Стабилизатор для Супры
Алесандр, извините, но общатьвся с вами
апять двацать пять 😁 😁 😁
апять двацать пять 😁 😁 😁
Можно и по делу - сотовые крылья со скеклом мы делали еще году так в 85 для кордовых гонок, технологию нам рассказал дядя Толя Переверзев, крыло получалось 37-42 грамма, столкновение с рукой механика выдерживало на протяжении двух сезонов минимум. Он эту технологию пользовал еще в 70-е, ему для скоростных не подошло.
Как делает Гаврилко я понятия не имею!!! Я только предположил …
Вот и я только предполагаю, и у меня возникают вопросы.
сердечник можно сделать хоть цельный хоть из половинок, на вкус и цвет…
Что значит формуются отдельно? У матрицы две половинки, естественно делается сначала одна потом другая.
Если сердечник из половинок, то естественно делается сначала одна потом другая. А если цельный? Ну сделал одну, а как другую? Она же ни хрена не подойдет. Значит с цельным сердечником делать нельзя.
Зачем шлифовать и что шлифовать после формовки тоже не понимаю!
У меня из матриц всё выходит гладкое 😁
Гладкая - внешняя сторона. А внутренняя сторона половинок, которой они склеиваются? Неужели после формовки она остается идеально ровной? Или ее надо немного подровнять? Если надо подровнять, я предположил, что половинку сердечника можно сделать немного толще, что бы не иметь проблемы с тонкой задней кромкой. Ведь, если делать сердечник из двух половинок, то заднюю кромку на половинке сердечника надо сделать в два раза тоньше. На стабе, который я видел сердечник идет практически до самой задней кромки. Никакого наполнителя, скажем с микросферой, я не увидел. Я не знаю как на станке, но ручками так тонко я сделать не могу.
Если сердечник из половинок, то естественно делается сначала одна потом другая. А если цельный? Ну сделал одну, а как другую? Она же ни хрена не подойдет. Значит с цельным сердечником делать нельзя.
да кто сказал что не подойдёт и нельзя?
делается сердечник по размеру, из пены, кидается стекло в половинки матриц и матрицы закрываются!
Гладкая - внешняя сторона. А внутренняя сторона половинок, которой они склеиваются? Неужели после формовки она остается идеально ровной? Или ее надо немного подровнять?
да о какой формовке ты говоришь???
и что значит идеальна ровная внутренняя сторона? а какая она должна быть? Волнистая? или песком набита?
Ламинат уложился, он сам по себе ровный! это только слой стеклоткани с эпоксидкой! Что в нём должно быть не ровного???
Потом матрицы можно закрыть на “мокрую”- на не вставшую эпоксидку ложится сердечник и половинки матрицы закрываются.
На сухую- к примеру уложили ламинат и под вакуум сохнуть, потом уже на сухой ламинат, если сердечник цельный, а не сендвич в ламинате, то мажутся половинки ламината эпоксидкой и сердечник укладывается в нутрь. Всё!
Чё там ещё шоркать и шлифовать???
Если надо подровнять, я предположил, что половинку сердечника можно сделать немного толще, что бы не иметь проблемы с тонкой задней кромкой. Ведь, если делать сердечник из двух половинок, то заднюю кромку на половинке сердечника надо сделать в два раза тоньше. На стабе, который я видел сердечник идет практически до самой задней кромки. Никакого наполнителя, скажем с микросферой, я не увидел. Я не знаю как на станке, но ручками так тонко я сделать не могу.
Я и говорил сразу, что сердечник делается с учётом толщины стеклоткани! он и будет до самой задней кромки подходить. А если весь сердечник смазан эпоксидкой и имеет соприкасание со всем ламинатом внутри, зачем туда ещё микросферу совать? Для чего?
Ну что за бред?
Алесандр, извините, но общатьвся с вами нет никакого желания. От вас только вопли и истерика, никакого продуктива, в любой теме. В следующую вашу истерику, если она будет очно - рискуете, если по тытырьнету - добьюсь, чтобы вас забанили.
Коллега все, закончили, закончили уже верещать, не будем разбираться кто больше вопит, истерит и кто первый начал, это правда мало продуктивно, прошу прощения если Вас чем обидел, просто мне не понравился Ваш тон и подколки в отношении харьковских коллег…
Можно и по делу - сотовые крылья со скеклом мы делали еще году так в 85 для кордовых гонок, технологию нам рассказал дядя Толя Переверзев, крыло получалось 37-42 грамма, столкновение с рукой механика выдерживало на протяжении двух сезонов минимум. Он эту технологию пользовал еще в 70-е, ему для скоростных не подошло.
Эту “Вашу” технологию много где делали, и в Питере и в Харькове и Днепропетровске и еще в куче мест Страны Советов и что? И я делал в восьмидесятые годы стеклопластиковые планера приблизительно так как Вы говорите, и сотами баловался и дырки в пенном наполнителе бурил и что? Где конструктив?Если интересно почему Володя Гаврилко
год мучался со стабом(по его же словам) и чем это отличается от того чем мы с Вами занимались в Советские Времена-спросите у самого Володи, и не гадайте на кофейной гуще.
Заказал себе такой стаб. Вскрывать его, конечно, не собираюсь, но сравнить со стандартным будет можно - вес, геометрию и пр.