Weasel-pro (Compact RC Sloper)

yakav

Все они из ЕРО (низкой плотности) как сегодня мы выяснили 😃. После сегодняшних полетов клею нос, свинцовый стерженек продавил немного корпус и он треснул. Ничего страшного, но скотча надо намотать на нос, а то долго не выдержит.

PABAH

Андрей, классно из нифига практически получился ролик 😃

Abval

Почему ж из нифига? Из полета Визеля получился ролик про полет Визеля.
Оператор молодец.

PABAH

Что то почитал тут часть ветки, касаемую серв.
Я правильно понял, что обычные пятисотки


справятся с нагрузками? Или же надо не меньше девятисотки? Да еще и с мет. редуктором?

Визель строится KFm-9, как и предыдущие.

ulitka

Я на свой ставил HXT 900, норм работают

PABAH

У меня такие тоже работают.
просто на сайте продают к Визелю вот эти
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а они как минимум в два раза сильнее девятисоток.
Но как всегда в наличии есть вообще только пятисотки 😃

Sangre
PABAH:

а они как минимум в два раза сильнее девятисоток.

Но ведь оригинальный Weasel и тяжелее. А еще оно проектировалось как бойцовый слопер. Потому и усилие и метал в сервах.

PABAH

Ну да, наверное для более лёгкой самоделки 500 или 900 ки самый нормальный вариант. Если, конечно, не для боя.

yakav

Да просто они тяжелее, меньше догружать нос 😃. Там действительно отверстие для сервы большое, 9грамовая лежит с зазором.

CrazyElk

просто на сайте продают к Визелю вот эти

Только брать именно эти не надо. В виду конструктивного недостатка организации обратной связи, по сути ось висит исключительно на резиcтре, а тот в свою очередь на тонких ножках изогнутых буквой Г (на фото видно) висит над платой, несмотря на метал и прочие вкусности в итоге с ними игра в орлянку будет 0 держать не будет выдержит не выдержит.

4кг сервы для weasel это нормально дело даже не в весе самого weasel - запас по моменту и металл в это точность в управлении. Менее моментные сервы управлять несомненно позволят но отработка может быть несколько размазанная.

Я без боя уже сменил комплекта три пластиковых редукторов - такие там усилия. Возможно возникают они исключительно в момент посадки “колесом” или дружеской встреч с деревьями но зубья выкрашивает даже у вполне приличных pilotage C-04 (аналог Hitec HS81).

Так что есть возможность ставьте моментные сервы (но не BB 380) и заранее берите комплект шестеренок на замену.

WBR CrazyElk

Sangre
PABAH:

Ну а пока этот черный Визель учится

При таком ветре надо примотать к нему пасcатижи… ну или догрузить грамм ~50. 😃

yakav

Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.

GSL
yakav:

Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.

Прошивка какая? В ER9X можно сделать независимое триммирование в разных режимах.

yakav

Прошивка стоковая, менять пока не хочу.

AndrewID

Все верное горит Дима Ш - вы его слушайте, опыт огогсь)
не стоит шкурить (ибо теряется эстетика да и прибыли рубь)
сервы крайне рекомендую ставить только с метал редукторами (юзаю ХайТеки 65) А вот технологические круги-углубления я таки заклеил скотчем.
Далее оклеить 5см полосками скотча на 77м спрее достаточно переднюю кромку с обеих сторон - вполне себе, ну и “блендерм” по шву запустить.
Окрашивать элевоны крайне осторожно - в этой реикарнации что-бы получить глубокий цвет пришлось пройтись 3 раза,
плюс скотч апосля - немного добавилось конечно…но что поделать - красота требует жертв (скотч флюоресцентный как не искал не нашел)
в итоге вес 340гр

пошалил немного в штормовую погоду. Догруз забыл дома - швыряет конечно сильно порывами, но как видите летать можно и так - главное расходы уменьшить)
Но, скажу я вам, снимать одной рукой и рулить второй - крайне неудобно) Пришлось просто висеть и немного курсировать. Зато когда телефон убираешь - полное фулиганство и разврат!
Но самое в этой модельке веселое - это конечно войнушки ака догонялки) Прихватываем киль чтоб не оторвали лентой и алга - вот здесь уже не так скучно, я-бы сказал адреналину и веселья в разы больше ))

AndrewID

зы. кстати от неплохая серва которая без подрезки становится заподлицо - от того-же “народного” производителя)

CrazyElk

PABAH - или показалось или на видео очень резкая реакция по тангажу. Если в ветер или на скорости на малейшее отклонение рулей прыгает по высоте резко дергаясь не жалейте экспоненты. Veasel очень чувствителен по тангажу и заметно тупее по крену. Так что на тангаж 40%-70% нормально.

WBR CrazyElk

Серва выглядит очень симпатишно (добавил в wish лист)

PABAH
CrazyElk:

PABAH - или показалось или на видео очень резкая реакция по тангажу.

Я думаю, что это просто нервы. 😃 Ветер ну очень сильный. Про экспоненты Андрей лучше знает.

yakav

Экспонента 100%. Был очень сложный ветер, сильнейшие порывы, “роторы”, небольшая смена направлений. Ну и наверно недостаток опыта 😃
Вот полет с теме же настройками, но при хорошем ветре и неплохой “динамой”

PABAH

Доделал чисто KFm-9 Визеля. Полетал немного, но динама почти никакая была. Тем не менее, думаю попытка удалась. Летать будет!

Строил так:
4 слоя потолочки на эпоксидке в вакууме, кромку сточил на глаз, оклеил её кевларом в вакууме.
Тут хочу заметить один побочный эффект. После кевлара крыло становится необычайно жестким, так что не нужны никакие лонжероны уже.
Далее: фюзеляж - пеноплекс, остеклённый в вакууме, защитный колпак к нему - слеклоткань в вакууме, Всё крыло обтянуто скотчем блестящим, крепление хвоста на задвижках как описывал ранее, тяги пустил снизу (оч. хотелось успеть полетать сегодня а аккуратно дырявить крыло было долго).
Элероны - бальза оклеенная алюминиевым скотчем. Жесткость невероятная просто!

Полётный вес 265гр.