Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Иду в ближайший магазин для взвешивания. 226 грамм. Прямо в поле прикрепляю скотчем кусок половой плитки.
для первого раза неплохо - конгратс!
зы. только это не 5-7 - помоему гораздо сильнее. оригинальный визель, дабы его так не швыряло - просит весу, тогда он летает как по рельсам - гразиозно и быстро (мой 370гр + догруз в таких условиях), опять-же акробатика после разгона “маст хэв”, ну и за голову не залетайте ни в коем случае - только над гребнем. попробуйте в след раз в инверт его - заодно с центровкой станет понятнее. когда она там где нужно - необходимо 2-3мм стика вверх. а потом уже можно играть с догрузом - но точно по ЦТ, в такой ветер неплохо даже чуть передняя центровка.
спасибо за развитие темы
Для полного осознания нужно еще полетать в разный ветер, благо все удовольствие под боком. На крайнем ролике виден мой дом. А по поводу конструкции уже видны недостатки.
- В фюзе нет отсека для догузки, и он должен быть в Ц.Т.
- Обшивка из потолочки + скотч - слаба на прокол. Две посадки на акацию оставили неизгладимые отметины. Да и передняя кромка тоже получила две вмятины.
- Слишком долго я его делал. Такие конструкции можно делать за пару вечеров.
Поэтому если не менять конструкцию и делать Визель из потолочки, нужно дополнительное усиление обшивки и передней кромки (благо 120 грамм в запасе). И предусмотреть отсеки для баласта.
Если я соберусь делать новый птиц, то буду резать консоли из пенопласта и зашивать их бальзой или шпоном. Получится прочно и недорого (если шпоном).
Главная изюминка в моем Визеле - это как я установил тяги.
Полетаем - посмотрим.
Поздравляю.
Отличная кириллова алулка. Помню ее. Это одна из последних Алул-1, купленная кажется в австралийском магазине.
Сервы и на второй и на третий взгляд порадуют - это идеальные для нее. Если что - для них в московском магазине МДС бывают ремкомплекты шестеренок.
Элевоны выставляйте по нижней поверхности.
При облете окончательно уже будете триммироваться по дайв-тесту.
А вообще Вам теперь в алулью тему. Там и первые листы инструкции от Рихтера мною выкладывались: rcopen.com/forum/f37/topic120798/847
Честно говоря, это не полёты а мучения!!! Впереди высотки от них идёт ротор. Не лучше найти место для кайфа более удачное??? Примерно как у нас!
И ещё вопрос! Сколко падений может выдержать Вессель из потолочки??? Наши из простого пенопласта.
Честно говоря, это не полёты а мучения!!! Впереди высотки от них идёт ротор. Не лучше найти место для кайфа более удачное??? Примерно как у нас!
И ещё вопрос! Сколко падений может выдержать Вессель из потолочки??? Наши из простого пенопласта.
Хорошая шутка. Где ж мне найти морской берег в Беларуси. Хотя места есть получше, просто в тот день ветер дул на этот склон. А потолочка пока выдержала 10 полетов и много встреч с деревьями. Конечно передняя кромка помялась, но птичка летает.
Ну я рад за тебя!!! У нас бугорков хватает и рядом с городом, но иногда и подышать морем полезно! При ровном бризе динама устойчевее!!!
Здравствуйте.
Про Визель говорят, но тема как умерла 😦
Реанимирую.
Вот вариант для самостоятельного изготовления. С видеопособиями.
www.aeromodelling.gr/ForumS/index.php?topic=20578.…
Конечно, выкладывайте здесь всё что есть.
У меня вопрос по тем файлам, что Вы выкладывали здесь:
rcopen.com/forum/f37/topic120798/1423
Я по ним уже вырезал, собрался клеить, но засомневался.
Там просматривается аж пять слоёв! Ведь в KFm9 должно быть четыре
или это другой профиль?
Если можно опишите технологию постройки.
Я там вроде писал что Визл делался без Kfm9 профиля, с KFm9 только Алула. А те лини на крыле, что на первой странице черчежа, так это просто направляющие, по ним я приклеивал лонжероны, они идут на чертилке вместе с хвостом, пронумерованные собственно как и те направляющие линии по каторым они приклеиваются в дальнейшем. вот, клеются вертикально “не плоскостью” ну это я думаю итак все знают )) кстати в теме про Алулу, в самом начале почти, (Oleg(Ox)) ссылочку давал, о том как он строил птичку. посмотрите там как он делал крыло и вот по такому же принципу делайте свое. я выложу схемку простенькую, надеюсь будет понятно.
Хотя я дамаю что, вы можете и слоями сделать по этой же схеме, только первую линию можно исключить и так как раз выйдет 4 слоя. Может проэксперементируете? и сделаете KFm9, к томуже вы уже нарезали слои.
Прошу прощения… в прошлом черчеже не хватало одного фаила. тут вроде все.
ulitka, не затруднит ли Вас для пользы общего дела пополнить “копилочку”?:
rcopen.com/forum/f7/topic240426
Как по Визелю, так и по Алуле. Ведь каждый опыт неповторим!
Если приложите чертежи, видео/фотографии, описание процесса и впечатления от облёта, то это стане ценным пополнением!
Увы когда я строил Визла и Алулу, я не был уверен что что то вообще летабельное получится, поэтому и не фоткал процесс.(( но обязательно выложу туда чертилки, фото и впечатления )) Видео есть но по кускам, надо монтировать, как в Алуле.
Попробую-ка сделать Визеля KFm-9
picasaweb.google.com/…/WeaselKFm9?authuser=0&feat=…
Вот раздумываю, как укрепить переднюю кромку, и стоит ли элероны из бальзы пилить. Достаточно ли обтянутой скотчем потолочки?
и стоит ли элероны из бальзы пилить.
IMHO АднАзначно ДА. Иначе при приличном ветре “совсем плох” в управлении будет. На скоростях и скоростном напоре нормальном для weasel элероны гнет конкретно. С “потолочными” летать безусловно будет но скажем так - уже не так отточено.
WBR CrazyElk
С “потолочными” летать безусловно будет но скажем так - уже не так отточено.
Поддерживаю. Визл всетаки скоростной планер.
Вот раздумываю, как укрепить переднюю кромку
На своей КФм9 Алуле, я обтянул кромку строительным, сетчатым скотчем (не армированый) я незнаю как он правильно называется )) ну так вот. Сначала я нанес на кромку клей титан, потом значит, в длину кромки приклеил эту сетку, (она кстати очень легкая) и размазал просочившийся в ячейки, еще не высохший клей, по всей этой сетке, ну а потом уже за декорировал черным армированым скотчем. Может показаться что это добавит существенного веса модели, но я лично так не думаю. В итоге, когда клей высох, кромка получилась очень прочная на ощупь.
Теперь вот тоже подумываю сделать Визеля с КФм9. Всетаки прочность крыла получается хорошая, а Визель должен быть крепким, он ведь бойцовый птиц ))
Наверное это серпянка (+самоклейка). Есть у меня такая, но боюсь её трогать, так как не понимаю как она себя в работе поведёт. Кажется, что жесткая и неподатливая. Поверхности сложной формы облегать не будет.
Но раз Вы говорите, что сделали - тоже попробую.
Заодно попробую потолочные элероны ей обложить. Ради эксперимента. Элероны завсегда поменять можно 😃
Визель должен быть крепким, он ведь бойцовый птиц ))
Жаль далеко живём. Побиться было бы интересно.
как тут:
или тут, я вообще тащусь:
Повоевать летом на плещейке можно запросто. Все условия. Думаю в этом году подгадаем с прогнозом и соберемся.
Анонс сбора будет в теме rcopen.com/forum/f22/topic260670
Вот на втором видео очень здорово - в роторе гоняют. Таких мест в окрестностях мск я пока не нашел.
Поверхности сложной формы облегать не будет.
По клею Титан она очень хорошо облегает
Видюхи классные !! особенно второе, надо бы найти такое местечко. Жду не дождусь весны чтобы как следует насладиться полетами в стае ))
Попробую-ка сделать Визеля KFm-9
Из чего будете делать фюзеляж? Я вот делал из цельного бруска пеноплата, я не очень разбераюсь в нем но это какой то плотный пеноплат, его продают большими листами и используют как утеплитель. Так вот он довольно прочный и имеет некую эластичность. Я сейчас все фюзеляжи из него делаю, по бортам еще дополнительными прутками из линейки усиливаю, по всей длине потому что уже бывали случаи когда птицы клювали носом в планету не кисло, после чего пенопласт спресовывался )) и внешний вид ухудшался)) но сам фюзеляж оставался практически целым, а с реечками по бокам эти редкие падения уже не страшны.