В чем кайф пилоторования планера?
А вот я стульчик прикупил давно, да вот только сидеть в нём приучить себя не могу. Во время полёта садишься и ощущаешь дискомфорт. Встаю и летаю стоя. Стул - между полётов.
Мик нужно заставлять себя первое время…а потом дело привычки, но сидя в кресле многое не налетаешь, только если кресло не крутится на 360 градусов
Когда-то считал, что летать на планере только так и надо - в кресле и с пивом. Но после того как начал летать, понял, - полет на планере, это постоянная работа, зевнув пару секунд и пропустив термик, можно потерять пару минут, в итоге плюхнешься на землю. За собой знаю, когда сажусь в кресло, сразу теряю высоту. Вот и приходится подолгу стоять.
ну по поводу стульчика- летаю как бы в двух вариантах- когда днем в солнечную погоду, не до посидушек, кружишь по всему небу, а когда вечером летаю то можно и в кресле присесть гоняя втупую планер по кругу, просто для релакса а не для достижений каких то результатов
НО. Может я какой фишки не знаю, в чем там собака порылась, может кайф и не в том, что бы смотреть, как планер как осенний лист “планирует блином”, или со свистом делает 2 бочки одну петлю и преземляется.
Не зря же например уважаемый ASW летает на таких красавцах по 4 метра. Значит что то в этом есть?
Но вот что?
Загляните вот сюда www.rcdesign.ru/articles/avia/sailplanes_intro Даже я, всю жизнь имеющий дело с планерами, читал с удовольствием!
5.6.5. Cancellation of a flight and/or disqualification
The flight is cancelled and recorded as a zero score if, during landing, some part of the model aircraft does not come to rest within 75 metres of the centre of the competitor’s designated landing circle.5.6.4. Re-flights
Crossed lines are not considered as reason for re-flight.собственно говоря они и не должны были отличаться - наши то правила списаны с ФАИшных.
Так что, Саша, не только у нас правила нарушают 😃
Я хочу сказать, что тут просто неверное прочтение правил. Аннулируется именно этот, конкретный полет, но никто не запрещает использовать вам вторую попытку! Разве написано, что вам запрещено это делать? Вам дается две попытки по правилам и вы можете прервать первую из них по собственному усмотрению и любым способом ( упасть в лес далеко от старта, к примеру) Прием этот используется на соревнованиях достаточно часто и по разным причинам. Бывает, некоторые пилоты из-за сильного ветра просто не долетают до круга, уходят со слабым потоком на километр, а вернуться уже нельзя. Просто тупо бросают самолеты и взлетают повторно, чтобы были хоть какие-то очки в туре. Видел это неоднократно, да и сам пользовался этим. Все в пределах правил.
Что касается российских правил, то читая их, я давно еще обнаружил рад грубых неточностей, искажающих суть вопроса. И даже посылал в вашу федерацию точный перевод, которым мы в Украине и пользуемся. Помогло ли - не знаю…
И даже посылал … точный перевод, которым мы в Украине и пользуемся.
Можно ссылку, где лежит этот точный перевод.
Можно ссылку, где лежит этот точный перевод.
Да нет ссылки, я файлом им посылал. К тому же со следующего года уже грядут некоторые изменения.
Можно ссылку, где лежит этот точный перевод.
Загляните вот сюда www.rcdesign.ru/articles/avia/sailplanes_intro Даже я, всю жизнь имеющий дело с планерами, читал с удовольствием!
Некогда. Все время планера отнимают. 😛 Между первым постом и вашим прошел 1 год.
На ДВС то еще летаете, или все продали? 😁
Некогда. Все время планера отнимают. 😛 Между первым постом и вашим прошел 1 год.
Что ж, поздравляю и желаю успехов! 😁
На ДВС то еще летаете, или все продали? 😁
А вот знаете, летаю. Только не на двс, а на электричках (на двс никогда не летал). Вот бензин хочу попробовать.
Планера оказались хороши тем, что это абсолютно другое. Координально другое. Другие ощущенния.
И как только пилотаж 3Д надоедает, металку в руки или на слоп. А потом опять пилотаж. Вот на большие планера прицелился под 3 метра. Коплю бабло. 😎
То есть радости теперь от полетов в 3 раза больше стало. А впереди еще кросскантри, большие планера, и т.д. и тп.
Так что одно другому не мешает, а даже очень помогает. И дополняет. Чего и всем желаю. 😃
Во! А кросскантри у нас кто-нибудь занимается?
Ну так на чем сейчас больше летаете на планерах или моторках? Пытаюсь спроецировать на себя…
Да примерно одинаково.
Коллеги, кто-нибудь к кросскантри прицеливался, есть здесь люди кто пробовал?
тут заметил за собой такую штуку- как только вижу птицу летящую в потоке- 100% начинаю за ней наблюдать, как она ловит поток, как выруливает, как передвигается вместе с потоком…особенно часто такое можно увидеть на ул Дыбенко, не знаю что там, но каждое утро стаи птиц нарезают круги над домами как в мощной динаме, стоя в пробке наблюдал как долго обычная ворона парит, при чем не машет крыльями а именно парит в потоке…красотища…
а если увидеть как вся стая спиралит и смещается вслед за потоком…потом все куда то пропадают, через пару минут опять появляется большая кучка птиц, и опять же спиралит… в общем красотища…
когда жена посмотрела на меня как на дурака- обьяснил ПОЧЕМУ именно так а не по другому…теперь ловим ворон на пару…друзья прикалываются
когда жена посмотрела на меня как на дурака- обьяснил ПОЧЕМУ именно так а не по другому…теперь ловим ворон на пару…друзья прикалываются
Моя жена, покатавшись со мной по миру на соревнования, не только давно перестала, как на дурака смотреть, а даже научилась немного определять, в потоке самолет или нет, а так же кое-что усвоила и из правил! 😂