Неспортивные металки

shtirlits
tumbzik:

Несущая обшивка обычно бывает просто как скорлупа а внутри на нее крепится усиление, для стыка и аппаратура управления.

Прошу прощения. Это я не грамотный. Действительно, у меня сжимаемая пена внутри и растягивающаяся обшивка снаружи. Обшивка не несущая.

Ориентируюсь естественно на SuperGee-II. Буду подражать ему размерами, формой и профилями крыльев. Хочется у центроплана увеличить ширину закрылка. Так что с профилем буду экспериментировать.
Вес хочется снизить. Пускай мега-спортивный заброс крыло не будет выдерживать, но посадочная скорость снизится.
Размах 150см, вес не больше 250гр.

edwards
shtirlits:

… но посадочная скорость снизится.
Размах 150см, вес не больше 250гр.

И так можно с нулевой скоростью садить, куда уж меньше 😃

Тёма
shtirlits:

Прошу прощения. Это я не грамотный. Действительно, у меня сжимаемая пена внутри и растягивающаяся обшивка снаружи. Обшивка не несущая.

Ориентируюсь естественно на SuperGee-II. Буду подражать ему размерами, формой и профилями крыльев. Хочется у центроплана увеличить ширину закрылка. Так что с профилем буду экспериментировать.
Вес хочется снизить. Пускай мега-спортивный заброс крыло не будет выдерживать, но посадочная скорость снизится.
Размах 150см, вес не больше 250гр.

Извините, а у вас есть опыт работы с компазитами? Ну хотяб похожий на изготовление SuperGee-II ?

shtirlits
Тёма:

Извините, а у вас есть опыт работы с компазитами? Ну хотяб похожий на изготовление SuperGee-II ?

Скоро будет!
Сейчас практически никакого.
Еще у меня есть наставник, который поставляет крылья спортсменам для F1A, у него есть опыт.

Dendy

😉 В 250 гр. уложится с 1,5м металкой это не хотя бы, это круто. Задача серьезная, но решаемая. Я пробовал, мне удалсь. Раза с шестого.

shtirlits
Dendy:

😉 В 250 гр. уложится с 1,5м металкой это не хотя бы, это круто. Задача серьезная, но решаемая. Я пробовал, мне удалсь. Раза с шестого.

Понятно 😦
Но я буду работать в эту сторону. Если что придумаю, то и для спорта может сгодится 😃
Не исключено, что более тяжелая меня тоже устроит или буду делать наоборот, меньше размах.
Лично я еще не понял, какой должна быть металка, чтобы она в среднем летала больше минут на один день обычной, не спортивной жизни.

10V

Народ просветите можно ли на металке класа ф3к сделать V образное оперение ? если да то в каком соотношении к площади крыла нода его делать?

Taboo
10V:

Народ просветите можно ли …

Нельзя

10V
Taboo:

Нельзя

А в чём проблема будит разворачивать при ьроске на взлёте ?

tumbzik
10V:

А в чём проблема будит разворачивать при ьроске на взлёте ?

угу.

10V

Твк с оперением понятно … теперь вопрос какой профель выбрать ? планирую Е 385 ??? как он ? если у кого есть што иное просьбочка поделиться !

Taboo

При броске на оперение действует сильный боковой поток. V-образное оперение при такой нагрузки ведет себя непредсказуемо.
Этого уже достаточно.
Плюс у металок киль делают увеличенным и ставят его на большом плече. Если сделать V хвост тойже эффективноси, то он получится на много тяжелей.

10V

Ещё вопрос а какой угол атаки у крыла делать ?