Научите летать на планере, заочно :)

digital

Сказать, что катапульта и леер с резинкой - одно и то же, не могу, т.к. не знаю, что люди подозревают под катапульной, может что-то типа рогатки 😃 у леера с резинкой есть один недостаток - иногда, когда его растягиваешь, вылетает забитый в землю колышек, к которому прикреплена резинка 😃 главное успеть увернуться 😃
по поводу переделки крепления крыла с резинки на пластмассовые болты: особого смысла я не вижу. По опыту: с резинкой две проблемы: намотал мало - может елозить крыло и “отстрелиться” при больших перегрузках если резина порвется, намотал много - крыло не оторвется при ударе и сломается. Резинку главное периодически менять, даже если не летали - она имеет свойство высыхать и растрескиваться. Пластиковые болты позволяют добиться более жесткой фиксации крыла, но тоже далеко не всегда его спасают - было много случаев, когда болт не срезался а крыло разбивалось в хлам… сильно зависит от направления приложенной нагрузки.
Короче говоря! Будет планер - не нужно в нем ничего менять! Летай, тренируйся, придет опыт, поймешь, что нужно сделать и придумаешь как, ну либо в форуме сросишь! 😃
Электрички - не промежуточный этап между планером и самолетом с ДВС, это СОВЕРШЕННО отдельный вид (по моим ЛИЧНЫМ ощущениям), значительно меньшая (обычно) нагрузка на крыло + практически полная бесшумность - вот отличительные черты электричек. Лично я пришел в электрички после ДВС - чувства смешанне - вроде летит, но тихо, слышно только когда прямо над головой, на ДВС все же сильно ориентируешься на реакцию мотора на выполняемые маневры.

lyoha

На мой взгляд лучше попробовать сразу летать на электротяге, особенно в условиях если некому научить работе с леером. Есть шанец сэкономить немного самолета и нервов.
Поизучал тут мануал по сборке Spirit-а… Вроде морда позволяет запхать туда мотор. Да и элероны можно сделать. Думаю местные ребята тебе помогут и расскажут.

SAN

Катапульта - это направляющая рама с тележкой, на которую ставится самолет. Резиновый амортизатор обычно внутри габритов рамы. Используется при нехватке места для взлета с колес тяжелых самолетов. Или если не можешь сам бросить самолет, имея в руках аппаратуру.
Например
rcgroups.com/links/index.php?sid=498277416&t=artic…
Ксожалению, потерял ссылку на целую коллекцию катапульт. 😦

Gold

кстати об электротяге. Нашел на башне интересную модель GP firebat deluxe. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBTE7&P…

Хотя сама модель вроде как для advanced users, то бишь пока не для меня, но интересна она тем, что при цене в $70 она включает батарею 1200, зарядник для нее и регулятор C10, что по отдельности в сумме составляет $65 😃. Кроме того не требует микросервов.

Вот и думаю - может взять электрический тренер без потрохов, а этот делюкс ради потрохов, ну и чтоб после тренера на нем же и летать. А возможно и к планеру тот же комплект приспособить, хотя для планера speed-400 наверное слишком мощный?

Вечно_живой

вот на ней какраз и неполетаеш ета схема не для начинаючего…вот что тебе надо www.hobby-lobby.com/chubby.htm я на ней летаю после работы каждый день очень устойчива хорошо учиться а научишся можно и штопор делать и петли и на спине полетать…

Sputnik

Кстати , lyoha , по моему, планер Spirit и электролёт Spectra, той же Great Planes, отличаются только носом где устанавливается мотор, а крылья и хвост одинаковые.
Стаья про Spectrу есть на этом сайте.