Неспортивные металки
Непромокаемое и небольшое есть тут: mugi.co.uk
Аццки летает в динаме.
Тут сложности в том, что там является несущим.
Осваиваю позитивную технологию. Синий пенопласт и стекло-угольная обшивка. Она и будет несущей, как я понимаю.
Передавать с обшивки нагрузку на трубки не хочется. Заклеивать скотчем тоже.
Складной вариант предпочтительнее разборного.
Пока планирую сделать полуметровый неразборный V-образный центроплан выполненный заодно с носовой частью фюзеляжа.
С центропланом на неясных пока шарнирах соединяются полуметровые консоли и балка.
Консоли складываются сверху центроплана. Сначала правая, потом левая (я правша и штыр на левом крыле).
Куда складывать балку еще не решил.
Дальше одни вопросы.
-
Что если не делать штырей, а сделать шарнир над верхней поверхностью крыла (как у су-33) к ней же приклееный.
Разрез делать не вертикально, а под некоторым углом, чтобы части крыла стыковались внахлест.
Узел с шарниром может содержать и сервомашинку элерона. -
Если делать штыри, то как части крыла будут складываться? Куда будут деваться штыри?
Осваиваю позитивную технологию. Синий пенопласт и стекло-угольная обшивка. Она и будет несущей, как я понимаю.
Передавать с обшивки нагрузку на трубки не хочется. Заклеивать скотчем тоже.
Я вот почитал все что тут было написано, и возник вопрос. А что это за металка такая? Огласите пожалуйста размах и планируемый вес. Просто хочется понять что же вы имели ввиду. Когда говорят о несущей обшивке обычно подразумевают нечто жесткое. Когда говорят о крыле с пенопластовым ядром, там обшивка работает на натяжение, а пена дает жесткость. Вы же говорите о крыле с несущей обшивкой и пенопластовым ядром, т.е получается и так уже тяжелая внешняя жесткая часть+пена внутри, так чтоли? Несущая обшивка обычно бывает просто как скорлупа а внутри на нее крепится усиление, для стыка и аппаратура управления.
Несущая обшивка обычно бывает просто как скорлупа а внутри на нее крепится усиление, для стыка и аппаратура управления.
Прошу прощения. Это я не грамотный. Действительно, у меня сжимаемая пена внутри и растягивающаяся обшивка снаружи. Обшивка не несущая.
Ориентируюсь естественно на SuperGee-II. Буду подражать ему размерами, формой и профилями крыльев. Хочется у центроплана увеличить ширину закрылка. Так что с профилем буду экспериментировать.
Вес хочется снизить. Пускай мега-спортивный заброс крыло не будет выдерживать, но посадочная скорость снизится.
Размах 150см, вес не больше 250гр.
… но посадочная скорость снизится.
Размах 150см, вес не больше 250гр.
И так можно с нулевой скоростью садить, куда уж меньше 😃
Прошу прощения. Это я не грамотный. Действительно, у меня сжимаемая пена внутри и растягивающаяся обшивка снаружи. Обшивка не несущая.
Ориентируюсь естественно на SuperGee-II. Буду подражать ему размерами, формой и профилями крыльев. Хочется у центроплана увеличить ширину закрылка. Так что с профилем буду экспериментировать.
Вес хочется снизить. Пускай мега-спортивный заброс крыло не будет выдерживать, но посадочная скорость снизится.
Размах 150см, вес не больше 250гр.
Извините, а у вас есть опыт работы с компазитами? Ну хотяб похожий на изготовление SuperGee-II ?
Извините, а у вас есть опыт работы с компазитами? Ну хотяб похожий на изготовление SuperGee-II ?
Скоро будет!
Сейчас практически никакого.
Еще у меня есть наставник, который поставляет крылья спортсменам для F1A, у него есть опыт.
😉 В 250 гр. уложится с 1,5м металкой это не хотя бы, это круто. Задача серьезная, но решаемая. Я пробовал, мне удалсь. Раза с шестого.
😉 В 250 гр. уложится с 1,5м металкой это не хотя бы, это круто. Задача серьезная, но решаемая. Я пробовал, мне удалсь. Раза с шестого.
Понятно 😦
Но я буду работать в эту сторону. Если что придумаю, то и для спорта может сгодится 😃
Не исключено, что более тяжелая меня тоже устроит или буду делать наоборот, меньше размах.
Лично я еще не понял, какой должна быть металка, чтобы она в среднем летала больше минут на один день обычной, не спортивной жизни.
Народ просветите можно ли на металке класа ф3к сделать V образное оперение ? если да то в каком соотношении к площади крыла нода его делать?
Народ просветите можно ли …
Нельзя
Нельзя
А в чём проблема будит разворачивать при ьроске на взлёте ?
А в чём проблема будит разворачивать при ьроске на взлёте ?
угу.
Твк с оперением понятно … теперь вопрос какой профель выбрать ? планирую Е 385 ??? как он ? если у кого есть што иное просьбочка поделиться !
При броске на оперение действует сильный боковой поток. V-образное оперение при такой нагрузки ведет себя непредсказуемо.
Этого уже достаточно.
Плюс у металок киль делают увеличенным и ставят его на большом плече. Если сделать V хвост тойже эффективноси, то он получится на много тяжелей.
Ещё вопрос а какой угол атаки у крыла делать ?