Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Как настраивать расходы ну и все такое в этом духе? Как поворачивать чтобы планер не терял высоту? я имею ввиду разворот на месте.
Поздравляю! Теперь ищит подходящее место для полетов ибо то что есть просто пролеты а не развеселый кураж)
По расходам ничего экстра - самое главное уменьши по РВ как минимум втрое а то и вчестверо, примерно по 7мм сделай отклонение в каждую сторону. Ну и экспоненту добавь процентов 30-40. А дальше более точно нужно подобрать центровочку. Когда динама будет хорошая сложности с разворотами пропадут сами собой) Главное не завешивать и держать скорость
окэ. Спасибо
На пенопластовый болванчик, очень настоятельно рекомендую термопленочку для тетрадей и учебников, стоит 30руб - рулончик 0,3*2,0м. Любую форму огибает, ни складок, ни стыков не заметно. Опять-же когда пенопласт выковыривать -за пленочку потянул - и все мелкие остатки, крошки вытянул. Главное - никакого разделителя в состав смолы не войдет. Если позднее внутрь что-то вклеивать, то не надо постоянно наждачить, чтобы удалить остатки разделительного слоя. Пропитывать лучше стеклоткань. Диагональное (наверное, штапельное) плетение очень хорошо принимает криволинейную поверхность, форму, без складок. Если без вакума, то заматывал аптечной резиной (бинт …фамилия…), 4 метра около 50руб. После полимеризации - шкурить, шпаклевать, шкурить, красить.
Сделал еще один вариант фюза. застеклил. самому понравилось.
…google.com/…/3l5UlPnLxTmLHY6GJpmbStMTjNZETYmyPJy0…
На мой взгляд вессела надо делать с KFm8 (в теме про алулу испытания прошли без пятого слоя)переднюю кромку усилить можно серпянкой на титане ,как писал Андрей.Причем можно два слоя ложить под углом в нагруженных местах толщины особо не нагоняешь переплетение попадает в ячейки я так делал на алуле KFm8 (по энциклопедии)Сложные формы повторяются легко если порезать серпянку на кусочки требуемой формы -фюз у алулы затянут в кольчугу-работает на ура .В процессе экспл. пришел к выводу на передней кромке не особо эффективна серпянка.Сейчас делаю бамбук 1*1 1,5*1
,5мм в паз пропиленный между слоями потолочки хорошо вклеить ,сверху полоску стекла или органзы на титане.для вессела можно по другому усилить -при склеивании слоев образующих переднюю кромку между ними вклеить (тонкая фанера ,стекло,уголь ,даже полоска ватмана слоями под90гр к передней кромке)любой материал который будет работать на сжатие. Элевоны хочешь бальза ,хочешь армированная потолочка (серпянка под 45гр сверху,снизу ,по передней кромке полоса вдоль вторым слоем.) проверено!
Олег, крайне не советую бамбук в переднюю кромку ставить, особенно - если планируете воевать.
Рано или поздно - сломается, а если не заметить начало образования излома и поймать модель в руку - от воткнувшегося в руку бамбука травма может получиться недетская. Пройденый этап.
Скотч 3М армированый стекловолокном -безопасно.
На мой взгляд вессела надо делать с KFm8 (в теме про алулу испытания прошли без пятого слоя)переднюю кромку усилить можно серпянкой на титане ,как писал Андрей.Причем можно два слоя ложить под углом в нагруженных местах толщины особо не нагоняешь переплетение попадает в ячейки я так делал на алуле KFm8 (по энциклопедии)
А чего сразу KFm-8? У него же нижний слой 60%, а дообсуждались до того, что лучше KFm-9 но с 40% пятым снизу. Да и есть ли хоть один образец с восьмёркой?
И Давайте как-то определимся с каким источником работаем. Я всегда подсматриваю на WiKi: en.wikipedia.org/wiki/Kline–Fogleman_airfoil и предлагаю ориентироваться на него.
Пройденый этап.
Поддерживаю. только это был уголь в моём случае.
Сделал еще один вариант фюза
Симпатично и компактно получилось…
Все придерживаемся стандарта wiki. У меня алула с KFm8 с реданом на 40% снизу-это модификация,KFm 9 заявляется плоский снизу-для парителей с затяжкой мотором или леером.Там где необходим скоростной режим(металки, бойцовки,слоперы)лучше чтоб реданы были и снизу и с верху,кстати для хвостового оперения идеальный вариант KFm4 сопротивления мин,турбулентное обтекание с прилипанием слоев воздуха(угол атаки до 30град держит без отрыва потока,что для рулевых поверхностей -идеал.На классическом профиле хвостового оперения реком. ставить турбулизатор на 40-50%хорды из-за маленьких рейнольдсов ,который вносит сопр.на больших скоростях,чего нет у KFm профилей.
Подумав над тем как закрыть дыры снизу, ничего лучшего не придумал как сделать по месту композитную крышечку.
picasaweb.google.com/…/WeaselKFm9?authuser=0&feat=…
Скажите, как это понимать?
Во всём мире клепают эти Визеля все кому не лень. Но когда я ищу какой правильный профиль нужно использовать для него, то тут полное молчание и уход от ответа. Evo-вский профиль вообще представляется сверхсекретным и типа никто не моги на него руку поднимать.
Вот сейчас появилась возможность на чпу вырезать крылышку. А что резать так и не могу найти. Честно, искал много. Безрезультатно 😦
Может кто помочь?
я так же как и вы не нашел толкового ответа (( я делал по подобию профиля феникс, в начале этой темы есть изображение
Угу, на концах немного законусил
Доклеил красавца.
Элероны ради прикола из потолочки и остеклил в вакууме. Жесткие как доска получились.
пора испытывать идти.
полностью фоты как обычно тут:
picasaweb.google.com/…/WeaselKFm9?authuser=0&feat=…
С утречка облетал птичку. Настраивать вообще ничего не потребовалось. Только расходов по крену добавил.
Очень понравился полёт.
Хороший Визелок получился. теперь бы видео полетов увидеть
Тупанул, сорри. еще вчера было загружено и подписчики в ютуббе на моём канале могли его увидеть.
мало от того, что села батарейка.
скоро будет еще много. снятое на ГоПро. это на фотик снято.
Фюз, действительно, просто бронебойный получился.
плавно ведет себя в полете, понравилось. мой как то немного раскачивается.
С прошедшим всех!
Подскажите, господа, кто как делал крепление хвоста для Визеля? И съёмное и не съёмное, уже всё равно 😃 но так, чтобы крепко и без лишнего веса.
Ничего в голову не приходит.
Сначала хотел как на Алулах я делал, но немножко не тот случай. Там он симметричный и за пределами крыла, так что было достаточно на одном плоском угольке в канал вставлять с натягом. А тут - ну не идёт мысля 😦
Уж очень хоцца полетать на выходных.
Спасибо, взаимно!
Я на своем сделал прорезь в фюзе да и вклеил туда хвост, нормально держится, нагрузки при посадке на него ведь нет, как у алулы. А чем вам ваш не угодил?