Слопер - почти открытый проект.
У меня слоп прямо под окнами
Три пригодных места, условия посадки на месте №1 экстремальные 😃
На местах 2 и 3 нормально, более-менее
akirill крутые фотки сделает
Не вопрос, сделаю.
LAZY, смотрите как все круто выходит! Подрядили Вам не самого плохого летчика, задействовали опытного фотографа модельной специализации,есть видеооператор, уже разметили склон, все кроме самого Lazy готовы работать на чистом энтузиазьме!Вот только бальзу стругать по авторским чертежам никто пока не хочет 😵
Количество сообщений на форуме, не характеризует умственные способности человека=) А хамить все умеют. У вас это оч хорошо получается, пожалуй лучше, чем строить самолеты.
Будет что интересное, вряд ли тут выложу 😁
Удачи, за сим удаляюсь 😛
Зря флудите. Автор не божий адуванчег, но он имеет право на свои условия. Самолет красивый. Еслиб я планерами увлекалсябы вероятно включился бы в списог кондидатов. А может и нет. Вообще для раскрутки проекта лучше сделать свой сайт про аппарат, с видео и т.п.
Автору: а как вы собираетесь контролировать соблюдение Условий Кондидатами после передачи им чертежей?
Кондидатами
Вы не пробовали пользоваться словарём?
Автору: а как вы собираетесь контролировать соблюдение Условий Кондидатами после передачи им чертежей?
А никак…
А никак…
капут проекту?
Нет, почему же… 😎
Ку-ку, а вот и я 😉 А мне птичка действительно приглянулась. Готов соблюсти все условия с одним но, хотелось бы промасштабировать до 2х метров. Это возможно? В условиях ничего не сказано про изменение масштабов 😉
ЗЫ. Голос подал, только вот к реализации приступлю не скоро, пенорезку пока доделываю. А так имейте в виду возможного кандидата.
ЗЗЫ. После раздумий вопрос о масштабировании снимается.
ЗЗЫ. После раздумий вопрос о масштабировании снимается.
Хм…Интересно - почему? 😒
P.S.
А что, не режут на заказ сердечников?
Размеры 😦 . 2м это хорошо, но поскольку оно не разъемное то транспортировка будет оч. проблематичной. А конструкцию согласно условий менять нельзя 😃 Только если тихонько, что бы никто не узнал 😎
А сердечники режут, но это всегда проблема, надо заказывать, ждать, денешку платить… А хочется и поэксперементировать… короче нужна своя! Уже сделано на половину. 3 контролера спаяны, четвертый на подходе, Х1У1 механика тоже готова… Так что через пару неделек… 😉
LAZY, смотрите как все круто выходит! Подрядили Вам не самого плохого летчика, задействовали опытного фотографа модельной специализации,есть видеооператор, уже разметили склон, все кроме самого Lazy готовы работать на чистом энтузиазьме!Вот только бальзу стругать по авторским чертежам никто пока не хочет 😵
Пилот очень даже неплохой. Но склон подленький, чтоб с него летать надо слопера метров на 10 вверх забросить, иначе вероятен поход вниз по калючкам и иным калам. За пилота страшно. Тогда уж лучше горка горнолыжная в крылатском.
Пилот очень даже неплохой. Но склон подленький, чтоб с него летать надо слопера метров на 10 вверх забросить, иначе вероятен поход вниз по калючкам и иным калам. За пилота страшно. Тогда уж лучше горка горнолыжная в крылатском.
нормальный склон, не пугайте LAZY, я ужо к нему(склону) прилетался на металках- все нормально, проблема была только один раз когда набежало шибко много зрителей и я пытаясь сесть меджу ними не заметил большую каменюку, мелочь, но абыдна, постоянно подмывает Супру на этом склоне запустить, только не складывается как-то , то ветру нету, то планера нету в машине.
А его можно до 1.5м уменьшить и штырь в крыло поставить?
А его можно до 1.5м уменьшить и штырь в крыло поставить?
Всё можно, вопрос - зачем? 😒
Всё можно, вопрос - зачем? 😒
до 1,5м думаю шоб по металочным правилам проходил, и тут возникает тот же вопрос, А ЗАЧЕМ?
Что б за крыло кидать. Гор то, нету. 😦
Эээээ…только раз читал о проекте металки-бесхвостки. Как то не вызывает у меня энтуазизма эта идея.
Размеры 😦 . 2м это хорошо, но поскольку оно не разъемное то транспортировка будет оч. проблематичной.
В ВАЗ-2114 отлично умещаеца Темпест 1800 размах - он у мну неразборный. Конец одного крыла лежит на панели, середина самолета - между передними сиденьями (спинками) заднее крыло на спинке заднего сиденья заканчивается. Ехать можно вчетвером, особо не мешает. У остонавливающих гаишнегов при виде самолета на всю длину машины округляюца глаза с типичным вопросом - а что - летает?! И про доки забывают тудже и на мелкие нарушения плевать… Влезет и 1900 мм. Больше - уже туго.
Уши снимать приходится ит отцеплять вилки к кабанчикам элевонов чтобы не мешала жесткость (да и не сломать машинки или кабанчики при впихивании. Кабанчеки пластик, вилки метал).
Вот фотка, если кому может полезна ента инфа.
В ВАЗ-2114 отлично умещаеца Темпест 1800 размах - он у мну неразборный. Конец одного крыла лежит на панели, середина самолета - между передними сиденьями (спинками) заднее крыло на спинке заднего сиденья заканчивается. Ехать можно вчетвером, особо не мешает. У остонавливающих гаишнегов при виде самолета на всю длину машины округляюца глаза с типичным вопросом - а что - летает?! И про доки забывают тудже и на мелкие нарушения плевать… Влезет и 1900 мм. Больше - уже туго.
Уши снимать приходится ит отцеплять вилки к кабанчикам элевонов чтобы не мешала жесткость (да и не сломать машинки или кабанчики при впихивании. Кабанчеки пластик, вилки метал).
Вот фотка, если кому может полезна ента инфа.
У городе Париже, все машины по габаритам типа СМАРТу, зато слопы нашим не чета!Вот Сакре Кер взять хотя-бы.
Володь - не? У тебя как раз условия того…Позволяют 😃
Понимаешь Володя, я максимум кайфа ловлю в проектировании, конструировании и придумывании названия 😃
ЗЫ Красивые всетаки штуки крылья