Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Спасибо.
На следующей неделе будет возможность привезти blenderm (1/2"x4,5m стоит примерно 3 доллара, если шире то дороже соответственно) из Америки, интересно ли кому? Если интересно буду заморачиваться.
Сборка моего идет, скоро фотки выложу.
Спасибо.
Правда, её больше нет. Только фюз остался.
Делаю такого же, только с 40% нижним слоем по твоей рекомендации.
Сделал, облетал раза три.
Определиться с ощущениями трудно. Общее впечатление, что без нижнего слоя летал лучше. В общем червячок сожаления о зря проделанной работе сидит.
Сейчас полётный вес отцентрованного около 250гр.
Теперь он имеет кевларовую переднюю кромку вплоть до элеронов. (фантастическая вещь!)
Весь обтянут скотчем.
Элероны бальзовые и обтянуты авиамодельной плёнкой.
Слои склеены эпоксидкой под вакуумом. (кроме нижнего слоя. Он на Титане как раньше. Лень было мастерить выравнивающую подкладку для вакуумирования.) Понравился способ. Благодаря этому жесткость такова, что обошелся без угольного лонжерона.
Фюз оставил старый.
Хвост… Всё время беру с собой парочку и часто меняю… По наблюдениям - размер заметного мне влияния на качество полётов на оказывает. При наличии динамы разницы вообще нет.
Фотки есть, но какая то засада с интернетом. Не выложить.
Сборка почти закончена, обтянут скотчем. Вес 303гр, может еще 10-20гр добавится.
Догрузил нос 20гр свинца, провел первый облет на Планерной горке. Летает нормально, надо тренироваться 😃
Сборка почти закончена, обтянут скотчем. Вес 303гр, может еще 10-20гр добавится.
Андрей, а черный цвет это что? Такой продавался?
Я хочу заказать себе Визеля и вижу, что на сайте, действительно, есть и белый и черный, только белый традиционно из EPO а черный из черного EPP
Да еще и дороже!
И смущает одна деталь. “пупырки” характерные только для EPO.
Вот и думаю в чем подвох?
Какой посоветуете взять EPO или EPP?
Все они из ЕРО (низкой плотности) как сегодня мы выяснили 😃. После сегодняшних полетов клею нос, свинцовый стерженек продавил немного корпус и он треснул. Ничего страшного, но скотча надо намотать на нос, а то долго не выдержит.
Андрей, классно из нифига практически получился ролик 😃
Почему ж из нифига? Из полета Визеля получился ролик про полет Визеля.
Оператор молодец.
Я на свой ставил HXT 900, норм работают
У меня такие тоже работают.
просто на сайте продают к Визелю вот эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а они как минимум в два раза сильнее девятисоток.
Но как всегда в наличии есть вообще только пятисотки 😃
а они как минимум в два раза сильнее девятисоток.
Но ведь оригинальный Weasel и тяжелее. А еще оно проектировалось как бойцовый слопер. Потому и усилие и метал в сервах.
Ну да, наверное для более лёгкой самоделки 500 или 900 ки самый нормальный вариант. Если, конечно, не для боя.
Да просто они тяжелее, меньше догружать нос 😃. Там действительно отверстие для сервы большое, 9грамовая лежит с зазором.
просто на сайте продают к Визелю вот эти
Только брать именно эти не надо. В виду конструктивного недостатка организации обратной связи, по сути ось висит исключительно на резиcтре, а тот в свою очередь на тонких ножках изогнутых буквой Г (на фото видно) висит над платой, несмотря на метал и прочие вкусности в итоге с ними игра в орлянку будет 0 держать не будет выдержит не выдержит.
4кг сервы для weasel это нормально дело даже не в весе самого weasel - запас по моменту и металл в это точность в управлении. Менее моментные сервы управлять несомненно позволят но отработка может быть несколько размазанная.
Я без боя уже сменил комплекта три пластиковых редукторов - такие там усилия. Возможно возникают они исключительно в момент посадки “колесом” или дружеской встреч с деревьями но зубья выкрашивает даже у вполне приличных pilotage C-04 (аналог Hitec HS81).
Так что есть возможность ставьте моментные сервы (но не BB 380) и заранее берите комплект шестеренок на замену.
WBR CrazyElk
Ну а пока этот черный Визель учится летать на старых.
Вот, давече:
Ну а пока этот черный Визель учится
При таком ветре надо примотать к нему пасcатижи… ну или догрузить грамм ~50. 😃
Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.
Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.
Прошивка какая? В ER9X можно сделать независимое триммирование в разных режимах.