Помогите выбрать металку
Предыдущие вопросы все еще актуальны.
Еще вопрос про площадь крыла.
При современном стиле полета очень важно после потока вернуться против ветра назад. Все стараются увеличить "проницаемость"модели. Самое простое уменьшить площадь крыла и сделать тонкий профиль. И вроде все хорошо должно быть, и высота заброса большая и против ветра идет. Но есть яркий пример с такой моделью - Борден Рок. Кидает он выше всех, но модель у него не летит.
На сколько сильно, при выборе модели надо смотреть на площадь крыла? Или надо больше смотреть на брэнд модели?
Предыдущие вопросы все еще актуальны.
На сколько сильно, при выборе модели надо смотреть на площадь крыла? Или надо больше смотреть на брэнд модели?
Ой не знаю, как с пощадью, удлиннение это хорошо, но при этом тонкий профиль получается, следовательно маленькая строительная высота, со всеми вытекающими. Толстый профиль это с одной стороны - большая мощность крыла, сопротивление теоретически увеличивается незначительно, только вот что за профиль должен быть? Ясно, уже не Дреловский, но других-то нет. Аспириновский - вещь вроде хорошая, но поляр к нему я чего-то не нашел.
только вот что за профиль должен быть?
И на сколько сильно профиль влияет на полет?
Или больше влияет геометрия?
Что касается профилей Аспирина, то нет не только поляр, но и координат самого профиля. Все, что лежит в сети - это либо апроксимация с пдф-чертежа, либо снятое с крыльев. У них очень сильно отличается носик.
Разработчик Аспирина FRANZ DEMMLER, когда я его спросил про профиль, сказал: “Secret. Top secret!”
И на сколько сильно профиль влияет на полет?
Или больше влияет геометрия?
Профиль влияет скорее на взлет, от ламинарности потока зависит количество вихрей, ну т.д. То, как модель пробивает ветер тоже зависит во многом от профиля. Наличие и количество круток, это тоже профиль. Ну и в зависимости от профиля выбираем геометрию. Или наоборот, из имеющихся требований по геометрии подбираем профиль. Так что все взаимосвязано. Вот что мне не понятно - почему на модели с уьеньшенной площадью (20 дм2) ставят тонкие профиля? Ведь профильное сопротивление растет гораздо медленнее чем индуктивное, которое зависит от площади. Вроде выгодно ставить при малой площади профиля потолще, чтобы сохранить L/D или sinkrate, при этом легче сохранить и прочностные характеристики.
Что касается профилей Аспирина, то нет не только поляр, но и координат самого профиля. Все, что лежит в сети - это либо апроксимация с пдф-чертежа, либо снятое с крыльев. У них очень сильно отличается носик.
Разработчик Аспирина FRANZ DEMMLER, когда я его спросил про профиль, сказал: “Secret. Top secret!”
😢
Профиль влияет …
Влиять, то он влияет. Но как это можно использовать при выборе, если данных о моделях практически нет?
Стройте SuperGeeII и летайте, нет ничего лучше. Постоянно кто то выигрывает на них, даже не из кевлара. Я считаю, лучше Дрелы никто профили не делает. Аспирин не идеален, как все думают, да, исполнение отличное. но есть много людей которые уходят с него на модели с Дреловскими профилями, говорят против ветра не очень хорошо летит и т.д.
Вот сейчас летаю на узком крыле от Дрела, многие недоумевают почему всего 20 дм и тонкий профиль, почему так сильно сужается, причем сразу от корня, мол это бред и т.д. но практика показала: летает офигенно!
Я тут никак не угомонюсь. Что делать?
Может, у кого есть доступ отфрезеровать матрицу для крыльев. Можно разборную. Если делить на четыре части, максимальный размер получится около 40-ка см.
Моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного.