Если поторговаться или брать оптом от 3-х штук то можно существенно выиграть. Мне мой электро с усиленным крылом встал в 600 долларов. Да и с доставкой и стоимостью запчастей много проще.
При том, что 700 евров это 900 долларов. А 900 долларов это планер за 600 с полным фаршем электроникой.
Виталий, это я не от сердитости, а просто какое-то время назад озабочен был покупкой хорошего планера. Пришлось довольно много считать, в том числе и последующую ликвидность б/у.
Спасибо всем. с запчастями проблем не должно быть. Цена не окончательная и в принципе может быть сопостовима с украинскими конкурентами, потому как они и делать будут 😃
Просто если сильно заряжать именно на f3B вариант, надо много дорогого угля.
Цена не окончательная и в принципе может быть сопостовима с украинскими конкурентами, потому как они и делать будут 😃
В районе $600 - $700 Еще можно думать о покупке, больше - нет.
Мнение лично мое и не претендует на догму 😂
За такие деньги есть Xperience PRO. Он и полегче…
Полностью угольная версия 620 евро
+
доставка 132 евро
при этом вес около 2 кг, без дефектов и большего размаха (3340) и профиль мне больше нравится (но это уже сугубо личное 😃). Для J больше подходит. Я с ними связывался, планера в наличии есть и вышлют в Россию без проблем…
ИМХО дешевле нужно делать…
для F3J есть еще Shadow Vision Plus немного дороже, но все же.
просто SkyMax больше для allround подходит и в горах полетать и разогнать. у нас такое большим спросом пользуется. просто легкий f3J мало кому интересен, кроме спортсменов этого класса…
мое личное мнение- нет тут бизнеса.