Нужен совет в постройке мотопланера

konnok

Приобрел такой вот фюзеляж. Может кто узнает свою технику и оригинальные чертежи подбросит. Длинна 1120 (для сравнения рядом протековский планер) Вес 90 гр – пустой без ничего . Стеклопластик.
Хотелось бы к нему хвостик и крылышки собрать. Без претензий на спорт, для души, а стало быть БК из младших 28 (2809-2819) аккумулятор – полимерный скорее всего.
Есть несколько вопросов по конструкции и общей геометрии что-бы больших ляпов не наделать.

1.Плечо оперения- более чем достаточно (3,5) , а вот площадь не мала-ли (~10%).
2.Крыло не слишком большое 2,5м на такой фюзеляж.
3.Элероны шириной 40-45 мм (на ушках) –достаточно?
4.По конструкции –можно-ли притупить заднюю кромку (что-бы клеевой шов не был шириной 16 мм)
5.Такая конструкция лонжерона – фанерная полка с нитями вместо сосновой- пробный вариант между классической и композитной.
6.Плечо оперения большое, нужен очень легкий стабилизатор, для этого хочу сделать его потолще 7-8 мм и соотв уменьшить сечение его продольного набора., как можно еще уменьшить его вес, особенно без сложных технологий.

В целом хочется получить максимально легкий планер, при этом конечно что-бы в воздухе не рассыпался. Понятно что с такой техникой особых изысков быть не может, не хотелось- бы наступать на откровенные грабли при изготовлении- поэтому и спрашиваю. Профиль взял какой-то S точно не скажу, но думаю на таком планере это и не важно (какая- там аэродинамика), просто выбрал не очень тонкий (~10%).

Albert

П.4 - спокойно укорачивайте профиль, как указано. При расчетах потом брать реальную хорду профиля.
П.5 - можно вместо фанеры использовать углепластиковые стрингеры, будет неплохо.
пример крыла
П.6 - использовать углепластиковые трубки для каркаса.
пример оперения

konnok

Я изобрел велосипед.
Мерзликин ВЕ " Р.У. модели планеров" , 1982г