Изготовление мотопривода для копийного планера.
Последние новости. 😛
Потихоньку начинает собираться механика: мотор, штивты, ремни. Предварительно начертил держатели для подшипников и пластины каркаса, как только получу мотор, отдам в нарезку, т.е на след. неделе. Ищу подходящи пропеллер и держатель для него. Вообщем уже подобрал CFK винт цельнокарбоновы и адаптер для винта от Graupner, жду ответа от потенциальных поставщиков 😃
В аттаче фото штивтов и ремешков, которые сегодня получил. Ремешки супер, внутри намотан тонки стальной тросик, говорят еще кевларовая нить, но ее не вижу в упор 😃 Ремешки были куплены по рассчету 10000оборотов и 600вт мощи.
Извините, что мечту немного поганю, но лучше так , чем с дровами…
А фюзеляж не переломится , Вы хотите его пополам распилить в месте где нагрузка приближается к максимамальной. Способ и материал изготовления фюзеляжа у восточных братьев, как минимум неизвестен, и соответственно прочность и пр. Усиление - понятное дело, но насколько, по весу не добавиться еще один вес фюзеляжа. Мотор на пилоне на крыле, конечно самый простой путь, но тут дело похоже в желании сделать именно такую мотоустановку, интересно продолжение…
Извините, что мечту немного поганю, но лучше так , чем с дровами…
Да почему же, очень рад отклику 😁 Тему создавал собственно не для того, чтоб похвалы принимать, а чтоб критику принимать и обдумывать, иначе ведь хороши результат только боги могут получить=))
У меня цель весьма сдвоенная=) Первый пункт-сделать именно такого плана конструктив для двух планеров, для того, что уже есть(более легкий мотор, пропеллер помельче, и соовтветсвенно пропил покороче), и сделать такой же девайс для нового планера, который строю сам с нуля-размах 3.75, копия Discus 2aT. В том, что строю сам в качестве меры по упрочнению фюезеляжа будет карбоновая рамка вклееная между слоями стекла по периметру окошка. Кроме того сам фюзеляж достаточно сложный пирожок из стекла и углекевлара(жду материал из Харькова, потому в этом направлении пока стопор некоторый) В том планере что есть сейчас думаю добавить карбоновую трубочку внутри, чуть пониже области, занимаемой мотоустановкой(разумеется она должна быть хорошо связана с фьюзом в районе хвоста и в средней части, думаю это сделать с помошью фигурных текстолитовых шпангоутов). Сам мотор там будет значительно полегче, чем в большом планере. Рассчитываю что вес суммарный, который добавит сама мотоустановка не привысит 200 грамм(вместе с клеем и всей лабудой), т.к этот вес будет со стороны хвоста в основном, то те же грамм 200 нужно будет добавить на нос. Итого планерок будет весит 1.5. Что вполне нормально для такого планера(у меня крылья соединяются карбоновым прутом 8мм, который весит 60 грамм, а многие кто на таких летают суют туда тяжеленный стальной прут и еще всякие радости делают, типа 30 граммовой сервы установленной на руль направления не в носу планера, а прямо в хвосте!) .
А вот может вы подскажете про однолопостной винт. Тут такая делема: На большом в целом все понятно, получается аккуратно и хорошо(картинки будут позже, компутер не тянет толком рендеринг нормального 3д объекта из чертежа 😉 ), а вот на мелком очень хотелось бы поставить однолопостной, чтоб уменьшить длину пропила в корпусе. Почитал про эти винты, где нашел, в основном народ сам делает, но четких метод по балансировке таких вещей не нашел. Я так понимаю тут мало просто в статике отбалансировать, нужно чтоб моменты инерции обоих половинок пропеллера были одинаковы, ну или очень близки.
А желание сделать правильны девайс действительно есть и большое=)
А про восточных братьев- все держиться на краске, как обычно=))
Внутри 1 слой стекла толстенного, широковолоконного. Вот вообщем и все.
Вот это девайс…
Чем все закончилось?
Чем все закончилось?
В процессе… Стойку дочертил, комплектуху собрал. Теперь осталось определиться со способом установки в фюзеляже и отдать нарезать детали крепления внутри фьюза. Будут конкретные вопросы, пиши в личку или почту.
С уважением, Михаил.